Перейти к содержанию

мерседес ML320 не заводится


Рекомендуемые сообщения

ML 320 1998г.в после долгой стоянки (не выключили свет в салоне)умер аккумулятор ,поставили новый

перестал заводится по движку ошибка P1750 я понимаю что ML потерял ключи каким образом их можно привязать и можно ли это сделать сканером CARMAN SCAN2 подскажите с мерсами не сталкивался

Ссылка на комментарий
Посмотри, здесь Валера предлагает решение, попробуй.

Полная туфта.

 

ML 320 1998г ... умер аккумулятор ... перестал заводится

Это произошло потому, что пытались завести сначала, а потом уже поменяли :16:

Никаким штатным диагностическим оборудованием, включая дилерское - это сделать нельзя.

Можно руками или другим девайсом специально для этого предназначенным.

Ссылка на комментарий

Снимай блок ААМ (находится в моторном, если поднимешь релейную плату, сбоку пристегнутый блок увидишь), ключи и ищи человека, который тебе ролинги поправит.

Ссылка на комментарий

я конечно попробую то что предлагает Валера но логики в этом я не вижу никакой.Может есть еще способы реанимации авто??? например на АУДИ у меня несколько раз было включаешь зажигание и ждешь 20-30 мин и все окей :6:

Ссылка на комментарий

Если найдешь, то решение в студию :)

Решение здесь одно!!

Замена блока ААМ вместе с ключами!!

У ML была такая проблема до 2001 года!!

Изменение плавающего кода имобилайзера происходила в момент старта двигателя!!!

На посаженом АКБ этот процес прерывался и в транспондер попадал не полный код!!

Причём если на машине 2 ключа то после зарядки АКБ с второго ключа машина заводилась нормально!!

С 2001 года это было исправлено!

Изменение кода стало происходить через 20 секунд после запуска двигателя!!!

Ссылка на комментарий

MasterW220 я Вас безусловно уважаю как специалиста по мерсам, но ничего здесь можно не менять. Надо только внести изменения в ААМ и ключ. Проверено, и не раз.

Ссылка на комментарий

У дилеров, если заказаны еще не все ключи на машину - заказ нового ключа и две недели ожидания.

Гораздо проще снять блок ААМ и подъехать к человеку, кто может поправить, чем таскать машину,

да и дешевле :16:

Ссылка на комментарий

Я подобную проблему решаю взломом програмы блока двигателя. Правда машина после этого заводится любой болванкой. Но зато больше никогда у нее не слетят ключи, ну и автозапуск можно поставить (впринципе и на W210 с рыбкой такое реализовывал :)) . А что до противоугонных функций то на машины такого года никто не зарится.

Ссылка на комментарий

Я подобную проблему решаю взломом програмы блока двигателя. Правда машина после этого заводится любой болванкой. Но зато больше никогда у нее не слетят ключи, ну и автозапуск можно поставить (впринципе и на W210 с рыбкой такое реализовывал :)) . А что до противоугонных функций то на машины такого года никто не зарится.

 

Может поделишся технологией взлома программы?

Ссылка на комментарий
Я подобную проблему решаю взломом програмы блока двигателя.

Что сказать - очень глупо, оставляешь себя без работы.

И ставить сигналку на центральный замок, если брелок рассинхронизировался.

Обычно китайскую - легко сканируемую :16:

А что до противоугонных функций то на машины такого года никто не зарится.

Это ты потом хозяиму будешь доказывать.

 

2Viktor976 отписал.

Ссылка на комментарий

Сильно не пинайте - карсофтовский МВ74 с этим справляется? Если да - быстрее его собрать и засинхронизировать ключи - мерсами тока начинаю заниматься - так что как - не спрашивайте. Адаптер собрал - на свою голову - как продиагностил ML320 шефа..... В ААМ В1858-001 :o ,В1787-001,В1786-001; моторный тож веселый, BSA С1025,С1205, ABS вообще не увидел.....

Ссылка на комментарий

Могу рассказать принцип. Где и что конкретно в прошивке править, извеняйте, не скажу, тема всеж комерческая.

Суть в том, что блок изначально снят с охраны, после включения зажигания он ждет 2..3 секунды и если в течении этого времени он не получает разрешения на пуск то встает в режим блокировки пуска. Решение очень простое, надо эти 2..3 секунды растянуть до бесконечности :) (подправить код таймера).

Ссылка на комментарий

To Room

Китайскость происхождения сигнализации на стойкость криптозащиты кода не влияет, так как все современные сигнализации одним миром мазаны - KeeLoq. Все производители купились на микрочиповскую байду о невозможности взлома килоковских систем.

А по поводу штатных противоугонных функций тоже все просто - если угонщик идет на машину, то у него при себе рабочий комплект либо готовый "прямой" блок и он не будет разбираться какие слабые места есть у штатного блока, ты его хоть с собой домой уноси, машину все равно угонят.

Ну и про работу: "Дураков работа любит и дурак работе рад". Это я к тому, что она родимая всегда есть, а делать по гарантии одно и тоже да еще и бесплатно не хочется. Хотя может у вас в Москве с этим проще она большая народу много концы искать сложно :)

Ссылка на комментарий

все закрываем тему в ночь в москву завтра вечером обратно всеравно ААМ править нечем возьму копытные штук цать и не буду заморачиваться и мне не плохо и клиент доволен :25:

Ссылка на комментарий

Вам, кому же. Или кто-то еще про карсофт спрашивал?

Юмор понял :xaxa :xaxa :xaxa Просто интересно - работает эта заявленая функция или нет. А адаптер я собирал неспеша - с перекурами - без изготовления платы - гдето часа два :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

в карсофте на МЛ это не работает.

Правильнее всего сделать как должно быть.

Вручную всё нормально делается.примерно за полчаса.(не торопясь)

Проблема в неполной (или неправильной)записи роллинга в транспондер происходит в момент старта,

если не подождать несколько секунд.

Поэтому, если не засовывать вместе 2 транспондера (например модуль обхода для сигналки)

и не сразу крутить стартер. то никогда проблем на этом авто не будет.

Обычно всё из за спешки. ну и немного неудачной конструкции.

Например у Бмв . пока не произойдёт запись, стартер блокирован.чего нет у МЛ :28:

Ссылка на комментарий

в карсофте на МЛ это не работает.

Правильнее всего сделать как должно быть.

Вручную всё нормально делается.примерно за полчаса.(не торопясь)

Проблема в неполной записи роллинга в транспондер происходит в момент старта,

если не подождать несколько секунд.

Поэтому, если не засовывать вместе 2 транспондера (например модуль обхода для сигналки)

и не сразу крутить стартер. то никогда проблем на этом авто не будет.

Обычно всё из за спешки. ну и немного неудачной конструкции.

Например у Бмв . пока не произойдёт запись, стартер блокирован.чего нет у МЛ :28:

Понял - шефу так и передам - включил зажигание - пошел покурил - кофей попил - а потом заводи :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...