Перейти к содержанию

Ремонт Я 5.1-71


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется мозг. Хозяин говорит что лазил в колодку диагностики(наверно скрепкой или пинцетом что-то там замыкал) после чего авто перестал заводиться. Он купил новый,поставил и ездит теперь довольный. Я пытался контроллер реанимировать. На авто пробовал-насос отрабатывает, искра есть,но не заводится. Форсунки не успел глянуть-авто уехало. На столе мозг шьётся, лодырь видит ошибко ОЗУ(ну и уровни ДПДЗ и ДТ). Что делать дальше? Подскажите.

Опубликовано

Пробовал еепром очищать?

Да вчера переписал всё но к сожелению не пробовал ещё. Почему то думаю что не заведётся. Скоро авто какое нибудь приедет-буду активней искать: посмотрю все сигналы. А то может я гоню тут зря.

Опубликовано

Да вчера переписал всё но к сожелению не пробовал ещё. Почему то думаю что не заведётся. Скоро авто какое нибудь приедет-буду активней искать: посмотрю все сигналы. А то может я гоню тут зря.

А ты возьми схему проводки и ЭБУ и проанализируй!Мужик,кроме как попалить предохранители,больше ничего криминального сделать бы не смог.Может быть от кратковременного замыкания + на - просело напряжение и в еепром набился мусор,который ЭБУ определяет,как иммобилайзер.Скорей всего ЭБУ заработает!Но со второго пуска.:-)

Опубликовано

А ты возьми схему проводки и ЭБУ и проанализируй!Мужик,кроме как попалить предохранители,больше ничего криминального сделать бы не смог.Может быть от кратковременного замыкания + на - просело напряжение и в еепром набился мусор,который ЭБУ определяет,как иммобилайзер.Скорей всего ЭБУ заработает!Но со второго пуска.:-)

В Лодыре им.Летчика диагностикой попробуй посмотреть. Проходит?

Опубликовано

А ты возьми схему проводки и ЭБУ и проанализируй!Мужик,кроме как попалить предохранители,больше ничего криминального сделать бы не смог.Может быть от кратковременного замыкания + на - просело напряжение и в еепром набился мусор,который ЭБУ определяет,как иммобилайзер.Скорей всего ЭБУ заработает!Но со второго пуска.:-)

Это ты зря... Один мужик спалил микруху в контроллере своими кривыми руками - она аж оплавилась...

Сам этот мужик кстати электриком был...

Теперь по делу - проверь двигается ли РХХ с помощью диагностической программы, а также каналы АЦП

Опубликовано

Очень похожая фигня сегодня!

 

Притащили "девятку" после угона.

Угнали ее, нашли в гаражах с наполовину раскуроченной проводкой.

Отсутствует салонная проводка, контроллер, блок предохранителей.

 

Хоязин купил проводку от карбовой девятки (другой не было), контроллер купил Январь 5.1 2111... -71

 

Ну подключил все в салоне, кинул недостающий плюс на питание контроллера (проводка карбовая). Пытаю завести - нефига.

 

Диагностику цепляю - все вроде ОК. Прокрутку видит, искра есть.

Выкручиваю свечи - сухие.

Давление топлива есть.

На всяк случай тру ЕЕПРОМ, заливаю другую прошивку.

Не заводиться.

Пытаюсь с МТ 1.2.0.9 открыть форсы - молчание. Не открываются.

Плюс на форсы приходит. На управляющих проводах при включении зажигания -6В висит.

 

Осциллом импульсы не смотрел... Но чего-то мне кажется контроллер дохлый...

Опубликовано

Очень похожая фигня сегодня!

 

Притащили "девятку" после угона.

Угнали ее, нашли в гаражах с наполовину раскуроченной проводкой.

Отсутствует салонная проводка, контроллер, блок предохранителей.

 

Хоязин купил проводку от карбовой девятки (другой не было), контроллер купил Январь 5.1 2111... -71

 

Ну подключил все в салоне, кинул недостающий плюс на питание контроллера (проводка карбовая). Пытаю завести - нефига.

 

Диагностику цепляю - все вроде ОК. Прокрутку видит, искра есть.

Выкручиваю свечи - сухие.

