Перейти к содержанию

Диагностика с ваккуметром


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа диагносты. Хочу поднять вопрос по диагностики авто с помощью ваккуметра.

( у меня токой http://kompressometr.ru/). Может кто нибуть подскажет какие его показания , и что это значит?(метод диагностики с помощью ваккуметра). буду благодарин. :27:

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа диагносты. Хочу поднять вопрос по диагностики авто с помощью ваккуметра.

( у меня токой http://kompressometr.ru/). Может кто нибуть подскажет какие его показания , и что это значит?(метод диагностики с помощью ваккуметра). буду благодарин. :27:

В этом же разделе есть топик "Вакуумомеры"- почитай.

Ссылка на комментарий

Если внимательно почитать то там доны показания 1мм рт.ст а

этот прибор измеряет кг\см2. Как это перевести? И наверника

есть какието показания вкг\см2 :23: . Так какие это показания кг\см2?

кто может подскажите

Ссылка на комментарий

Вакууметр - вспомогательный прибор. Однако "вспомогает" он очень хорошо. Дело не в цифрах, мм рт ст или барах, дело в понимании принципа. какой вакуум мы измеряем? Что его создает? Что на него влияет?

Главное понять, что измеренный вакуум - еще один бит информации диагносту.

Пример:

ВАЗ 10-ка. Неровный х.х. Двигатель потряхивает. Меряем вакуум - низкий. В цифре не смотрел - вакуметр цветной. В чем причина - может подсос? Смотрю сканером - РХХ на 52 шагах. Значит дело не в подсосе. Делаем газоанализ - на х.х. СО - 8% Кислорода - 0%. (машина без ДК). Явно богатая смесь. Добавляю оборотов - СО снижается. Опять смотрю сканером - ДМРВ 1.09 В на заглушенном и 11 кг/час на х.х. Меняем ДМРВ - все приходит в норму. А началось все с измерения вакуума....

Ссылка на комментарий

На реальный расход не влияет. Но обороты х.х. зависят и от состава смеси (вспомним процедуру регулировки карбюратора). В данном случае они (обороты) понизились из-за значительного обогащения (за счет неисправного ДМРВ). Это понижение ЭБУ скомпенсировал РХХ. За счет чего уменьшился вакуум

Ссылка на комментарий

Все равно не понял - я серьезно. Ну пусть ДМРВ завышает расход на ХХ, дальше время впрыска увеличилось. Обороты ??? - ну ладно, РХХ или нет ... все таки обороты в норме - так? Смесь богаче. Ну а ваккумметр здесь причем?

Мне всегда казалось, что разряжение на впуске отражает три вещи

1. косвенно компрессию

2. состояние впускного тракта (подсосы и тп)

3. состояние выпускного тракта (противодавление)

Поправте, если что забыл :22:

Ссылка на комментарий

GMS,

походу этот ТАЗ заливало так, что срывалось воспламенение.

ведь пишет же VAG:

Неровный х.х. Двигатель потряхивает.

очевидно что и стрелку на вакуометре колбасило.

Но если двигло колбасит, то зачем в него сувать ваще вакуметр ?

И так ясно, что вакуум будет флуктирующий и меньше своих минус 0.68-0.72 атм.

Сначала надо восстановить ХХ в норму, а потом уже сувать туда прибор вакуума,

чтоб реально посмотреть, то о чем написал GMS,

т.е.

1. косвенно компрессию

2. состояние впускного тракта (подсосы и тп)

3. состояние выпускного тракта (противодавление)

Вакуометр использую редко для того чтоб посмотреть не засран ли катализатор,

т.е. по нумерации GMS - это пункт 3.

пункт N 1 - для этого есть компрессометр

пункт N 2 ... про подсосы... а представляешь какова дыра в коллекторе, которая отразится на вакуометре в значительную сторону и будет однозначно интерпретирована как "подсос" ?

такую дыру слышно не открывая капота, двигло бедут колбасить неподеццки, если ваще заведешь.

 

мысль моя такова. если дыра маленькая то ее скомпенсирует рХХ и ты вакуометром ничего не увидишь,

если дыра "шире маминой", то система рХХ будет не в состоянии ее скомпенсировать для удержания ХХ, и в этом случае вакуометр опять не поможет, т.к. надо ХХ восстанавливать а не меряцца...

