Перейти к содержанию

К вопросу турбирования тазика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такое собрали наши ребята из Балашихи:

 

Агрегатоноситель - ВАЗ-2112.

Двигатель - ВАЗ-2112 82x80 1700cc

Шатуны - стандартные.

Поршни - стандартные 21213 доработанные для понижения степени сжатия методом фрезеровки дна!

Турбина - XSPOWER T3/T4 гибрид производства китай. Внешний вестгейт XSPOWER.

Интеркуллер - SAAB 9000 aero.

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Длоссельная заслонка - 57мм ваз.

Выхлоп - труба Ф76, без каких либо элементов глушения.

Распределительные валы - оригинальные, выставленны в нестандартную позицию, по рекомендациям dtt motorsport.

Форсунки 280150558 - 430сс, насос вальбро 255л/ч, давление регулятора - 4bar. (кончаются на 6200 при избытке 1.5)

Менеджмент - Январь-5.1-41, ДАД 300кпа (до 2bar избытка), cофт J5LS_V46, естественно все настроено турбовой версией 'Матрицы'.

Топливо - товарный бензин АИ95!

 

Почти все делал Коля сам, своими руками.

 

Замер при избытке 1.5 - мощность на колесах (т.к. cтенд без выбега).

 

 

39136503.jpg

 

40490512.jpg

 

41444790.jpg

 

 

Собственно - очень рекомендую всем изобретателям велосипедов (в частности таковыми я считаю идеи по переделыванию вазовского двигателя в двухтактный, турбирование карбюратора, турбирование неразжатого мотора итп бред) внимательно прочитать, что можно сделать из вазовского мотора в обычном гараже, если поменьше теоретизировать в форумах и побольше работать руками.

Опубликовано

Макс, хотел спросить, какой материал выпускного колектора.

Железо или чугун?

З.Ы. Я вот хочу приспособить штаерский турбину на ваз ;)

Опубликовано

Максим. Еще бы несколько фоток. И сколько кубиков с поршней сняли? И только пи с них?

Печку жалко.

 

Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Опубликовано

Sensej. Из чугуна это все подогнать заморочно.

Знаю :wacko: но все же!

Ресивер, коллектор, выхлоп в сборе - полностью самодельные, пр-ва Motorcraft.

Я подумал, мож фирма берется делать из чугуна? :27:

Опубликовано

а для чего выхлоп S -образной формы?чтобы пути выровнять?напрямую ,без колена проще-же сделать?или чтобы температурные деформации сгладить?зачем так? :D

Опубликовано
Коллектор - черняга.

А со стороны точила фото нет?

 

Да, классно. Минимум 3-4 каллектор надобно чтобы сотворить такого

Вроде все из водопроводных труб.

Привалочную плоскость к ГБЦ, после полуавтомата пришлось планировать?

Опубликовано

Это у Коли уже далеко не 4-й коллектор, 3 года пути. Плоскость обычно ведет, поэтому берется фланец с допуском на фрезеровку после сварки, на тазу шпильки и алюминий в гбц очень прочные поэтому все держит даже при нагреве.

 

Вырвнивать нельзя Шульц, треснет при прогреве до рабочих температур в том месте где возникнут напряжения.

Опубликовано

а если приварить к фланцу прямоугольный профидь с отверстиями под выхлопные окна,торцы заварить,под шпильки крепления вварить распорные трубки и шпильки,соответсвенно,удлинить,на верхней стороне профиля профрезеровать посадочное гнездо под турбину?по идее -так и надежнее и технологичнее,опять таки-места занимает меньше,напряжений температурных меньше будет,эстетичнее ,что ли..но тут сразу вопросы-если использовать прямоугольный профиль-образовывается много мертвых зон выхлоп как-то упираться будет,надочтоли чтобы четверть круга была,но все равно как то..но,может,если турба дует-то все эти стоячие волны и мертвые зоны особо и не влияют?

Опубликовано (изменено)

Саша. Звиняйте, но ради красного словца.....

Вы можете представить себе движение г.... по квадратной трубе? (акцент одесский).

По трапециидальному сечению струйщики говорят нормально будет.

Изменено пользователем max_tr6
Опубликовано

дык потому ж и спрашиваю,че сам баран....проще ж спросить,чем сделать и потом удивиться-скока денег и время в пустую...вот а на иномаркахз тлитые коллектора не гладкие,прямоугольные у них сечения,но конешно с окна направлено в общюю трубу плавненько...ну да,а если напрявлять короткими трубками-все равно получим температурные напряжения...а жаль,красиво бы с профилем смотрелось...

Опубликовано

S- образной формы- так проще выходить на стандартные крепления выхлопной (аналог штатной приемной трубы) и нет надобности покупать дорогущие сильфоны.

Вот мой пример коллектора, работает. привалочная часть взята от ВАЗ 2112 1,6л 16кл. банка катализатора отрезана и все.

Опубликовано

alex_sa. Смотрится красиво, но 1-3-4-2. И 3-4 слегка не оптимально, хотя против турбы не попрешь!

На малых оборотах все ж длинны надо выравнивать, но это не из практики, т. ч. может и не прав.

Опубликовано (изменено)

На Volvo был такой коллектор(как на рисунке) и работало. на многих дизелях по это принципу сделано- общая труба на турбу выходит.

У меня с 2000 об/мин. происходит подхват - это низкие обороты?

Чем меньше всяких поворотов, тем лучше, потери меньше (меньше нагрев коллектора, энергия газов выше).

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов

 

Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м :)

лаг будет недетский :wub:

 

Помогите разобраться с распредвалами :P турбу боюсь угробить.......

Опубликовано

Всем привет!Меня интересуют распредвалы под турбу на 2112 16V:

1.Какие должны быть фазы и подъём

2.Как обстоит дело с перекрытием клапанов

 

Турба планируется на равнодлинном пауке по предварительным подсчетам длинна труб >0,5м :)

лаг будет недетский :wub:

 

Помогите разобраться с распредвалами :P турбу боюсь угробить.......

 

для турбомотора фазы распредвала не должны превышать 272 градусов,фаза перекрытия тоже своя

Опубликовано

У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) :22: А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно :13: Мож. я чего нипанимаю? :16:

Опубликовано

У моего знакомого на 2112 1,7 16V стояли СТИ-3 дык вот тырбина подохла из-за широких фаз

впуска (пульсации на впуске или как его там!) :22: А я себе рассчитывал с широкими фазами...тырбина

должна была "дать пинка" на 4500 об/мин отсечка на 8200,а теперь получаецо если поставить "узкие"

валы тырбина "поедет" оч.поздно :13: Мож. я чего нипанимаю? :16:

 

Обычно турбо вазы крутятся примерно 6000-7000 (максимальная мощнсть)

Опубликовано

Дык вопрос не в том,крутиться будет!Вся проблема в распредвалах...

Стандартный вал будет нормально работать

Опубликовано

to emmibox

а на супертазе2112 ДАД от чего?и где расположен?

ни от чего, оригинальный дад - наш аналог GM 3Bar.

GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит.

 

Расположен на моторном щите.

Опубликовано

ни от чего, оригинальный дад - наш аналог GM 3Bar.

GM 3 Bar кстати тоже ни на какой реальной машине не стоит.

 

Расположен на моторном щите.

 

Где и почём такое чудо?

Волговские ДАД не прокатят? :o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...