Перейти к содержанию

Star Line в-9


oleglyk

Рекомендуемые сообщения

:13: Проблема! Поставил (Старлайн в9) на Nisan almera 2004г,подключился к лампе гениратора. При автозапуске стартер не успевает завести двигатель, не хватает доли секунды. Запрограмирована на (работа от гениратора, начальное время работы стартера 2сек),больше нельзя сделать в программе.

С третей попытки заводит(время работы стартера продлевается с каждой попыткой на 0,2сек).Может кто работал с В-9, подскажите!!!

Ссылка на комментарий

А при чем тут лампа давления масла или тахометр, у человека холодная машина заводиться при прокрутке стартером 2,4 секунды. Как увеличить время я тебе сейчас не подскажу. Может посмотреть почему авто так плохо заводиться, так наверно будет правильней. :)

Ссылка на комментарий

Наступал на эти грабли ,корректно работает только с тахометра

Именно нехватает доли секунды чтобы машина завелась. Проверялось на горячем движке.

Ключом заводится без проблем. Лампа гениратора тухнет очень быстро, похоже это и косяк. Проблема

найти провод тахометра, нет осциографа, боюсь зажеч ошибку.

Изменено пользователем oleglyk
Ссылка на комментарий

Именно нехватает доли секунды чтобы машина завелась. Проверялось на горячем движке.

Ключом заводится без проблем. Лампа гениратора тухнет очень быстро, похоже это и косяк. Проблема

найти провод тахометра, нет осциографа, боюсь зажеч ошибку.

 

Провода тахометра как такового на панели нет. Надо цепляться к сигнальному проводу коммутатора

или к катушке даже если катушка своя на каждый цилиндр; только вряд-ли это поможет. Движок

вобщем-то должен заводиться.

PS. слово генератор пишется через "е"

Ссылка на комментарий

Проверь подключение запуска (в ниссане два питания на стартер)

Попробуй запустить авто по проводам (перемычками)

Если с ключа заводиться ,то и так должна завестись только дайте ток

 

Если у тебя В-9 внимательно прочитай инструкцию,именно там есть упоминание про адаптацию сигналки к подключению (после установки завести на 10 сек или что-то в этом роде точно не помню)

Ссылка на комментарий

Проверь подключение запуска (в ниссане два питания на стартер)

Попробуй запустить авто по проводам (перемычками)

Если с ключа заводиться ,то и так должна завестись только дайте ток

 

Если у тебя В-9 внимательно прочитай инструкцию,именно там есть упоминание про адаптацию сигналки к подключению (после установки завести на 10 сек или что-то в этом роде точно не помню)

 

два питания на стартер это в праворуких НИССАНАХ у АЛМЕРЫ все проще, один провод на зажигание и один на стартер и заводиться должно с пол-тыка. Я на них запуск много раз делал, определение

по генератору и проблем не было. Правда я предпачитаю старлайн А-9. Удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

два питания на стартер это в праворуких НИССАНАХ у АЛМЕРЫ все проще, один провод на зажигание и один на стартер и заводиться должно с пол-тыка. Я на них запуск много раз делал, определение

по генератору и проблем не было. Правда я предпачитаю старлайн А-9. Удачи

 

Определение по генератору именно у АЛМЕРЫ? (машина 2004г, левый руль)

Изменено пользователем oleglyk
Ссылка на комментарий

а если поставить кондёр с диодом, я так делал для реле стартера на 2110

 

кондёр ~2000мкф. держит рулюху ~1-2сек.

 

также и питание с генератора будет держать.

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...