 

простой эксперимент. снимаем какой-нить шланг не очень важный с двигла, обороты проваливаются, потом стабилиз. через рег. ХХ, но вакуум то не меняется существенно.

т.е. до тех пор пока ХХ ровный (несмотря ни на какой подсос) -- вакуум будет в переделах нормы, и с ним можно согласиться,

(Если бы до того как снял шланг, ты не видел реального вакуума. Но прикинь, машина то приехала уже с подсосом.

Ты ж не знаешь что там и как было.)

 

Да и состояние выпускного тракта лучше не вакуометром проверять, а выкрутить первый зонд, (до катализа который, ессно) вкрутить туда манометр до 0.5амт через переходник и проехать на этом корыте.

 

есть у меня всяких вакууометров, и в мм.рт.ст, и в мм. вод. стб, и в барах и в PSI... лохам пыль в глаза пускать, т.е. можно померять вакуум до и после воздушного фильтра и оценинь пропускную способность фильтра.

А еще можно 2 электронных датчика разрежения подключить к Постолографу и наглядно показать лоху осциллограмму пропускной способности его воздушного фильтра, а по формуле К.Белла высчитать падение мощности. даже софтину можно наваять, которая это будет делать...

 

но (имхо) от лукавого все это, в том конечно случае когда берешь с лоха лавэ за результат, а не за шоу.

 

зы.

а как там ТАЗ устроен - ХЗ. Но на Денсо и Хитачи мозгах при (ТОЛЬКО!) неисправном MAF-sensor'е вакуометр уж точно не поможет. Двигло будет на ХХ стоять как вкопанное на своих 800 об/мин являя миру чудесный вакуум, если конечно не засран катализ и не изношена ЦПГ. А при сильном прососе просто ХХ не будет.

Японо-мозга не дура и видя, что MAFу каюк, полностью переведет управление на TPS + MAP. При чем ездить с полностью разомкнутым МАФом намного веселее чем с полу-убитым, хоть и реакиция двигла на ТПС заторможенна раза в 2 - 2.5.

--- А что в современных ТАЗах при убитом MAF не горит лампа Чек-Енджин ?

 

зыы.

Вот см. на классиков нашего дела, т.е. Г.А.Белл в "Форсед Индушкн" и К.Белл в "Максимум Буст" (кста прикол, эти два ухаря однофамильцы и катят бочки друг на друга :) ).

Но по использованию вакуметров они вроде как солидарны. Ни первый чорт (на 400 с лишним стр) ни второй чорт (на 200 стр) своих книг не упоминают сей чудо-прибор, хотя переходник в лямбда-зонд для замера давления выпуска и формулы расчета я у них подсмотрел.

 

Мнение моё.

Вакуометр - это:

а) путь ленивого, типа посмотреть время на Луне, вместо замера компресии и давления на выпуске.

б) для втирания в глаза лоху еще одного девайса и легкого подкручивания цетлика.

Ссылка на комментарий

 

Мнение моё.

Вакуометр - это:

а) путь ленивого, типа посмотреть время на Луне, вместо замера компресии и давления на выпуске.

б) для втирания в глаза лоху еще одного девайса и легкого подкручивания цетлика.

 

Вообще то "Вакуум-давленометр" очень даже полезен при работе с турбированными силовыми агрегатами :23:

И очень полезен в системах EGR и др. с вакуумным управлением.

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
Да и состояние выпускного тракта лучше не вакуометром проверять, а выкрутить первый зонд, (до катализа который, ессно) вкрутить туда манометр до 0.5амт через переходник и проехать на этом корыте.

а если нет ката?

Ссылка на комментарий
а если нет ката?

Если у Вас нет собаки - её не отравит сосед !

:D

 

Вообще то "Вакуум-давленометр" очень даже полезен при работе с турбированными силовыми агрегатами

Уважаемый, насколько я понял речь тут шла о "чисто" вакуометре, а не о мех. буст-метре для турбо-машин.

