Перейти к содержанию

Хундай Пони ,нет впрыска


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите советом! почему может не быть управления форсунками на Хундай Пони 91гв 1.5i двиг. мицубиси.С зажиганием все ок импульсы на катушку с эбу идут,искра лупит,а форсунки молчат .Проверил на ЭБУ все напряжения и землю все в норме.Проверил импульсы с оптических датчиков трамблера,по форме никаких претензий ,вот только не уверен насчет уровня сигнала он

11.5в ,а в CAPS написано вроде как 5в должно быть.Может я че не то проверяю :13: пните в нужном направлении плз.

Кстати горит ЧЕК! но на диагнозу не отвечает просто горит и все!

Ссылка на комментарий

А о.е 5в сколько?На ТПС посмотри.Если блок Митсубиши то там известная броблема с кондёрами и как следствие выгорает стабилизатор 5в.Если долго не мучить -может проц в живых и останется.

Ссылка на комментарий

По схеме на датчики трамблера приходит 12в с замка зажигания и масса , а не с блока о.е .На блок просто уходят импульсы управления.кстати блок не мицубиси а хундай(по крайней мере на нем написано так). Так что действительно должно быть 5в а не 12в??? :wacko:

 

А общий плюс на форсунки есть? А может блокирует противоугонка?

плюс имеется,все работает,если брызнуть аэрозолем то и заводится просто форсунки

не управляются,а вот сигналки там нет !

Ссылка на комментарий

Я не про.е датчиков в трамблёре спрашивал ,а внутреннее питание в компе-5в.На датчике положения дроссельной заслонки посмотреть можно (ТПС).

Ссылка на комментарий

была похожая история на 1.5 мицу лансер. Я так понял за впрыск другой контур рулит, а за форсы отдельный. решилось заменой ЭБУ. тк. неразобрался я с даташитами на процики

Ссылка на комментарий

Я не про.е датчиков в трамблёре спрашивал ,а внутреннее питание в компе-5в.На датчике положения дроссельной заслонки посмотреть можно (ТПС).

Извини не допер сразу,как будет возможность гляну и отпишусь.Спасибо

Изменено пользователем роман79
Ссылка на комментарий

Вскрываешь блок и выпаеваешь все электролиты и смотришь под ними дорожки, при этом тщательно молясь, чтобы +12 на +5 не попало, иногда помогает....

Ссылка на комментарий

Вскрываешь блок и выпаеваешь все электролиты и смотришь под ними дорожки, при этом тщательно молясь, чтобы +12 на +5 не попало, иногда помогает....

 

Во-во и на дороги к зелёному транзистору на радиаторе особое внимание обратить,кондёр рядом стоит.

Болезнь таких блоков хоть MMC ,хоть Hyunday .

Ссылка на комментарий

Наконец добрался до авто и замерил напругу на TPS ,а там почему то 1,35В и се :14:

хочу спросить это все ,конец блоку или еще надежда имеется и заодно

ответьте кто нибудь с трамблера что действительно 11,5в импульсы управления или ему тож хана!

спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...