Jump to content

мерседес ML320 не заводится


Recommended Posts

ML 320 1998г.в после долгой стоянки (не выключили свет в салоне)умер аккумулятор ,поставили новый

перестал заводится по движку ошибка P1750 я понимаю что ML потерял ключи каким образом их можно привязать и можно ли это сделать сканером CARMAN SCAN2 подскажите с мерсами не сталкивался

Link to comment
Посмотри, здесь Валера предлагает решение, попробуй.

Полная туфта.

 

ML 320 1998г ... умер аккумулятор ... перестал заводится

Это произошло потому, что пытались завести сначала, а потом уже поменяли :16:

Никаким штатным диагностическим оборудованием, включая дилерское - это сделать нельзя.

Можно руками или другим девайсом специально для этого предназначенным.

Link to comment

Снимай блок ААМ (находится в моторном, если поднимешь релейную плату, сбоку пристегнутый блок увидишь), ключи и ищи человека, который тебе ролинги поправит.

Link to comment

я конечно попробую то что предлагает Валера но логики в этом я не вижу никакой.Может есть еще способы реанимации авто??? например на АУДИ у меня несколько раз было включаешь зажигание и ждешь 20-30 мин и все окей :6:

Link to comment

Если найдешь, то решение в студию :)

Решение здесь одно!!

Замена блока ААМ вместе с ключами!!

У ML была такая проблема до 2001 года!!

Изменение плавающего кода имобилайзера происходила в момент старта двигателя!!!

На посаженом АКБ этот процес прерывался и в транспондер попадал не полный код!!

Причём если на машине 2 ключа то после зарядки АКБ с второго ключа машина заводилась нормально!!

С 2001 года это было исправлено!

Изменение кода стало происходить через 20 секунд после запуска двигателя!!!

Link to comment

MasterW220 я Вас безусловно уважаю как специалиста по мерсам, но ничего здесь можно не менять. Надо только внести изменения в ААМ и ключ. Проверено, и не раз.

Link to comment

У дилеров, если заказаны еще не все ключи на машину - заказ нового ключа и две недели ожидания.

Гораздо проще снять блок ААМ и подъехать к человеку, кто может поправить, чем таскать машину,

да и дешевле :16:

Link to comment

Я подобную проблему решаю взломом програмы блока двигателя. Правда машина после этого заводится любой болванкой. Но зато больше никогда у нее не слетят ключи, ну и автозапуск можно поставить (впринципе и на W210 с рыбкой такое реализовывал :)) . А что до противоугонных функций то на машины такого года никто не зарится.

Link to comment

Я подобную проблему решаю взломом програмы блока двигателя. Правда машина после этого заводится любой болванкой. Но зато больше никогда у нее не слетят ключи, ну и автозапуск можно поставить (впринципе и на W210 с рыбкой такое реализовывал :)) . А что до противоугонных функций то на машины такого года никто не зарится.

 

Может поделишся технологией взлома программы?

Link to comment
Я подобную проблему решаю взломом програмы блока двигателя.

Что сказать - очень глупо, оставляешь себя без работы.

И ставить сигналку на центральный замок, если брелок рассинхронизировался.

Обычно китайскую - легко сканируемую :16:

А что до противоугонных функций то на машины такого года никто не зарится.

Это ты потом хозяиму будешь доказывать.

 

2Viktor976 отписал.

Link to comment

Сильно не пинайте - карсофтовский МВ74 с этим справляется? Если да - быстрее его собрать и засинхронизировать ключи - мерсами тока начинаю заниматься - так что как - не спрашивайте. Адаптер собрал - на свою голову - как продиагностил ML320 шефа..... В ААМ В1858-001 :o ,В1787-001,В1786-001; моторный тож веселый, BSA С1025,С1205, ABS вообще не увидел.....

Link to comment

Могу рассказать принцип. Где и что конкретно в прошивке править, извеняйте, не скажу, тема всеж комерческая.

Суть в том, что блок изначально снят с охраны, после включения зажигания он ждет 2..3 секунды и если в течении этого времени он не получает разрешения на пуск то встает в режим блокировки пуска. Решение очень простое, надо эти 2..3 секунды растянуть до бесконечности :) (подправить код таймера).

Link to comment

To Room

Китайскость происхождения сигнализации на стойкость криптозащиты кода не влияет, так как все современные сигнализации одним миром мазаны - KeeLoq. Все производители купились на микрочиповскую байду о невозможности взлома килоковских систем.

А по поводу штатных противоугонных функций тоже все просто - если угонщик идет на машину, то у него при себе рабочий комплект либо готовый "прямой" блок и он не будет разбираться какие слабые места есть у штатного блока, ты его хоть с собой домой уноси, машину все равно угонят.

Ну и про работу: "Дураков работа любит и дурак работе рад". Это я к тому, что она родимая всегда есть, а делать по гарантии одно и тоже да еще и бесплатно не хочется. Хотя может у вас в Москве с этим проще она большая народу много концы искать сложно :)

Link to comment

все закрываем тему в ночь в москву завтра вечером обратно всеравно ААМ править нечем возьму копытные штук цать и не буду заморачиваться и мне не плохо и клиент доволен :25:

Link to comment

Вам, кому же. Или кто-то еще про карсофт спрашивал?

Юмор понял :xaxa :xaxa :xaxa Просто интересно - работает эта заявленая функция или нет. А адаптер я собирал неспеша - с перекурами - без изготовления платы - гдето часа два :xaxa :xaxa :xaxa

Link to comment

в карсофте на МЛ это не работает.

Правильнее всего сделать как должно быть.

Вручную всё нормально делается.примерно за полчаса.(не торопясь)

Проблема в неполной (или неправильной)записи роллинга в транспондер происходит в момент старта,

если не подождать несколько секунд.

Поэтому, если не засовывать вместе 2 транспондера (например модуль обхода для сигналки)

и не сразу крутить стартер. то никогда проблем на этом авто не будет.

Обычно всё из за спешки. ну и немного неудачной конструкции.

Например у Бмв . пока не произойдёт запись, стартер блокирован.чего нет у МЛ :28:

Link to comment

в карсофте на МЛ это не работает.

Правильнее всего сделать как должно быть.

Вручную всё нормально делается.примерно за полчаса.(не торопясь)

Проблема в неполной записи роллинга в транспондер происходит в момент старта,

если не подождать несколько секунд.

Поэтому, если не засовывать вместе 2 транспондера (например модуль обхода для сигналки)

и не сразу крутить стартер. то никогда проблем на этом авто не будет.

Обычно всё из за спешки. ну и немного неудачной конструкции.

Например у Бмв . пока не произойдёт запись, стартер блокирован.чего нет у МЛ :28:

Понял - шефу так и передам - включил зажигание - пошел покурил - кофей попил - а потом заводи :xaxa :xaxa :xaxa

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...