Чувствительный Бустр-метр для турбо со шкалой в PSI - это наипервейший и самый важный прибор.

За свой промышленный англ. бустр-метр с какого-то станка со шкалой как в Барах, так и до 30_PSI отдал 60 баков и ни разу не пажалел. Разряд он правда не показывает, но и не очень то и хотелось.

Ссылка на комментарий

Если у Вас нет собаки - её не отравит сосед !

:D

Уважаемый, насколько я понял речь тут шла о "чисто" вакуометре, а не о мех. буст-метре для турбо-машин.

Чувствительный Бустр-метр для турбо со шкалой в PSI - это наипервейший и самый важный прибор.

За свой промышленный англ. бустр-метр с какого-то станка со шкалой как в Барах, так и до 30_PSI отдал 60 баков и ни разу не пажалел. Разряд он правда не показывает, но и не очень то и хотелось.

я имел в виду если нет ДК естествено нет и места прикрутить манометр. но забит глушак

Ссылка на комментарий
нет и места прикрутить манометр. но забит глушак

если нет ката - то чем его забъет то ?

 

Любой глушитель со временем становится спортивным-прямоточным.

:27:

 

... а хотя на яп. глушаках из какой-то ваты 1992-96 г.в. забивка теоретически возможно после затопления машины.

в этом случае или вакуометру верить, или вварить до глушака шайбу с резьбой под манометр из стали, померял - ввинтил латуневую или медную заглушку (т.е. из др. метала), иначе второй раз уже не выкрутишь ее потом.

Ссылка на комментарий
Все равно не понял - я серьезно. Ну пусть ДМРВ завышает расход на ХХ, дальше время впрыска увеличилось. Обороты ??? - ну ладно, РХХ или нет ... все таки обороты в норме - так? Смесь богаче. Ну а ваккумметр здесь причем?

Вот и хорошо, что не понял, хотя и не новичок. Я поэтому этот пример и привел, что не все так однозначно с вакуумом и прочими ЕДИНИЧНЫМИ параметрами. Все нужно смотреть в комплексе.

Насчет вакуума поясню:

1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую.

2. Обороты х.х. поэтому упали (вспомним крбюратор - обороты при регулировке винтом качества растут ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО состава смеси - затем падают)

3. ЭБУ поднял обороты подвинув РХХ на 52 шага, соответственно вакуум снизился, т.к. канал регулировки х.х открыт больше.

К чему это все? Да к тому, что измерив один только вакуум ничего не скажешь, нужно еще доп. проверки провести.

Ссылка на комментарий

Переубеждать никого не буду, у каждого свои хитрости и опыт в диагностике, сколько диагностов - столько может быть и методик. Я бы из приведенного примера остановился бы на 1-м пункте:

1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую

-подкидываем исправный ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Вакуумметр бывает весьма полезен при оценке работоспособности клапана адсорбера. Подключается непосредственно к выходу клапана. Наводка - аддитивная коррекция.

Ссылка на комментарий
Переубеждать никого не буду, у каждого свои хитрости и опыт в диагностике, сколько диагностов - столько может быть и методик. Я бы из приведенного примера остановился бы на 1-м пункте:

1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую

-подкидываем исправный ДМРВ.

Да и я бы остановился, если бы сразу знал все данные и по сканеру и по вакууму и по газоанализу. Я привел пример как можно опираясь на данные от неполной диагностики "зайти не туда".

Иными словами - измерил вакуум, получил первичную информацию - не спеши делать выводы, посмотри остальное (сканер, газоанализатор, глазками и ручками). Вот я о чем. А человек в самом начале поста пишет - дайте методику диагностики вакууметром. Как ее можно дать, если она постоянно переплетается с проверками другими приборами и знаниями особенностей конструкции мотора. Я и пишу о том, что диагностика это КОМПЛЕКС мероприятий.

