Jump to content

К вопросу турбирования тазика


Recommended Posts

Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:

 

Агрегатоноситель - ВАЗ-2112.

Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc

Шатуны - стандартные.

Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна!

Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER.

Интеркуллер - SAAB 9000 aero.

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Длоссельная заслонка - 57мм ваз.

Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения.

Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport.

Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5)

Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'.

Топливо - товарный бензин АИ95!

 

Почти все делал Коля сам, своими руками.

 

Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега).

 

 

39136503.jpg

 

40490512.jpg

 

41444790.jpg

 

 

Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками.

Link to comment

Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.

Железо или чугун?

З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз ;)

Link to comment

Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?

Печку жалко.

 

Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Link to comment

Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Знаю :wacko: но все же!

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Я подумал, мож фирма берется делать из чугуна? :27:

Link to comment

а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так? :D

Link to comment
Коллектор - черняга.

А со стороны точила фото нет?

 

Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно чтобы сотворить такого

Вроде все из водопроводных труб.

Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать?

Link to comment

Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.

 

Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения.

Link to comment

а если приварить к фланцу прямоугольный профидь с отверстиями под выхлопные окна,торцы заварить,под шпильки крепления вварить распорные трубки и шпильки,соответсвенно,удлинить,на верхней стороне профиля профрезеровать посадочное гнездо под турбину?по идее -так и надежнее и технологичнее,опять таки-места занимает меньше,напряжений температурных меньше будет,эстетичнее ,что ли..но тут сразу вопросы-если использовать прямоугольный профиль-образовывается много мертвых зон выхлоп как-то упираться будет,надочтоли чтобы четверть круга была,но все равно как то..но,может,если турба дует-то все эти стоячие волны и мертвые зоны особо и не влияют?

Link to comment

Саша. Звиняйте, но ради красного словца.....

Вы можете представить себе движение г.... по квадратной трубе? (акцент одесский).

По трапециидальному сечению струйщики говорят нормально будет.

Edited by max_tr6
Link to comment

дык потому ж и спрашиваю,че сам баран....проще ж спросить,чем сделать и потом удивиться-скока денег и время в пустую...вот а на иномаркахз тлитые коллектора не гладкие,прямоугольные у них сечения,но конешно с окна направлено в общюю трубу плавненько...ну да,а если напрявлять короткими трубками-все равно получим температурные напряжения...а жаль,красиво бы с профилем смотрелось...

Link to comment

S- образной формы- так проще выходить на стандартные крепления выхлопной (аналог штатной приемной трубы) и нет надобности покупать дорогущие сильфоны.

Вот мой пример коллектора, работает. привалочная часть взята от ВАЗ 2112 1,6л 16кл. банка катализатора отрезана и все.

Link to comment

alex_sa. Смотрится красиво, но 1-3-4-2. И 3-4 слегка не оптимально, хотя против турбы не попрешь!

На малых оборотах все ж длинны надо выравнивать, но это не из практики, т. ч. может и не прав.

Link to comment

На Volvo был такой коллектор(как на рисунке) и работало. на многих дизелях по это принципу сделано- общая труба на турбу выходит.

У меня с 2000 об/мин. происходит подхват - это низкие обороты?

Чем меньше всяких поворотов, тем лучше, потери меньше (меньше нагрев коллектора, энергия газов выше).

Edited by alex_sa
Link to comment

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов

 

Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м :)

лаг будет недетский :wub:

 

Помогите разобраться с распредвалами :P турбу боюсь угробить.......

Link to comment

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов

 

Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м :)

лаг будет недетский :wub:

 

Помогите разобраться с распредвалами :P турбу боюсь угробить.......

 

для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя

Link to comment

У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) :22: А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно :13: Мож. я чего нипанимаю? :16:

Link to comment

У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) :22: А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно :13: Мож. я чего нипанимаю? :16:

 

Обычно турбо вазы крутятся примерно 6000-7000 (максимальная мощнсть)

Link to comment

to emmibox

а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен?

ни от чего, оригинальный дад - наш аналог GM 3Bar.

GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит.

 

Расположен на моторном щите.

Link to comment

ни от чего, оригинальный дад - наш аналог GM 3Bar.

GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит.

 

Расположен на моторном щите.

 

Где и почём такое чудо?

Волговские ДАД не прокатят? :o

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...