Перейти к содержанию

КАМАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите кто как делает подмотку на эту машину с трехфазным датчиком?В общих чертах понятно,но похоже большой огород получается.

Опубликовано (изменено)

Парни подскажите кто как делает подмотку на эту машину с трехфазным датчиком?В общих чертах понятно,но похоже большой огород получается.

 

Ну было уже об этом .... Все подробно разбирали...

Поиск рулит !

Изменено пользователем pnn
Опубликовано

alarm909,спасибо.

pnn,разбирали,правда по Мазам.Нашел твое описание схемы работы приборки.Но если у тебя есть схема приборки Камаза-трехфазного,то у меня есть мысль все упростить.Но для этого нужно увидеть схему.Смысл в том ,что для одометра все-равно должен использоваться обычный сигнал.Вот туда нам и нужно попасть с нашим простым генератором.А стрелка спидометра пусть отдыхает пока километры шлепают.

Развейте или опровергните мою мысль.А то слишком громоздкую схему придется лепить для трех фаз.

Опубликовано (изменено)

alarm909,спасибо.

pnn,разбирали,правда по Мазам.Нашел твое описание схемы работы приборки.Но если у тебя есть схема приборки Камаза-трехфазного,то у меня есть мысль все упростить.Но для этого нужно увидеть схему.Смысл в том ,что для одометра все-равно должен использоваться обычный сигнал.Вот туда нам и нужно попасть с нашим простым генератором.А стрелка спидометра пусть отдыхает пока километры шлепают.

Развейте или опровергните мою мысль.А то слишком громоздкую схему придется лепить для трех фаз.

 

Упростить будет сложно, т.к. привод ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ! . Тросовый спидометр разбирал

когда-нибудь ? Вот в этом камазовском вместо троса - двигатель, а вся механика - та-же.

Т.е. привод колесиков от вала этого движка, который нужно крутить, чтобы колесики вращались.

А крутить его удается только его родными (ну, или двоюродными) трехфазными сигналами. Так уж он устроен.

Да и не так уж сложная схема получается...

Удачи, Николай.

Изменено пользователем pnn
Опубликовано

Вопрос к alarm909.Нужно ставить дополнительный буферный каскад на транзисторах или же достаточно буфера из инверторов(по твоей схеме).А так же вопрос по начальной скорости намотки и последующим набором частоты(нужно ли это делать на практике или же сразу на всю вдувать?)

Опубликовано

Кто нибудь знает что за одометр на камазе от сименс? Если да то что на него ставить? я с такими не сталкивался.

 

Кто знает аналог К561ИЕ19 подскажите

Опубликовано

Вопрос к alarm909.Нужно ставить дополнительный буферный каскад на транзисторах или же достаточно буфера из инверторов(по твоей схеме).А так же вопрос по начальной скорости намотки и последующим набором частоты(нужно ли это делать на практике или же сразу на всю вдувать?)

 

 

Я вообще по дурацкому собрал.

На 155ЛА3 (генератор) ТМ2 (сдвиг) Типа новогодней гирлянды. Просто в ящике завалялись.

Только тр-ры на прямую не пошли, через С пустил 15мкф помоему , электролиты.

Ген. упр. переменным р-ром ибо если сразу частоту дать стрелка падает.

И получилось очень удобно, потенс. с выкл . Выкл. включаеш релюха перекидывает спидометр

на генератор и очень плавно кладеш стрелку в 120км/ч и несешся как бешанный.

Ребята довольны, правда давно делал,года 2 назад. Но все на удивление работает на нескольких

машинах.

Опубликовано

Это я не посчу, просто забыл.

 

Датчик скорости авто отключать, иначе работать естественно не будет.

 

Если еще актуально.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У кого есть распин разъема на камаз. Спидометр электромеханический, хуяп!!. колесики и электродвигатель. Принесли снятый, схемы нет, авто пригнать не смогли. Охота запитать на столе и проверить подмотчик. Сколько подавать на него - все 24 или хватит 12ти?

Вид колодки прикрепил, контакты пронумеровал.

Опубликовано

У кого есть распин разъема на камаз. Спидометр электромеханический, хуяп!!. колесики и электродвигатель. Принесли снятый, схемы нет, авто пригнать не смогли. Охота запитать на столе и проверить подмотчик. Сколько подавать на него - все 24 или хватит 12ти?

Вид колодки прикрепил, контакты пронумеровал.

1,2,3 - фазы датчика

4 - 24V

5 - масса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...