Перейти к содержанию

Можно ли поставить второй топливный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почистил рампу, форсунки - грязи и бурого налета немеренно.Видать в

фильтре вода застыла и порвала фильтрирующий элемент - и вся грязь в рампу.Вот охота перестраховаться.А вообще фильтр совсем мелкую грязь не пропускает?

Опубликовано
где-нибудь под капотом?

У меня опелёвский один единственный и стоит под капотом в разрез шлага подачи, правда и насос под капотом ГАЗовский, а фильтр получается перед насосом :)

Опубликовано

зимой воды в баке не избежать. Пользую осушитель топливной системы (только осушитель, не очиститель) раз в месяц примерно и раз в пол года меняю сетку бензонасоса. Топл. фильтр раз в10 тык. :)

Опубликовано

Представте два сито с одинаковыми ячейками, пропустите через них песок , что останется во втором? Так же и два фильтра...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Любой фильтрующий жидкость, а впрочем и что либо другое элемент имеет определенное сопротивление. Твоя система подачи топлива расчитана на использование одного фильтра, поэтому установив два ты в большей степени будешь нагружать бензонасос. Может бть идругая трабла- на выходе после 2-ух фильтрующих элементов будет недостаточное давление.

Удачи.

Опубликовано

Лучше поставить фильтр перед бензонасосом,

срок службы насоса увеличивается ,только надо

принять меры от подсоса воздуха - сопротивление

на входе увеличивается и начинает сосать воздух.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

2 фильтра тоже самое что и две сетки на форточку: крупная от мух, а мелкая от комаров. Хотя у нас и ставят на легковые дизеля дополнительные фильтры от Камаза. От сдвоенного отпиливают половину и вкручивают штуцера.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я бы поставил 1, но хороший, чем 2-10 но каких попало, в лучшем случае может давление снизиться.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

когдато после чистки форсунок вместе с баком,трубками,короче со всей топ системой,

30% клиентов возврошались обратно через неделю,месяц,

из-за этого начал устонавливать волговские фильтра на ВАЗы

под копотом разрезав топливный шланг идуший на рампу,

не одна машинка ешо не вернулась после таких переделок

 

я счас смело даю своим клиентам 2года гарантии на чистку форсунок

 

и обратите внимание кто скока видел на ГАЗ грязные форсы

я лично видел один раз, посмотрев под крылом Газели где стоит

топ.фильтр, оказалось что вместо нее стоит прямая трубка.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
когдато после чистки форсунок вместе с баком,трубками,короче со всей топ системой,

30% клиентов возврошались обратно через неделю,месяц,

из-за этого начал устонавливать волговские фильтра на ВАЗы

под копотом разрезав топливный шланг идуший на рампу,

не одна машинка ешо не вернулась после таких переделок

 

Поднял тему из могилы...

Хотел точно также замутить, только с родным вазовским фильтром...

А чем вазовский фильтр отличается от волговского ? выше степень фильтрации ???

Опубликовано
Поднял тему из могилы...

Хотел точно также замутить, только с родным вазовским фильтром...

А чем вазовский фильтр отличается от волговского ? выше степень фильтрации ???

 

А не лучше все-таки бак помыть или пропарить? Толку больше будет.

 

Читай выше:

2 фильтра тоже самое что и две сетки на форточку: крупная от мух, а мелкая от комаров.
Опубликовано
А не лучше все-таки бак помыть или пропарить? Толку больше будет.

 

 

2 с лишним метра топливной трубки покрытой ржавой шелухой тоже прочистить? сравни себестоимость работ по замене трубки и внедрению доп. фильтра. Лишнее сопротивление ничтожно, производительности бензонасоса хватит продавить ещё один незасорённый фильтр.

Опубликовано (изменено)
2 с лишним метра топливной трубки покрытой ржавой шелухой тоже прочистить? сравни себестоимость работ по замене трубки и внедрению доп. фильтра. Лишнее сопротивление ничтожно, производительности бензонасоса хватит продавить ещё один незасорённый фильтр.

Также пришлось сделать , после того как попал на усмерть забитые форсунки, толи ржавчина , толи присадки, но выковыривал гвоздиком из сеток форсунок, как пластилин! Было дело 1.5года назад, поставил тогда же 2 фильтра, один штатный, другой перед рампой под капотом.

 

Пару человекам рассказал про то как сделал, посмотрели они на меня как на придурка. С тех пор никаму нестал советовать, просто для себя на заметку взял и всё...

Изменено пользователем фунтик
Опубликовано

волговский фильтр ставлю и по сей день

разберите волговский и вазовский фильтр разница очевидна

гарантия что клиент не вернется снова с засоренными форсами 99.999% проверенно лично

наверно уже 4 года как ставлю волговские имено волговские, форсы мою практически через день за все это время 2 раза приходилось по гарантии мыть, это очень хороший показатель,за эти 4 года бак еше не раз не снимал, если ну очень много мусора(видно если набрать бензин в боклашку с входа на рампу) тогда заставляю менять фильтр через 3-4 дня еше раз

фильтр устанавливается разрезав шланги перед рампой иногда привязываю к трубкам чтоб не болтался был случай когда филтр из-за того что болтался натирался стала дырка в стенке фильтра, счас обрашаю внимание чтоб висел не касаясь металических частей авто

 

имхо

почему перед рампой?- среди многих присадок для увиличения октана есть одна присадка которая не отравляет ДК не улетучиваетсяся не портит свечи, минус этой херни то что она кристализуется если не израсходовать

фильтр перед рампой будет зашишать от этих кристалов образовавшихся в топливной магистрали

Опубликовано
Пару человекам рассказал про то как сделал, посмотрели они на меня как на придурка. С тех пор никаму нестал советовать, просто для себя на заметку взял и всё...

на меня тоже посмотрели как на придурка, мастера моиже знакомые и родственики посмеялись но в один прекрасный день сами пригнали машину которую три раза чистили форсы,бак,патрубки для установки волговского фильтра :)

Опубликовано
волговский фильтр ставлю и по сей день

разберите волговский и вазовский фильтр разница очевидна

 

А в чём отличия окромя размеров? (Так хоть вкратце)

 

И ещё, ГАЗовские фильтры есть двух видов с сосками и без. Как я понял, вы ствите первые. Но тогда есть проблемки с заменой, вернее кажый раз хомут по одному месту пережимть плохо.... А с установкой резьбовых фильтров не пробовали?

Опубликовано

качество фильтрации зависит не от предназначения фильтра, а от качества его сборки. видел я как-то на ауди волговский "невский фильтр". красивый такой, желтый. а пропустил говнище в дозатор не хуже банального SCT. хоть и волговский ;) а вот с knecht/mahle - проблем не было пока, тьфу-тьфу-тьфу. как и с mann, кстати.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...