Давление топлива есть.

На всяк случай тру ЕЕПРОМ, заливаю другую прошивку.

Не заводиться.

Пытаюсь с МТ 1.2.0.9 открыть форсы - молчание. Не открываются.

Плюс на форсы приходит. На управляющих проводах при включении зажигания -6В висит.

 

Осциллом импульсы не смотрел... Но чего-то мне кажется контроллер дохлый...

Вобщем один в один. Все есть кроме импульсов на форсы. Проверил-полевик целый буду дальше смотреть(логику и т.д.)

Опубликовано

Это ты зря... Один мужик спалил микруху в контроллере своими кривыми руками - она аж оплавилась...

Сам этот мужик кстати электриком был...

Теперь по делу - проверь двигается ли РХХ с помощью диагностической программы, а также каналы АЦП

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?

Опубликовано

Мы сегодня сделали контроллер. Вылетел транзистор управления форсами.

Товарищ-электронщик поставил какой-то, я не вдавался в подробности.

Опубликовано (изменено)

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?

Я пытал чела-он сдался и сказал что реально где-то на форуме почитал что можно потыкав скрепкой в диагностический разъём получить от лампочки коды неисправностей. Получил неисправный мозг с отгоревшим полевиком и логикой. Всё поменял-работает. Как так можно сделать-я не знаю. Но вот что было, то и поменял. А тыкал он конролькой-УМНЫЙ!!! :27: Хотя я думаю-мутит он. КЛИЕНТАМ ВЕРИТЬ НИЗЯ. Их можно слушать и делать свои выводы о случившемся. Всем спасибо за помощь!!! :27::27::27:

ЗЫ. Через неделю пришел один кекс с контроллером в руках и говорит что тыкал в разъём. Я говорю зачем,он говорит коды хотел....... Сгорел резистор (R100-0.1 Ома) в цепи выходного полевика и всё!!!

Изменено пользователем 2Дмитрий
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно!Как это можно сделать с диагноcтического разъема?!Варианты?

Ну я не про диагностический разъем говорил... Просто мужик поковырялся немного в проводке....

Опубликовано (изменено)

А я сегодня столкнулся с такой проблемой: Я-5.1 ....-41 стоит на 21102 взамен МР7.0 проводку под одновременный впрыск сделали, прошивка J5V13007. Включаешь зажигание БН молотит без остановки, начинаешь заводить... не заводится. Перепрошил заводской I02 вместе с ипромом - БН отрабатывает как надо но машина опять не заводится. Ошибки посмотреть не смог, на диагностику на столе блок не выходит. Хозяин купил новый блок, щас залил туже прошиву 007....завелась без проблем, все работает как надо. Что ковырять в старом блоке? Сдается мне что он живой, просто слетело что-то в нем...

Изменено пользователем djonny761
Опубликовано

Поставь на свою машину и проверяй: РХХ, зажигание, форсы, показания датчиков. Тогда тебе смогут дать нормальную консультацию

Опубликовано

А я сегодня столкнулся с такой проблемой: Я-5.1 ....-41 стоит на 21102 взамен МР7.0 проводку под одновременный впрыск сделали, прошивка J5V13007. Включаешь зажигание БН молотит без остановки, начинаешь заводить... не заводится. Перепрошил заводской I02 вместе с ипромом - БН отрабатывает как надо но машина опять не заводится. Ошибки посмотреть не смог, на диагностику на столе блок не выходит. Хозяин купил новый блок, щас залил туже прошиву 007....завелась без проблем, все работает как надо. Что ковырять в старом блоке? Сдается мне что он живой, просто слетело что-то в нем...

Если блок не выходит на диагнозу - значит проблемы либо с процессором ,либо с FLASH.Вообще,если ты поставил 41 блок - машина завелась на стандартной прошиве,то проводка под фазированый впрыск.Если прошива 007 под одновременный впрыск,а блок 41 - то он(блок) переделан.Два варианта переделки.Если машина завелась только на 41 блоке с прошивой 007 - то проводка переделана под одновременый впрыск немного неадекватно и с 2111-71 блоком она не заведется!!!Разберись поточнее с типом впрыска!Отпиши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...