Перейти к содержанию

MB VITO


tolik16

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДОбрый вечер уважаемые, есть вопрос пришла VITO 2000 года с проблемой в том что отказался работать компресор накачки подушек задних колёс причём время от времени он иногда включается может через день может через два но чаще всего он не работает вообще, я прошёл по проводке добрался до релюшки сто под сидением водительским и при принудительном замыкании контактов на реле все работает нормально и как я понял управление идёт минусом питания, но в каком направлении искать дальше я не знаю , думаю что должен гдето стоять блочок управления этим устройством и посему вопрос, помогите схемой этой цепи данного автомобиля и если блок управления копресора существует то подскажите где он установлен в машине и как выглядит.

Опубликовано (изменено)

есть там такой блочёк и стоит он в районе заднего правого крыла, из салона, под обшивкой.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

А как он выглядит. Именно блок управления, а не компресор. или там больше ничего нету и я его ни счем не перепутаю

Опубликовано

он там один

 

начни с компрессора

снимается легко ипроверяется на столе

при обрыве клапана компрессор не запустится

Опубликовано

он там один

 

начни с компрессора

снимается легко ипроверяется на столе

при обрыве клапана компрессор не запустится

 

Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз.

Опубликовано

у меня было тоже самое

окончилось ремонтом клапанов

в блоке компрессора

промежуточных разъемов кажется нет . давно делал

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз.

 

1. Блин, тебе русским по белому пишут, что если клапана то работают, то нет, то сам блок управления пневматикой будет отрубать (или не включать) компрессор!

 

2. Для того, чтобы дать схему, нужны данные автомобиля - оптимально ВИН.

 

3. Лезать в таких авто без сканера можно долго с нулевым результатом. Тем более, что по этим системам (и другим системам современных авто) есть функции, которые можно выполнить только сканером! (не говоря уже о помощьи в поиске неисправности и контроле успешности ремонта).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет,

У меня тот же проблем.

Все как положено, компресор и клапани работают датчики ок, но лампочка горит и все не запускается. Взяли новой блок управления 638 446 0117 взамен 638 446 0017, резултат опять не запускается и лампочка горит.

:o

Carsoft74 вяжется и сказал "status ok" на оба блока.

Прилагаю дамп с 2401, если у кого то есть хорошии киньте для сравнения.

Принимаю всяких предложении.

Опубликовано

638 446 0117 с этого блока могу дамп снять, если нужно,

смотри внимательней клапана, 26 ом должно быть, и сопротивление проводки от блока до датчиков, у меня провод под запаской сгнил...в самом сухом и защищеном от вибрации месте, не на перегибе а на прямом участке.

Опубликовано

Привет,

сними если возможно,

машина будет в понедельник(ушла с кнопки как временное решение) резултат напишу.

Сопротивление клапанов (замер на блок управления) R и L по 29ом W - 32ом думаю проблем не в них.

Провода с датчиков не замерил, только напрежение на входе блока L=2.6V, R=2.5V думаю норма.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет,

извиняюс за опоздание, только вчера приехала машина. Проблем не в дампе. Если разберус напишу.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я долго мучился стакой проблемой, для клиента вышло дешевле купить пружины. В Вито вся проводка задней части кузова идёт в одном пучке, проблема не всегда в блоке управления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...