Перейти к содержанию

OPEL KADET 1.3 1987 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину пока не видел, должны сегодня притащить, но решил спросить Вас уважаемые прежде чем к ней подойду потому как хозяин машины сказал что почти всё уже проверил а именно -

машина внезапно перестала заводится. стартер маслает , топливо поступает, а искры нету, хозяин машины сказал что подкидывал катушку зажигания от такого же кадета но искра не появилась, с его же слов искра один раз проскакивает когда зажигание выключает вообще. С подобным ребусом лично мне ещё пока возится не приходилось а посему прошу помощи советами.

Опубликовано

13NB

Карбюратор. Копай в трамблере-там и датчик импульсов-катушка, и коммутатор. С катушки импульс увидел, остается коммутатор, с коммутатора минус на катушку есть, меняем катушку-классическая система зажигания...........

Опубликовано

Ну если ремень на месте и метки бьют, тогда смотри сигнал с датчика хола, поступление его на коммутатор (может стоять под катушкой), сигнал управления с коммутатора на катушку. Смотреть желательно осцилографом это будет нагляднее, да и плюсы и массы сразу видать. Если есть сомнения по осцилу проверяй более внимательно питания и массы. Еще бывает между трамблером (датчиком хола) и коммутатором стоит черная приблуда с круглыми разьемами (чтото вроде октан корректора), один раз попадалась такая машина. Ну и окисления контактов в разьемах. Машина то ведь совсем уже старушка там заржаветь что угодно могло.

Удачи.

Опубликовано

Извините, что вклиниваюсь, но на днях предстоит разобраться с такойже проблемой.

Каdet 85 года двигатель 1,6(букв не знаю), моновпрыск. Хозяин говорит что нет искры, катушку новую поставил. Говорит что если на тросе потягать то заводится, с ключа нет.

Успел проверить только: если включить зажигание на катушке 12 вольт появляется, если принудительно подавать "минус" на минусовую клему катушки искра проскакивает.

Несовсем понятно с датчиком-хола, с него идут шесть проводов: два из которых на катушку(коричневый на минус, фиолетовый-на плюс), хотелосьбы увидеть схемку. Ещё: на катушку подходит зелёный провод(у него он на массе) от куда он идёт или куда? А второй чёрный, на плюсе сидит, их не могли перепутать?

Опубликовано

Извините, что вклиниваюсь, но на днях предстоит разобраться с такойже проблемой.

Каdet 85 года двигатель 1,6(букв не знаю), моновпрыск. Хозяин говорит что нет искры, катушку новую поставил. Говорит что если на тросе потягать то заводится, с ключа нет.

Успел проверить только: если включить зажигание на катушке 12 вольт появляется, если принудительно подавать "минус" на минусовую клему катушки искра проскакивает.

Несовсем понятно с датчиком-хола, с него идут шесть проводов: два из которых на катушку(коричневый на минус, фиолетовый-на плюс), хотелосьбы увидеть схемку. Ещё: на катушку подходит зелёный провод(у него он на массе) от куда он идёт или куда? А второй чёрный, на плюсе сидит, их не могли перепутать?

Откуда идут шесть проводов-это коммутатор.На проводах должны быть разьемы, чтобы не путать контакты. Схема в АВТОДАТе есть. Проверяешь катушку (в прамблере) осциком-есть сигнал при прокрутке-ОК. Дальше-нет импульса на катушку (зажигания) минусового-хана коммутатору.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...