Jump to content

ЭБУ под газовый впрыск


Ошо

Recommended Posts

Прошу поделиться информацией: приехала Газель, дв.405, стоит ГБО 4 поколения (впрыск). Работу обеспечивает второе ЭБУ фирмы Lovato. От ЭБУ отходит разъём, по видимому для диагностики, аналогичный разъёму на корпусе ДСТ-2м. Присоединить ДСТ не решился. Кто знает- чем диагностируется данный агрегат. Заранее "Спасибо".

Link to comment

С впрыском Ловато сам не встречался, но думаю, что как и на всех впрысках....

Своя программа настройки нужна и адаптер.

Link to comment

Схема адаптера, и распиновка колодок разных производителей ГБО. :wub:

Если я неошибаюсь это обычный адаптер K-L line.

Edited by vitalj
Link to comment

С газовым впрыском столкнулся впервые, хотя газом занимаюсь 5 лет. У нас его не ставят - отпугивает цена. На 405 ставят 2 и 3 поколение, а потом мучаются с расходом. Эта Газель была транзитная. По его словам грузит 3.5 тонны, идёт 140. расход литров 16.

Спасибо за ответы.

Link to comment

Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.

Link to comment

Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.

Альфометр и инженерный блок пока только в проекте, поэтому катать не могу. Вообще не уверен, можно ли назвать то , что там было установлено газовыми форсунками (ещё раз повторюсь - видел впервые): в выхлопной коллектор врезаны штуцера, наподобие тех, что врезаются в карбюратор. От них идут шланги к блоку из четырёх клапанов (эл. магнитных), которые их поочерёдно открывают (довольно шумно). Редуктор с вакумным приводом, подключен от впускного коллектора. Установлено в Чебоксарах за <штуку баксов>.

Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять. Оборудованием для диагностики пользуюсь от <НПП НТС>, т. к. Самара рядом. Но по газовому впрыску ничего вразумительного.

Думаю в столицу надо ехать.

Link to comment

Инженерник нужен для откатки бензиновой прошивки, в первую очередь.

Тебе говорили, что регулировку газа можно делать в движении на всех режимах или автокалибровкой на ХХ.

Штуцера врезаны в впускной (!) коллектор!

Если шумно, то видимо скоро надо будет ставить ремкомплект рампы форсунок и калибровать ход штоков.

Если машина была всего одна и транзитная, надо ли ехать в Москву? :)

Link to comment

ЭБУ ГБО смотрит показания ДК и по нему составляет таблицу (график), инженерник и широполосный ДК ненужен.

Link to comment
ЭБУ ГБО смотрит показания ДК и по нему составляет таблицу (график), инженерник и широполосный ДК ненужен.

 

Недавно поменял себе форсунки. Автокалибровка и с ноутом в путь.

С ШДК проехал в качестве показометра-не понравилось.

После Матрицей откатал бензиновую прошивку на ГБО-изменения заметны.

 

 

 

Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять.

У производителя ГБО. Универсального наверно быть не может.

Хотя ,если ЭБУ А.Е.В. кривовато но все работают на разных фирмах.

Link to comment

Недавно поменял себе форсунки. Автокалибровка и с ноутом в путь.

С ШДК проехал в качестве показометра-не понравилось.

После Матрицей откатал бензиновую прошивку на ГБО-изменения заметны.

У производителя ГБО. Универсального наверно быть не может.

Хотя ,если ЭБУ А.Е.В. кривовато но все работают на разных фирмах.

 

Эх-ма! Вот бы, что-то похожее на матрицу для ЗМЗ. Да что говорить,

правильно калибры крутить нечем. А про инженерник вообще молчу.

Edited by letacl
Link to comment

Январь всюду рулит. Замени. Проблемма только с клапаном добавочного воздуха.

Дозатор от 2-го покаления подходит. Да и в ЛС наверно будет управление волговским

клапаном.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...