Jump to content

Калина


Recommended Posts

Ключи обучаются как АПС6

Спасибо конечно за безпокойство .И за нужную доку но мне нужно заставить работать брелок чтобы закрывал и открывал при нажатий кнопок . Имошник то разрешает заводить но брелок не функционирует!

Link to comment

просто умер пульт

береш новый пульт, обучаешь его как ключики к АПС-6

и все работает))))))

Сдается мне, новый может и не взять, по хорошему их надо учить все за один сеанс... :14:

Само радикально - стирать епром в АПС6 (заливать чистый) и убивать ИММО в контроллере.

И учить по новой :16:

Link to comment

новый пульт пишется идеально!!!

проверенно и не раз

так, что велосипед изобретать смысла нет

стирать еепром.....

дешевле, да и проще новый поставить цена от 400 до 1000 руб

Link to comment

Может все-таки не пульт а батарейка в нем?

Господа машина новая ,забрали её с автосалона с таким косяком. Заводиться обоими ключами . Но дистанционка не работает . Вот и вся проблема.

Link to comment

Заводиться она будет и без батарейки. А вот дистанционка работать не будет... Может даже в автосалоне батарейку скомуниздили....

Link to comment

Обучение иммобилайзера на "Калине"

Купив «Калину» с неактивированной системой АПС-6, вы получили два ключа – обучающий и рабочий. Видно недобросовестный продавец не обучил АПС-6. Понятно, что его придется запрограммировать (обучить). Давайте этим и займемся. К слову сказать, Автоваз не рекомендует продавать автомобили с неактивированной охранной системой – если покупатель от нее отказывается, в сервисной книжке должна быть сделана соответствующая запись. При последующих манипуляциях нам понадобится быстро заменять один ключ другим, поэтому оба освободим из связки. И еще: заправим бак, иначе может загораться сигнальная лампа и одновременно будет звучать зуммер, сбивая с толку – нам нужны только те сигналы, которые связаны с обучением! Итак, сели за руль. Закрыли двери. Можно начинать.

1. Включаем зажигание обучающим ключом (красный чип), двигатель не пускаем. В комбинации приборов есть индикатор состояния АПС «машинка с ключиком» . Включился и не мигает – система не обучена. Не включился – обучена. Мигает 20 секунд – система неисправна.

2. Выключив зажигание, вынимаем ключ – индикатор мигает.

3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.

4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ и…

5. …Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» – и все придется делать заново.) Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.

6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем. Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд – ждите!

7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания – не меньше 5 секунд.

8. Вынимаем из замка обучающий ключ. Дело сделано.

Link to comment

Если часть инфы будет полезной:http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=2465&st=0entry20068

 

Мои признательность и благодарность CPI за выложенные прошивки АПС.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...