Jump to content

Recommended Posts

j5d05z12-41.ver.3.0-не могу найти тему где обсуждалась ента прошивка ,там былы ещё 2-х режимка на её базе.

Скачать-скачал давно,но опробовал только на днях на своём HAMER.rus.

SUPER :27: для таких авто-тяговитая и расход в городе min.

Автора в студию :PIVO :PIVO :PIVO -не могу найти тему где обсуждалась ента прошивка,там были ещё 2-х режимка на её базе.

Есть вопросы по калибровке к автору :13:

Link to comment

Автора в студию :PIVO :PIVO :PIVO -не могу найти тему где обсуждалась ента прошивка,там были ещё 2-х режимка на её базе.

Есть вопросы по калибровке к автору :13:

Какие калибровки интересуют, раз все супер? Если не ошибаюсь доработка и название Z12 были у Сергея (Ikin)...., а вообще кто первый был хрен его знает...

Edited by Steil0
Link to comment

Какие калибровки интересуют, раз все супер? Если не ошибаюсь доработка и название Z12 были у Сергея (Ikin)...., а вообще кто первый был хрен его знает...

 

1.В СТР-3 определяется-сделана на базе J5V07G26,ежели она базе нормы России,как она работает с лямбой?

2.У меня в параметрах ХХ-О2 сигнал меняется 0,1-0,2(бедная),а в АЦП сигнал 0,1-0,8(реакция быстрая),ХХ не ровный потряхивает???

3.На горячую бывает заведётся и заглохнет пока пару раз ключ не повернё(на других прошивках переход И ХХ- нормальный).

 

Динамика хорошая ,расход на много меньше в сравнении с другими прошивками,с места можно трогаться не нажимая на газ-очень удобно в пробках,но мелкие косячки хочу устранить.

Посоветуйте чего подправить?

Прилагаю Z12.

Edited by anod
Link to comment

Какие калибровки интересуют, раз все супер? Если не ошибаюсь доработка и название Z12 были у Сергея (Ikin)...., а вообще кто первый был хрен его знает...

вот оригинал на базе комерч. z11

Edited by zevs01
Link to comment

Cпасибо.

У меня Z11 и Z12 несколько,какая оригинал,а какая нет не разберёш.

Подскажите,что подправить в выложенной мной для устранения косячков?

Link to comment

1.В СТР-3 определяется-сделана на базе J5V07G26,ежели она базе нормы России,как она работает с лямбой?

2.У меня в параметрах ХХ-О2 сигнал меняется 0,1-0,2(бедная),а в АЦП сигнал 0,1-0,8(реакция быстрая),ХХ не ровный потряхивает???

3.На горячую бывает заведётся и заглохнет пока пару раз ключ не повернё(на других прошивках переход И ХХ- нормальный).

 

Динамика хорошая ,расход на много меньше в сравнении с другими прошивками,с места можно трогаться не нажимая на газ-очень удобно в пробках,но мелкие косячки хочу устранить.

Посоветуйте чего подправить?

Прилагаю Z12.

1. C лямбдой не должна работать, хоть и стоит в комплектации.

2. Потому наверное и потряхивает. (Проверить (помыть) ДП, Увеличить перетечки через Рхх и расход воздуха на ХХ)

3. Обороты начала выхода из режима пуска поставить ближе к 400(390). :18:

Link to comment

С железом всё впорядке.

Сравнивая прошивки с Z12.ver.3.0,на ХХ УОЗ 15гр. на других 19-22гр.могет от ентого ХХ не стабилен или я забдуждаюсь.

Хочу на помнить,что у меня НИВА 1.7L,контроллер Я-61.

Link to comment

Cпасибо.

У меня Z11 и Z12 несколько,какая оригинал,а какая нет не разберёш.

Подскажите,что подправить в выложенной мной для устранения косячков?

нужно взять другую прошивку .оставить в ней пуск и перенести в нее рабочиие режимы.

примерно так.

 

 

Хочу на помнить,что у меня НИВА 1.7L,контроллер Я-61.

вот с этого и надо было начинать.нужна поправка бцн для твоего мотора!!!!!

Link to comment

Имеет ли смысл перенести калибровки на более свежее ПО как в примере.

Как я понял БЦН-ДРОССЕЛЬ 0%-поднять цикловое с 720-990об.--на сколько?

Видемо нехватка топлива изза большого дросселя-много воздуха.

Edited by anod
Link to comment

Имеет ли смысл перенести калибровки на более свежее ПО как в примере.

диагностической программой посмотреть сколько воздуха на хх и эту величину поставить в прошивку

при рабочей температуре. может быть и перестанет трясти.

повторяюсь -чтобы все работало нужно получить таблицу БЦН и поправку к ней -н.р программой DTOOL

 

 

Имеет ли смысл перенести калибровки на более свежее ПО как в примере.

Как я понял БЦН-ДРОССЕЛЬ 0%-поднять цикловое с 720-990об.--на сколько?

Видемо нехватка топлива изза большого дросселя-много воздуха.

НА ХХ программа dtool выставит бцн.его перенести в прошивку.поправить корекцию времени впрыска на хх при этом бцн.

Link to comment

Вобщем понял.

Где взять DTOOL?

Ещё вопрос-на работе есть АСКАН-8М,хочу снять логи по детонации-там имеется

1.попадание в зону детонации

2.признак детонации

По какому орентир?

Edited by anod
Link to comment

Спасибо.

Поиск рулит.

Могет кто поделится рабочей версией,нашол только beta.

 

У меня тоже самое.

Edited by anod
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...