Перейти к содержанию

ВАЗ 21093i


Рекомендуемые сообщения

Приехала инжекторная девятка с ГБО. Я-5.1.1. На газу все работает отлично, все четыре цилиндра, но стоит переключиться на бензин, 3 и 4 цилиндры не работают или работают, но очень слабо. Бывают хлопки в воздухан. Проверил компрессию. Во всех цилиндрах по 10 очков. Осциллографом смотрю сигнал на форсунках, на всех сигнал одинаковый по форме и амплитуде. Думал забиты форсунки - промыли, толку нет. Давление на ХХ 2,3 атм. Поменял фильтр, сетку в баке. Толку нет. Повторяю на газу все работает. Свечи, провода, МЗ все исправно. Все датчики тоже исправны. Слесаря поменяли прокладки под коллектором и под головой, все новое. Толку нет. Куда дальше лезть не знаю. Я в ступоре. Подскажите кто нить сталкивался может.

Ссылка на комментарий

А как промывал форсы? если на движке, то лучше снять рампу и

проверить снятые. Или сделать баланс форсунок, это быстрее,но не так точно.

И показания газика?

С Уважением.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на комментарий

После работы на газу,особенно,если машина почти не ездит на бензине,форсы,бывает так залипают,что не сразу и промоешь.Попробуй еще промыть (со снятием) или подкинуть другие.

Ссылка на комментарий

Была такая же ситуация. Клиент с весны до холодов ездил на газе, потом перешел на бензин и движка затроила. Поменял две форсы, тоже залипли. Стояли форсы Сименс, они кстат очень склонны к залипанию. Второй случай был - при длительной стоянке, когда осенью и зимой чел не ездил, весной когда завел тоже затроила из-за залипания. Позже прочитал об этом где-то в литературе, потому форсы эти лучше время от времени гонять, чтоб проблем не было потом.

Ссылка на комментарий

Сам форсунки не мыл, он ездил и промывал в другом месте. Я у него спрашивал, говорит что форсунки вытаскивали и промывали по одной. Я сначала не поверил, снял колпачки со свечей, двигатель немного поработал, затем выкрутил свечи. Они мокрые. Значит форсунки работают.

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.

Согласен. Точно с какой же проблемой разбирался. Главное, что при проверке форсунок на ДСТ-6 все форсунки тест проходят, но та которая не работала, молчит при тесте, но по тесту все окей.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Выдерни эмулятор и проверь. Я однажды из-за него четыре часа убил пока нашел...

Убрал вообще все что связано с газом. Оставил только трубку и баллон. Завтра опять приедет. Начну все заново. Я уже и мозг поменял. На что только не подумаешь. Спасибо всем за советы. Если найду отпишусь.

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.

 

Точно! Если не форсунки, то смотри эмулятор форсунок. На той неделе с этим

впервые столкнулся. Два раза мыли форсунки, а оказалось эмулятор! :6:

Ссылка на комментарий

Точно! Если не форсунки, то смотри эмулятор форсунок. На той неделе с этим

впервые столкнулся. Два раза мыли форсунки, а оказалось эмулятор! :6:

Что такое эмулятор? Имеется ввиду такая коробочка, внутри которой находятся четыре резистора и реле, которая при отключении форсунок, иммитирует их работу. Так? Если так, то я ее в первую очередь убрал, разорванные провода спаял. Сигнал на форсунки приходит. Но 3 и 4 все равно не работают. :13:

Ссылка на комментарий

Все, блин, сделал. Точно оказались форсунки. Эти пидоры, которые типа мыли, нихера и не мыли. Я даже не смог сначала отвернуть болты на рампе. Запсивело все. А когда вытащил форсунки, они ржавые внутри, правда прыскают. Точнее плюют. Содрали там 800 руб., а сделать не сделали, а я надеялся что промыли. Искал в другом месте причину. Вот и думай. Надеяться надо только на себя. Бл... слов нет, одни слюни остались и эмоции. :10: :11:

P.S. Спасибо всем за помощь. :PIVO

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что это за прибор и что проясняет?

Типа как у врачей.Вставляешь в уши,а щуп прикладываешь к исследуемому объекту,слушаешь,определяешься.Главное - знать на слух разницу между нормальным и ненормальным звуком.Очень помогает и при диагностике "механики" - ролики ГРМ,подшипники генератора,всякие стуки-хрюки и т.д.

Ссылка на комментарий

Типа как у врачей.Вставляешь в уши,а щуп прикладываешь к исследуемому объекту,слушаешь,определяешься.Главное - знать на слух разницу между нормальным и ненормальным звуком.Очень помогает и при диагностике "механики" - ролики ГРМ,подшипники генератора,всякие стуки-хрюки и т.д.

Если нет под рукой - его с успехом заменит дли-и-и-инная отвертка!Прикладываешь жало к исследуемому объекту,а ухо - к ручке отвертки.И внематочно..,тьфу,внимательно слушаешь...................

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...