Перейти к содержанию

Парни, просвятите по MP7.0


Рекомендуемые сообщения

Хоть я и давно занимаюсь Чип-Тюнингом но в МР 7.0 полный профан :6: Вот решил воткнуть этот контролер к себе в машинку чтобы не учиться на клиентских, а поучиться на своей. Вопрос собственно в том, какой блок покупать, с какой прошивкой, чем они там вообще отличаются ?

У меня сейчас VS5.1 - 42 двигло 16клап. Что нужно переделать проводку знаю, там вроде всё понятно, а вот какой блок выбрать не пойму есть на нивы, есть на 8кл. А на 16кл. чего надо ставить???

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
но он е-3 как и M7V16V12

 

 

Вот тут не понял немного :( Ребят разжуйте плиззз.

Еще вопрос если M7V16V12 не найду можно другой взять а потом перешить???

Блин с Январями и ВСами всё так просто было, а тут прям как мальчик первокласник :)

Ссылка на комментарий

Проще поменять всю проводку, чем что- либо переделывать. И своя живая останется на будующее. К тому же надо поставить большой катализатор, второй лямда-зонд и датчик ускорений. Датчик температуры воздуха есть в каждом расходомере.

Ссылка на комментарий
неудачную авто ты взял для опытов: под евро2 для 16v нет  серийной прошивки!

 

:D Я когда себе машину покупал как-то об этом не подумал :P

Спасибо всем за понимание и ответы.

Ссылка на комментарий

Поставь МР7 от Нивы с базовым флэшем V29. И пробуй разные калибровки или крути заводские. В чем собственно проблема :11:

 

Блок от Шеви (V33) лучше не бери. Больше головняков с проводкой будет. как мне кажеться.

Ссылка на комментарий

Я езжу на МП7 с прошивкой Е65(правленой конечно) на 16V и без всяких проблем и даже нравится. Переходник сам сделал, был Январь 5.1 41

И динамика есть и расход меньше. Бензин только 95 иначе звенит, углы задраны. Вот. Блок 2111 буквы не помню, поглядеть надо

Ссылка на комментарий
Я езжу на МП7 с прошивкой Е65(правленой конечно) на 16V и без всяких проблем и даже нравится. Переходник сам сделал, был Январь 5.1 41

И динамика есть и расход меньше. Бензин только 95 иначе звенит, углы задраны. Вот. Блок 2111 буквы не помню, поглядеть надо

 

Спасибо огромное! Если Вас не затруднит посмотрите точное название блока т.к. буду покупать в магазине и возвратить его потом не получится.

И если не жалко дайте прошивочку на которой сами ездиете, а углы зажигания я сам подправлю если что.

Ссылка на комментарий

У меня на машинке изначально был МП7.0 Евро2 (8клап), потом заменил на блок от 16 кл.. Все работает ок!К сведению , 1900р. новый блок стоит в ГРАНДе на новорязанкском шоссе, гарантию дают, обмен в течении 2-х недель возможен!(год назад сам с этим морочился, поехал в скунцевское болото , а там он стоит, минимум, 3000р., послал все поехал и купил у себя под боком!) :PIVO

Ссылка на комментарий

Так, конечно, усе это. Только вот когдато давно, года 1,5 назад, поставил я на Шниву Я5.1.1 а доставшийся мне блок V33 перешил фулфлешем на Е65, с перекоммутацией ес-но, причем я всегда, чтоб не портить проводку авто, перекоммутацию делаю внутри блока, и нормально ездит 12-ка на этом блоке. Правда ДК конечно в комплектации, но всеж.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Калибруй мою прошиву

 

Я с ней и мучился :) Расход 15л детанация кругом и всюду :( Хотя углы сильно уменьшал. На Е65 еще хоть что-то похожее получается, но V33 никак не дается :( Ох устал я уже. Гдеже грабли?

Ссылка на комментарий
Грабли в проводке,ищи!

 

Андрей, ну нету в проводке ничего. Проверил. Если конечно у блока с V33 нет различий с Е65 например. ДТВ провел на 44 ногу. Даже от датчика детонации протащил отдельный экранированный провод. Ошибок нет. Я просто не знаю уже чего делать :( Пробовал все колибровки переносить с V01, один хрен детонация при трогании с места и на хх при резком открытии досселя. А там углы и так ниже некуда. Уменьшать пробовал. Пуск тоже с второго раза :(

Ссылка на комментарий
Ты именно в мою переносил или в свою V33.В моей пороги и фазы по детонации взяты с V01.У меня с задранными углами и то нет звона.Где-то косяк,не пойму в чем.

 

Я сначала просто залил твои калибровки, попробовал. Детонация во всех режимах и расход 15л :12: Потом начал колибровки переносить, зажигание убовлять. Е65 нормально заводится и расход 8-9л в городе но есть небольшая детонация. При трогании с места детонацию вообще не возможно победить.

Сам понимаю что что-то не так, но уже не представляю где рыть.

Устанавливаю наместо VS с тюненой прошивой и задранными углами , всё ОК. Детонации как небывало расход в норме. Авто полностью исправно, пробег 10.000.

Ссылка на комментарий
Чето какие-то файлы в мой топик попали?vadim666 проверяй переходник под мп7 еще раз.и не спеши.

Андрей я понимаю что чудес не бывает, но проводка проверенна на 100%

я даже занимался такой фигней как разъемы снимал с форсунок и смотрей какую ошибку выдаст блок :) Кстати хотя переделано было все правильно, но форсунки 2,3,4 были перепутаны. Тоесть снимаешь разъем с 2 форсунки а ошибку выдает по 4 :o Все переделал как блоку надо было. Там собственно и перепутать то нечего чтобы такой эффект как у меня был. Сам смотри.

 

Реле вентилятора------------Работает.

Лампа СЕ------------ ---------Работает

Форсунка 3-------------------Работает, проверил

Форсунка 1-------------------Работает, проверил

Зажигание 2-3---------------Работает, проверил

Шаговый РХХ (В)------------Работает, проверил

Реле кондиционера---------Нету у меня его :)

Масса датчиков-------------Проверил

Сигнал расхода топлива---Работает

Форсунка 2-------------------Работает, проверил

Главное реле----------------Работает иначе бы не заводилось

Шаговый РХХ (С)-----------Работает

Запрос включения кондиционера--- Ну нету у меня его.

Нагреватель ДК-------------Работает

Шаговый РХХ (D)-----------Работает

ДТВ---------------------------Провел и проверил.

 

Ну чего тут можно перепутать ? :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...