Ссылка на комментарий

Может кто нибуть подскажет какие его показания , и что это значит?(метод диагностики с помощью ваккуметра). буду благодарин. :27:

Вакумный тест системы впрыска топлива (перевод by Nuclid)

http://probe.org.ru/probe_faq.php?faq_id=2

Изменено пользователем Alexprofess
Ссылка на комментарий

Даю: Вакумный тест системы впрыска топлива (перевод by Nuclid)

http://probe.org.ru/probe_faq.php?faq_id=2

Вот это качественная помощь, большое тебе сасибо Alexprofess. :27::18::27::27: :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Диагностика при помощи ВАКУУМЕТРА

3.4.8.1. Диагностика двигателя с помощью вакууметра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики

двигателя.

 

По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о

герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов,

правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной

способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании или прогорании) и пружин

клапанов, а также проверить правильность регулировки момента зажигания и сохранения фаз

газораспределения при работе двигателя.

К сожалению, показания вакууметра сложно интерпретировать и результаты анализа показаний могут

быть ошибочными, поэтому, вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами.

Исходными факторами, по которым анализируются показания вакууметра и делаются наиболее точные

выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки

прибора (динамика показаний). Шкала большинства вакууметров проградуирована в мм. рт. столба. По

мере нарастания разрежения (и соответственно падения давления) показание прибора увеличивается.

 

На каждые 300 м над уровнем моря абсолютные показания вакууметра будут отличаться примерно на

25 мм.рт.ст.

Присоедините вакууметр прямо к всасывающему коллектору, но не к другим отверстиям через

которые создается вакуум, отделенным от коллектора каналом определенной длины (например, к

отверстиям перед дроссельной заслонкой).

Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель. Заблокируйте колеса и поставьте

автомобиль на ручной тормоз. При положении рычага переключения передач в нейтральном положении

(или в положении Park на автомобилях с автоматической трансмиссией) запустите двигатель и

оставьте работать на холостом ходу.

 

Предупреждение

Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них

повреждений или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к

вентилятору, держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии с

вращающейся крыльчаткой.

 

Проверьте показание вакууметра. На исправном двигателе вакууметр должен показывать разрежение

430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.

Описание характера показаний вакууметра и методики определения состояния двигателя на их

основе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между

всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком

позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять

крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку

зажигания с помощью стробоскопа и устраните все иные возможные причины, руководствуясь

методиками проверки, описанными в настоящей Главе.

2. Если показания вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми

(стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора или

на неисправность форсунки.

3. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является не герметичность

клапанов. Для подтверждения этого вывода проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

4. Стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое

разрежение. Вероятной причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или

перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.

5. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя

сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Для проверки

этого вывода надо провести испытания камер сгорания на герметичность (с накачкой воздуха). Если

стрелка быстро колеблется и одновременно наблюдается увеличение оборотов двигателя, то надо

проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие

показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров

(сбоями зажигания).

6. Слабые флуктуации стрелки (в пределах 20–30 мм.рт.ст. в обе стороны) указывают на

неустойчивую работу зажигания. Проверьте все предусмотренные установки и регулировки, при

необходимости подключите к двигателю анализатор системы зажигания.

7. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах, или проведите испытания

на герметичность, так как причинами неисправности могут быть неработающий цилиндр, или

нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.

8. Если показания прибора медленно меняются в широком диапазоне, то проверьте чистоту

трубопроводов системы принудительной вентиляции картера, правильность регулировки горючей

смеси, герметичность прокладок корпуса дроссельной заслонки, или всасывающего коллектора.

9. Резко откройте дроссельную заслонку, и когда обороты двигателя достигнут 2500 об/мин отпустите

заслонку. Заслонка должна медленно возвращаться в исходное положение. Показания вакууметра

должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания,

соответствующие стационарному холостому ходу примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение

должно восстановиться на прежнем уровне. Если разрежение восстанавливается медленно, а при

резком открытии заслонки превышение контрольного показания отсутствует, то причиной может

являться износ поршневых колец. При крайне медленном восстановлении разрежения проверьте

чистоту выпускного тракта (как правило глушителя или каталитического конвертера). Самый простой

способ такой проверки заключается в размыкании выхлопного тракта перед подозрительным

участком и в повторении испытания.

Плиз. :27:

Ссылка на комментарий

Диагностика при помощи ВАКУУМЕТРА

3.4.8.1. Диагностика двигателя с помощью вакууметра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики

двигателя.

