Перейти к содержанию

установлен ксенон на BMW E39


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На BMW E39 вместо стандартных галогенных ламп Н7 установлен комплект ксенона. Блоки розжига фирмы Hella.

 

Есть ли решение, чтобы модуль света не зажигал надпись на бортовом компьютере Abblendlicht prufen – Проверить ближний свет?

 

Ситуация такова:

 

1. При подключении к блоку розжига штатной проводки, получается, что, в момент розжига, ток достигает 15А, и ЭБУ светом видит как короткое. Ток штатных ламп 3,7А.

2. При подключении через реле потребление тока очень маленькое, т.е получается обрыв.

 

 

 

Что можно сделать еще с проводкой, либо что можно сделать с модулем света внутри?

Опубликовано

LCM надо перекодировать что на ближнем ксенон. на бэховской станции быстро делают.

А вот с дальним геммор :)

 

Хотя из любой ситуации есть выход. Недавно на E65 ксенон ставили полностью на все фары включая противотуманки

Опубликовано (изменено)

у блока розжига "акумен" Корея пусковой ток 3,5А встает на ура, на будущее, а Хэлла в магазинах сейчас практически вся Китай. :6:

Изменено пользователем Саша
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На BMW E39 вместо стандартных галогенных ламп Н7 установлен комплект ксенона. Блоки розжига фирмы Hella.

 

Есть ли решение, чтобы модуль света не зажигал надпись на бортовом компьютере Abblendlicht prufen – Проверить ближний свет?

 

Ситуация такова:

 

1. При подключении к блоку розжига штатной проводки, получается, что, в момент розжига, ток достигает 15А, и ЭБУ светом видит как короткое. Ток штатных ламп 3,7А.

2. При подключении через реле потребление тока очень маленькое, т.е получается обрыв.

Что можно сделать еще с проводкой, либо что можно сделать с модулем света внутри?

 

Просто поставь "обманки" www.kcenon.ru. Хотя правильно перекодировать с помощью SSS блок LCM на обновление установка ксеноновых фар. Но только у дилера или серого-дилера.

Опубликовано

Можно и по дампу зделать... SSS запросит автокоректор... На 39 всё легко, а вот на Е46 как раз счас разбираю, если у кого есть дампы буду благодарен!

Опубликовано

Хотя правильно перекодировать с помощью SSS блок LCM на обновление установка ксеноновых фар. Но только у дилера или серого-дилера.

 

Ага размечтались :13: А про контроллер LWR, что забыли ?. Если дилеровское оборудование не обнаружит систему автоматического регулирования угла наклона фар то не даст ничего сделать.

 

Тут либо центральный шифр менять под ксенон либо отредактировать один байтик в LCM. :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

...Если дилеровское оборудование не обнаружит систему автоматического регулирования угла наклона фар то не даст ничего сделать.

 

Тут либо центральный шифр менять под ксенон либо отредактировать один байтик в LCM. :D

Официалы действительно его не найдут и не помогут, ведь LWR там нет.

ZIPPO, о каком байтике идет речь? Помоги пожалуйста

Опубликовано (изменено)

Даже не стал заморачиваться с обманками и т.п.

Всегда езжу с включенным ближним.

Получается напоминалка о включении фар :)

Изменено пользователем SDL2000
Опубликовано

я даже слил дамп с таким же LCM HC11P2-2 с машины у которой заводской ксенон и год одинаковый. Но там много различий, в основном с 040 по 090 строчки, но я не в состоянии что то анализировать в данной ситуации.

Опубликовано

На BMW E39 вместо стандартных галогенных ламп Н7 установлен комплект ксенона. Блоки розжига фирмы Hella.

 

Есть ли решение, чтобы модуль света не зажигал надпись на бортовом компьютере Abblendlicht prufen – Проверить ближний свет?

 

Ситуация такова:

 

1. При подключении к блоку розжига штатной проводки, получается, что, в момент розжига, ток достигает 15А, и ЭБУ светом видит как короткое. Ток штатных ламп 3,7А.

2. При подключении через реле потребление тока очень маленькое, т.е получается обрыв.

Что можно сделать еще с проводкой, либо что можно сделать с модулем света внутри?

Если нет возможности заниматься дампом, то можно собрать простейшую обманку. Пока нет питания резистор заменяет так называемую нагрузку, как только питание поданно контакты реле переключаются с резистора на блок розжига и LCM принимает все как должное(резистор 05 ватт) Я делал все работает. Удачи

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я даже слил дамп с таким же LCM HC11P2-2 с машины у которой заводской ксенон и год одинаковый. Но там много различий, в основном с 040 по 090 строчки, но я не в состоянии что то анализировать в данной ситуации.

В этих строках лежит неизменная часть дампа с контрольной суммой, при изменении любого байтя получаешь зажигание всех фар при вкл зажигания. Нужная тебе строка 020

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По непроверенным данным - LCM 28 байт 00-ксенон, 04-ксенон. На следующей неделе должен прикатить 39 кузовок на пробу, если получиться, вы узнаете об этом первыми =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...