Перейти к содержанию

Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ???


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте !

 

Помогите, плз. Блок VS-5.1 - ... -72. Завожу, грею, показания ДПДЗ - 0%. Включился карлсон, отработал, показания ДПДЗ - 1%. Заглушил, завел, опять - 0%. Кто-нить сталкивался ?

Куда копать ?

 

--

Павел Точенов

Ссылка на комментарий

С реле вентилятора уходит двы провода, один на сам вентилятор, другой на массу, так тот который на массу, до неё плохо доходит. Посади его на массу, на кранштеин контроллера и всё будет нормально.

Ссылка на комментарий

Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!:-(В этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!:-))))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!:-)

Ссылка на комментарий

Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!:-(В этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!:-))))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!:-)

 

И не только БОШей.

Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт.

Ссылка на комментарий

Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!:-)

А с этого места можно поподробнее: и что мы получим убрав флаг адаптации?

Ссылка на комментарий

И не только БОШей.

Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт.

и что мы получим в результате(как скаазано выше)разодранную проводку и отломанные через пол года провода?чеоез месяц установки сигнализаций я понял-паять в машине-не надо!(1996 год).и до сих пор так думаю. :D

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с шульцем

Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу.

Ссылка на комментарий

А с этого места можно поподробнее: и что мы получим убрав флаг адаптации?

ЭБУ не будет обучатся по понижению напряжения ДПДЗ,а брать значения положения дросселя из соответствующих таблиц.Которые статичны.Но эта процедура все равно не решит общую проблему:-),поскольку остаются и другие АЦП,которые тоже "прыгают".Проводку надо делать(или переделывать)!А про водку - ни слова!:-)

 

Полностью согласен с шульцем

Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу.

А на ЗИЛ-131,130,УРАЛ-4320,ГАЗ-53,УАЗ-469 и т.д?!И ведь десятилетиями работает...

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

Для шульц и michpm.

Паяю уже лет пять-шесть и буду паять.А ваши клиенты пусть е---ся дальше.Потому как через какое то время это снова проявится(зависалово оборотов;неправильные показания ДМРВ и ДТОЖ).

Ссылка на комментарий

и чеоез месяц установки сигнализаций я понял-паять в машине-не надо!(1996 год).и до сих пор так думаю. :D

и в тeчении 10 лет ремонта сигналок я, уверен, что паять питание системы, постоянно положительные и силовые соединения необходимо! (Силикон сигналку помните? :) )
Ссылка на комментарий

С реле вентилятора уходит двы провода, один на сам вентилятор, другой на массу, так тот который на массу, до неё плохо доходит. Посади его на массу, на кранштеин контроллера и всё будет нормально.

Здесь лучше массу на управление вентилятором отсоединить от массы идущей к ЭБУ и закрутить их каждую по отдельность на хорошо зачищенную землю. Желательно в разные места. Теперь если масса на вентилятор со всеменем немного и окислитсяа на работе ЭБУ это ни как не отразиться.

А у меня был авто где после первого запуска вентилятора показания дроселя становились 1% после второго запуска 2% и пропадал признак ХХ и обороты подкидывало аж на 1500. Вот такие массы на тазиках стоят. Хотя и не только на тазиках бывают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...