 

По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о

герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов,

правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной

способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании или прогорании) и пружин

клапанов, а также проверить правильность регулировки момента зажигания и сохранения фаз

газораспределения при работе двигателя.

К сожалению, показания вакууметра сложно интерпретировать и результаты анализа показаний могут

быть ошибочными, поэтому, вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами.

Исходными факторами, по которым анализируются показания вакууметра и делаются наиболее точные

выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки

прибора (динамика показаний). Шкала большинства вакууметров проградуирована в мм. рт. столба. По

мере нарастания разрежения (и соответственно падения давления) показание прибора увеличивается.

 

На каждые 300 м над уровнем моря абсолютные показания вакууметра будут отличаться примерно на

25 мм.рт.ст.

Присоедините вакууметр прямо к всасывающему коллектору, но не к другим отверстиям через

которые создается вакуум, отделенным от коллектора каналом определенной длины (например, к

отверстиям перед дроссельной заслонкой).

Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель. Заблокируйте колеса и поставьте

автомобиль на ручной тормоз. При положении рычага переключения передач в нейтральном положении

(или в положении Park на автомобилях с автоматической трансмиссией) запустите двигатель и

оставьте работать на холостом ходу.

 

Предупреждение

Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них

повреждений или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к

вентилятору, держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии с

вращающейся крыльчаткой.

 

Проверьте показание вакууметра. На исправном двигателе вакууметр должен показывать разрежение

430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.

Описание характера показаний вакууметра и методики определения состояния двигателя на их

основе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между

всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком

позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять

крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку

зажигания с помощью стробоскопа и устраните все иные возможные причины, руководствуясь

методиками проверки, описанными в настоящей Главе.

2. Если показания вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми

(стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора или

на неисправность форсунки.

3. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является не герметичность

клапанов. Для подтверждения этого вывода проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

4. Стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое

разрежение. Вероятной причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или

перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.

5. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя

сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Для проверки

этого вывода надо провести испытания камер сгорания на герметичность (с накачкой воздуха). Если

стрелка быстро колеблется и одновременно наблюдается увеличение оборотов двигателя, то надо

проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие

показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров

(сбоями зажигания).

6. Слабые флуктуации стрелки (в пределах 20–30 мм.рт.ст. в обе стороны) указывают на

неустойчивую работу зажигания. Проверьте все предусмотренные установки и регулировки, при

необходимости подключите к двигателю анализатор системы зажигания.

7. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах, или проведите испытания

на герметичность, так как причинами неисправности могут быть неработающий цилиндр, или

нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.

8. Если показания прибора медленно меняются в широком диапазоне, то проверьте чистоту

трубопроводов системы принудительной вентиляции картера, правильность регулировки горючей

смеси, герметичность прокладок корпуса дроссельной заслонки, или всасывающего коллектора.

9. Резко откройте дроссельную заслонку, и когда обороты двигателя достигнут 2500 об/мин отпустите

заслонку. Заслонка должна медленно возвращаться в исходное положение. Показания вакууметра

должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания,

соответствующие стационарному холостому ходу примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение

должно восстановиться на прежнем уровне. Если разрежение восстанавливается медленно, а при

резком открытии заслонки превышение контрольного показания отсутствует, то причиной может

являться износ поршневых колец. При крайне медленном восстановлении разрежения проверьте

чистоту выпускного тракта (как правило глушителя или каталитического конвертера). Самый простой

способ такой проверки заключается в размыкании выхлопного тракта перед подозрительным

участком и в повторении испытания.

Плиз. :27:

Все это давно прочитано :27: , Читайте внимательно вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ВАЗ 10-ка. Неровный х.х. Двигатель потряхивает. Меряем вакуум - низкий. В цифре не смотрел - вакуметр цветной.

 

У меня совершенно случайно завалялся ДАД. Поэтому хотелось узнать НИЗКИЙ ВАКУУМ это сколько?

 

Пардон нашел выше:

На исправном двигателе вакууметр должен показывать разрежение

430–560 мм.рт.ст.,

Изменено пользователем uber
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...