Перейти к содержанию

Тойота Карина 2 проблемы с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй те мужчины :18: Помогите плз разрулить следующий трабл. Тачка дружбана.Тойта Карина 2, 1991 г.в., мотор 1,6 EFI. Принизких температурах, на мой взгляд развивает на ХХ высокие обороты, придлизительно так - 0 гр - 1800 об|мин, -15 гр - 2200 об/мин, ну а при -25 просто сердце разрывается когда мотор сразу после запуска крутит 2600-2700 :P . Больше никаких проблем нет, едет нормально, как прогреется ХХ тоже в норме. Пробовал Ланчем посмотреть, но то ли в силу древности авто, то ли моей криворукости, видеть он ее не желает, только пишет что готов коды неисправностей расшифровать если я их лампочкой прочитаю, и естесственно никаких текущих данных. Памажите кто чем может. Кстати освежите плз. какие контакты перемкнуть на разъеме чтобы "ангина" заморгала. Хотя честно говоря в какие либо ошибки верится с трудом :13: . Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Здравствуй те мужчины :18: Помогите плз разрулить следующий трабл. Тачка дружбана.Тойта Карина 2, 1991 г.в., мотор 1,6 EFI. Принизких температурах, на мой взгляд развивает на ХХ высокие обороты, придлизительно так - 0 гр - 1800 об|мин, -15 гр - 2200 об/мин, ну а при -25 просто сердце разрывается когда мотор сразу после запуска крутит 2600-2700 :P . Больше никаких проблем нет, едет нормально, как прогреется ХХ тоже в норме. Пробовал Ланчем посмотреть, но то ли в силу древности авто, то ли моей криворукости, видеть он ее не желает, только пишет что готов коды неисправностей расшифровать если я их лампочкой прочитаю, и естесственно никаких текущих данных. Памажите кто чем может. Кстати освежите плз. какие контакты перемкнуть на разъеме чтобы "ангина" заморгала. Хотя честно говоря в какие либо ошибки верится с трудом :13: . Заранее благодарен.

 

Смотри дроссель, прилигание заслонки. На ней скорее всего поломана электрическая часть упр. холостого хода, а работает только биметаллический элемент, поэтому накручен дроссель.

Ссылка на комментарий

Чтобы запустить тест системы диагностики, нужно перемкнуть клеммы Е1 и ТЕ1. Кстати, прогревные обороты должны регулироваться в ручную. Как, честно говоря не помню, но ручная регулировка прогрева должна быть обязательно. Автомобиль достаточно пожилой, а в те годы к счастью не все давали на откуп электронике.

Ссылка на комментарий

Дроссель проверил, все ОК. Прошу прощения за ошибки. На данный момент трабл такой - при запуске при темп. +3 с течении 2 мин обороты 2500, после в течении 2 мин 2000, и 1500 до полного прогрева. Ошибку считал - 21, автодата говорит что кончился обогрев зонда, Ланч что зонд тупой. Ну не думаю я что нюхач так может повлиять на обороты. Снял термоклапан ХХ с дросселя, повертел в руках, и так и не поняв что там может сломаться привинтил назад. Буду дальше морщить ум, как чего найду отпишусь. И вы давайте думайте все :xaxa :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...