Перейти к содержанию

ЭБУ под газовый впрыск


Ошо

Рекомендуемые сообщения

Прошу поделиться информацией: приехала Газель, дв.405, стоит ГБО 4 поколения (впрыск). Работу обеспечивает второе ЭБУ фирмы Lovato. От ЭБУ отходит разъём, по видимому для диагностики, аналогичный разъёму на корпусе ДСТ-2м. Присоединить ДСТ не решился. Кто знает- чем диагностируется данный агрегат. Заранее "Спасибо".

Ссылка на комментарий

Схема адаптера, и распиновка колодок разных производителей ГБО. :wub:

Если я неошибаюсь это обычный адаптер K-L line.

Изменено пользователем vitalj
Ссылка на комментарий

С газовым впрыском столкнулся впервые, хотя газом занимаюсь 5 лет. У нас его не ставят - отпугивает цена. На 405 ставят 2 и 3 поколение, а потом мучаются с расходом. Эта Газель была транзитная. По его словам грузит 3.5 тонны, идёт 140. расход литров 16.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.

Ссылка на комментарий

Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.

Альфометр и инженерный блок пока только в проекте, поэтому катать не могу. Вообще не уверен, можно ли назвать то , что там было установлено газовыми форсунками (ещё раз повторюсь - видел впервые): в выхлопной коллектор врезаны штуцера, наподобие тех, что врезаются в карбюратор. От них идут шланги к блоку из четырёх клапанов (эл. магнитных), которые их поочерёдно открывают (довольно шумно). Редуктор с вакумным приводом, подключен от впускного коллектора. Установлено в Чебоксарах за <штуку баксов>.

Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять. Оборудованием для диагностики пользуюсь от <НПП НТС>, т. к. Самара рядом. Но по газовому впрыску ничего вразумительного.

Думаю в столицу надо ехать.

Ссылка на комментарий

Инженерник нужен для откатки бензиновой прошивки, в первую очередь.

Тебе говорили, что регулировку газа можно делать в движении на всех режимах или автокалибровкой на ХХ.

Штуцера врезаны в впускной (!) коллектор!

Если шумно, то видимо скоро надо будет ставить ремкомплект рампы форсунок и калибровать ход штоков.

Если машина была всего одна и транзитная, надо ли ехать в Москву? :)

Ссылка на комментарий
ЭБУ ГБО смотрит показания ДК и по нему составляет таблицу (график), инженерник и широполосный ДК ненужен.

 

Недавно поменял себе форсунки. Автокалибровка и с ноутом в путь.

С ШДК проехал в качестве показометра-не понравилось.

После Матрицей откатал бензиновую прошивку на ГБО-изменения заметны.

 

 

 

Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять.

У производителя ГБО. Универсального наверно быть не может.

Хотя ,если ЭБУ А.Е.В. кривовато но все работают на разных фирмах.

Ссылка на комментарий

Недавно поменял себе форсунки. Автокалибровка и с ноутом в путь.

С ШДК проехал в качестве показометра-не понравилось.

После Матрицей откатал бензиновую прошивку на ГБО-изменения заметны.

У производителя ГБО. Универсального наверно быть не может.

Хотя ,если ЭБУ А.Е.В. кривовато но все работают на разных фирмах.

 

Эх-ма! Вот бы, что-то похожее на матрицу для ЗМЗ. Да что говорить,

правильно калибры крутить нечем. А про инженерник вообще молчу.

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий

Январь всюду рулит. Замени. Проблемма только с клапаном добавочного воздуха.

Дозатор от 2-го покаления подходит. Да и в ЛС наверно будет управление волговским

клапаном.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...