Перейти к содержанию

Mercedes W221


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кому известно почему на этой машине при включении моталки которая подключена ко всем колёсам загорается

"неисправость диагностики падения давления в шинах" и "неисправность ESP"

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В европе никогда не поймут , для чего нужна подмотка .

Потому у них и машины тупые , понять не могут как это : колесо едет 200 км час

три стоят на месте , при этом включен ручник , открыт капод , все четыре двери , и корданный вал не крутиться .

Для них вывод один : срочно на сервис тащить волоком .

Я не удевлюсь если в скором времени у них колеса с движком будут блокироваться до сервиса .

Опубликовано

Кому известно почему на этой машине при включении моталки которая подключена ко всем колёсам загорается

"неисправость диагностики падения давления в шинах" и "неисправность ESP"

Неправильно собрал подмотку . Эти мерсы мотаються без ошибок . Расскажи какую ты подмотку собирал??????

Опубликовано

Неправильно собрал подмотку . Эти мерсы мотаються без ошибок . Расскажи какую ты подмотку собирал??????

Чтож в ней не правильного если абс то молчит?

Опубликовано (изменено)

VXE,смотрел я вчера машину которую ты делал,там ошибки в коробке по датчику выходного вала ,движок ругается на ABS , в ABS по датчикам.Остальное не успел времени не было.

Изменено пользователем QUATTRO
Опубликовано

VXE,смотрел я вчера машину которую ты делал,там ошибки в коробке по датчику выходного вала ,движок ругается на ABS , в ABS по датчикам.Остальное не успел времени не было.

какая машина что за марка? У меня вопрос о сообщениях на щитке приборов. Что в памяти бардак это конечно факт. Но почему есп возмущается и диагностика падения давления в шинах?, напомню вопрос по W221 S500. А абс молчит потомучто на все четыре колеса подключено, плавно набирает и также плавно до нуля сбавляет.

Опубликовано

И на заведенном и при включенном зажигании всё равно .

Я вчера ставил на таёту Раф 4 та же шняга . Инициатором является коробка !!!! Она и даёт ошибку на двигло . И все ошибки по скорости рисует. Наверно такие машины после подмотки должны сопровождаться снятием клемы . Я лично так посоветовал клиенту. а в вашем случае я не вижу, иного выхода!

Опубликовано (изменено)

Я вчера ставил на таёту Раф 4 та же шняга . Инициатором является коробка !!!! Она и даёт ошибку на двигло . И все ошибки по скорости рисует. Наверно такие машины после подмотки должны сопровождаться снятием клемы . Я лично так посоветовал клиенту. а в вашем случае я не вижу, иного выхода!

 

Похоже, ты прав. С новой Камри 3,5 литра я тоже к этому пришел. :13::wacko:

Изменено пользователем pnn
Опубликовано

Похоже, ты прав. С новой Камри 3,5 литра я тоже к этому пришел. :13::wacko:

Тойота не Мерседес, а на камри 3,5л если поездить пару тройку часиков Check VSC гаснет. Проверено много раз.

Опубликовано (изменено)

Тойота не Мерседес, а на камри 3,5л если поездить пару тройку часиков Check VSC гаснет. Проверено много раз.

А много принципов общих!!! Не замечал??? :D Вот возьми мерсы :Марка одна - а подмотки в корне отличаются!!!! у каждой модели свой ток. Одной плавно подыми , а другой можно и без подъёма сразу частотку давать. Я это веду к тому что принцип действия один , но ньюансы у каждой модели свои.И дело далеко не в производителе !

Изменено пользователем vanka
Опубликовано

Я вчера ставил на таёту Раф 4 та же шняга . Инициатором является коробка !!!! Она и даёт ошибку на двигло . И все ошибки по скорости рисует. Наверно такие машины после подмотки должны сопровождаться снятием клемы . Я лично так посоветовал клиенту. а в вашем случае я не вижу, иного выхода!

Если я буду клиентам ставить моталки после которых надо клемму отсодинять, то очень скоро останусь без работы. А выключить включить зажигание их не парит в моём случае они проподали именно так.

Если кто ставил на 221 и смотрел сканером что там в памяти остаётся, пожалуйста выкладывайте.

Опубликовано (изменено)

Если я буду клиентам ставить моталки после которых надо клемму отсодинять, то очень скоро останусь без работы. А выключить включить зажигание их не парит в моём случае они проподали именно так.

