Jump to content

ВАЗ 21093i


Recommended Posts

Приехала инжекторная девятка с ГБО. Я-5.1.1. На газу все работает отлично, все четыре цилиндра, но стоит переключиться на бензин, 3 и 4 цилиндры не работают или работают, но очень слабо. Бывают хлопки в воздухан. Проверил компрессию. Во всех цилиндрах по 10 очков. Осциллографом смотрю сигнал на форсунках, на всех сигнал одинаковый по форме и амплитуде. Думал забиты форсунки - промыли, толку нет. Давление на ХХ 2,3 атм. Поменял фильтр, сетку в баке. Толку нет. Повторяю на газу все работает. Свечи, провода, МЗ все исправно. Все датчики тоже исправны. Слесаря поменяли прокладки под коллектором и под головой, все новое. Толку нет. Куда дальше лезть не знаю. Я в ступоре. Подскажите кто нить сталкивался может.

Link to comment

А как промывал форсы? если на движке, то лучше снять рампу и

проверить снятые. Или сделать баланс форсунок, это быстрее,но не так точно.

И показания газика?

С Уважением.

Edited by Alex-13
Link to comment

После работы на газу,особенно,если машина почти не ездит на бензине,форсы,бывает так залипают,что не сразу и промоешь.Попробуй еще промыть (со снятием) или подкинуть другие.

Link to comment

Была такая же ситуация. Клиент с весны до холодов ездил на газе, потом перешел на бензин и движка затроила. Поменял две форсы, тоже залипли. Стояли форсы Сименс, они кстат очень склонны к залипанию. Второй случай был - при длительной стоянке, когда осенью и зимой чел не ездил, весной когда завел тоже затроила из-за залипания. Позже прочитал об этом где-то в литературе, потому форсы эти лучше время от времени гонять, чтоб проблем не было потом.

Link to comment

Сам форсунки не мыл, он ездил и промывал в другом месте. Я у него спрашивал, говорит что форсунки вытаскивали и промывали по одной. Я сначала не поверил, снял колпачки со свечей, двигатель немного поработал, затем выкрутил свечи. Они мокрые. Значит форсунки работают.

Link to comment

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.

Link to comment

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.

Согласен. Точно с какой же проблемой разбирался. Главное, что при проверке форсунок на ДСТ-6 все форсунки тест проходят, но та которая не работала, молчит при тесте, но по тесту все окей.

Edited by lai
Link to comment

Выдерни эмулятор и проверь. Я однажды из-за него четыре часа убил пока нашел...

Убрал вообще все что связано с газом. Оставил только трубку и баллон. Завтра опять приедет. Начну все заново. Я уже и мозг поменял. На что только не подумаешь. Спасибо всем за советы. Если найду отпишусь.

Link to comment

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.

 

Точно! Если не форсунки, то смотри эмулятор форсунок. На той неделе с этим

впервые столкнулся. Два раза мыли форсунки, а оказалось эмулятор! :6:

Link to comment

Точно! Если не форсунки, то смотри эмулятор форсунок. На той неделе с этим

впервые столкнулся. Два раза мыли форсунки, а оказалось эмулятор! :6:

Что такое эмулятор? Имеется ввиду такая коробочка, внутри которой находятся четыре резистора и реле, которая при отключении форсунок, иммитирует их работу. Так? Если так, то я ее в первую очередь убрал, разорванные провода спаял. Сигнал на форсунки приходит. Но 3 и 4 все равно не работают. :13:

Link to comment

Все, блин, сделал. Точно оказались форсунки. Эти пидоры, которые типа мыли, нихера и не мыли. Я даже не смог сначала отвернуть болты на рампе. Запсивело все. А когда вытащил форсунки, они ржавые внутри, правда прыскают. Точнее плюют. Содрали там 800 руб., а сделать не сделали, а я надеялся что промыли. Искал в другом месте причину. Вот и думай. Надеяться надо только на себя. Бл... слов нет, одни слюни остались и эмоции. :10: :11:

P.S. Спасибо всем за помощь. :PIVO

Link to comment
  • 3 weeks later...

Что это за прибор и что проясняет?

Типа как у врачей.Вставляешь в уши,а щуп прикладываешь к исследуемому объекту,слушаешь,определяешься.Главное - знать на слух разницу между нормальным и ненормальным звуком.Очень помогает и при диагностике "механики" - ролики ГРМ,подшипники генератора,всякие стуки-хрюки и т.д.

Link to comment

Типа как у врачей.Вставляешь в уши,а щуп прикладываешь к исследуемому объекту,слушаешь,определяешься.Главное - знать на слух разницу между нормальным и ненормальным звуком.Очень помогает и при диагностике "механики" - ролики ГРМ,подшипники генератора,всякие стуки-хрюки и т.д.

Если нет под рукой - его с успехом заменит дли-и-и-инная отвертка!Прикладываешь жало к исследуемому объекту,а ухо - к ручке отвертки.И внематочно..,тьфу,внимательно слушаешь...................

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...