Jump to content

Recommended Posts

Парни подскажите кто как делает подмотку на эту машину с трехфазным датчиком?В общих чертах понятно,но похоже большой огород получается.

Link to comment

Парни подскажите кто как делает подмотку на эту машину с трехфазным датчиком?В общих чертах понятно,но похоже большой огород получается.

 

Ну было уже об этом .... Все подробно разбирали...

Поиск рулит !

Edited by pnn
Link to comment

alarm909,спасибо.

pnn,разбирали,правда по Мазам.Нашел твое описание схемы работы приборки.Но если у тебя есть схема приборки Камаза-трехфазного,то у меня есть мысль все упростить.Но для этого нужно увидеть схему.Смысл в том ,что для одометра все-равно должен использоваться обычный сигнал.Вот туда нам и нужно попасть с нашим простым генератором.А стрелка спидометра пусть отдыхает пока километры шлепают.

Развейте или опровергните мою мысль.А то слишком громоздкую схему придется лепить для трех фаз.

Link to comment

alarm909,спасибо.

pnn,разбирали,правда по Мазам.Нашел твое описание схемы работы приборки.Но если у тебя есть схема приборки Камаза-трехфазного,то у меня есть мысль все упростить.Но для этого нужно увидеть схему.Смысл в том ,что для одометра все-равно должен использоваться обычный сигнал.Вот туда нам и нужно попасть с нашим простым генератором.А стрелка спидометра пусть отдыхает пока километры шлепают.

Развейте или опровергните мою мысль.А то слишком громоздкую схему придется лепить для трех фаз.

 

Упростить будет сложно, т.к. привод ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ! . Тросовый спидометр разбирал

когда-нибудь ? Вот в этом камазовском вместо троса - двигатель, а вся механика - та-же.

Т.е. привод колесиков от вала этого движка, который нужно крутить, чтобы колесики вращались.

А крутить его удается только его родными (ну, или двоюродными) трехфазными сигналами. Так уж он устроен.

Да и не так уж сложная схема получается...

Удачи, Николай.

Edited by pnn
Link to comment

Вопрос к alarm909.Нужно ставить дополнительный буферный каскад на транзисторах или же достаточно буфера из инверторов(по твоей схеме).А так же вопрос по начальной скорости намотки и последующим набором частоты(нужно ли это делать на практике или же сразу на всю вдувать?)

Link to comment

Кто нибудь знает что за одометр на камазе от сименс? Если да то что на него ставить? я с такими не сталкивался.

 

Кто знает аналог К561ИЕ19 подскажите

Link to comment

Вопрос к alarm909.Нужно ставить дополнительный буферный каскад на транзисторах или же достаточно буфера из инверторов(по твоей схеме).А так же вопрос по начальной скорости намотки и последующим набором частоты(нужно ли это делать на практике или же сразу на всю вдувать?)

 

 

Я вообще по дурацкому собрал.

На 155ЛА3 (генератор) ТМ2 (сдвиг) Типа новогодней гирлянды. Просто в ящике завалялись.

Только тр-ры на прямую не пошли, через С пустил 15мкф помоему , электролиты.

Ген. упр. переменным р-ром ибо если сразу частоту дать стрелка падает.

И получилось очень удобно, потенс. с выкл . Выкл. включаеш релюха перекидывает спидометр

на генератор и очень плавно кладеш стрелку в 120км/ч и несешся как бешанный.

Ребята довольны, правда давно делал,года 2 назад. Но все на удивление работает на нескольких

машинах.

Link to comment

Это я не посчу, просто забыл.

 

Датчик скорости авто отключать, иначе работать естественно не будет.

 

Если еще актуально.

Link to comment
  • 4 weeks later...

У кого есть распин разъема на камаз. Спидометр электромеханический, хуяп!!. колесики и электродвигатель. Принесли снятый, схемы нет, авто пригнать не смогли. Охота запитать на столе и проверить подмотчик. Сколько подавать на него - все 24 или хватит 12ти?

Вид колодки прикрепил, контакты пронумеровал.

Link to comment

У кого есть распин разъема на камаз. Спидометр электромеханический, хуяп!!. колесики и электродвигатель. Принесли снятый, схемы нет, авто пригнать не смогли. Охота запитать на столе и проверить подмотчик. Сколько подавать на него - все 24 или хватит 12ти?

Вид колодки прикрепил, контакты пронумеровал.

1,2,3 - фазы датчика

4 - 24V

5 - масса

Link to comment
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...