Если кто ставил на 221 и смотрел сканером что там в памяти остаётся, пожалуйста выкладывайте.

ты выключением зажигания не спасаешь клиента от сервиса , так как хистори храниться до затерания сканером , или снятия клемы . а ежель эти моменты не преграда для водителя так зачем тогда подымать подобные вопросы???? :18:Я ставил на 221 S500 , Ошибок вообще нет!!!!

Изменено пользователем vanka
Опубликовано

ты выключением зажигания не спасаешь клиента от сервиса , так как хистори храниться до затерания сканером , или снятия клемы . а ежель эти моменты не преграда для водителя так зачем тогда подымать подобные вопросы???? :18:Я ставил на 221 S500 , Ошибок вообще нет!!!!

Да да похоже только у вас в донецке после снятия клеммы ошибки в памяти проподают. Сам то вериш в это??? Это ты своим клиентам втерай ху-у эту. И не на всех машинах это сообщение выскаивает из 20 машин только на 12-15 пишет и оно не красное а желтое.

Опубликовано (изменено)

Гдето мелькала инфа, что по сигналу с датчика АБС давление в шинах оценивается.

Чтото типа как по сигналу с ДПКВ определяются пропуски зажигания в цилиндрах.

Жаль, что я тогда не придал этой инфе значение. :13:

Завтра на работе пороюсь в Старе.

vxe, номера ошибок по блокам ты сохранил?

Я тоже похоже скоро столкнусь с таким авто, не хочется на твои грабли наступать.

ИМХО, после включения подмотки снимать/ставить клемму АКБ - плохая примета.

Ошибок по блокам станет не меньше, а больше.

Добром это точно не кончится.

Изменено пользователем Coldun
Опубликовано

Гдето мелькала инфа, что по сигналу с датчика АБС давление в шинах оценивается.

Чтото типа как по сигналу с ДПКВ определяются пропуски зажигания в цилиндрах.

Жаль, что я тогда не придал этой инфе значение. :13:

Завтра на работе пороюсь в Старе.

vxe, номера ошибок по блокам ты сохранил?

Я тоже похоже скоро столкнусь с таким авто, не хочется на твои грабли наступать.

ИМХО, после включения подмотки снимать/ставить клемму АКБ - плохая примета.

Ошибок по блокам станет не меньше, а больше.

Добром это точно не кончится.

Да с давлением всё просто спущенное клесо крутится быстрее и появляется сообщение. А номеров ошибок конечно же нет, это даже не ошибки а сообщения на приборке. Похоже без сканера туго с такими авто. Присматриваюсь к автолджик он вроде 221 пока не берёт.

Опубликовано

хм...Меринок у меня ругался только на дистанцию до впереди идущей машины...не мудрено...до стола 2 метра было..ESP я вырубаю сразу...с Камри тоже пока та же шняга...одна машина была...времени просто в обрез...будет время и енто решим...

Опубликовано (изменено)

Процес

Судя по видео ошибка выскакивает в промежутке то 170 км \ ч до 220 попробуй верхнюю частоту сделать до 170 км \ч. А с пультом прикольно придумал. Изменено пользователем vanka
Опубликовано

Судя по видео ошибка выскакивает в промежутке то 170 км \ ч до 220 попробуй верхнюю частоту сделать до 170 км \ч. А с пультом прикольно придумал.

Да это не ошибка если кто знает то в меню можно установить ограничение которое отображается светлой шкалой, тёмная это сверх лимита. И пишет она " Огрничение скорости зимние шины "

На этой машине ничего не выскакивало. Интереснее всего что там в памяти какие глюки.

Опубликовано

Сегодня делал 221 500 пять ошибок в АБС по всем датчикам и по yaw rate sensor (причём на щитке ничего не горит,а ошибки постоянные),в движке неправильный сигнал скорости колёс,АКПП - даччик скорости выходного вала.Больше не смотрел,некогда было.

To vxe:заезжай посмотришь чё пишет стар,тебе 3 минуты до меня ехать.

Опубликовано

Сегодня делал 221 500 пять ошибок в АБС по всем датчикам и по yaw rate sensor (причём на щитке ничего не горит,а ошибки постоянные),в движке неправильный сигнал скорости колёс,АКПП - даччик скорости выходного вала.Больше не смотрел,некогда было.

To vxe:заезжай посмотришь чё пишет стар,тебе 3 минуты до меня ехать.

Чтойто не помню чтобы кто нить из моих в логовазе обслуживался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...