Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка: зачем тосольные патрубки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопросик уже давно мучает: зачем в стандартном варианте нужен подогрев дроссельной заслонки?

Что они есть, что их нет - в чем смысл то? :22: Некоторые глушат подачу тосола. Как правильнее то?

Опубликовано

Зимой, когда поток воздуха достаточно велик и имеет температуру ниже нуля, без подогрева дроссельного патрубка там запросто могут вырасти сталактиты из замерзшего конденсата)))

Опубликовано

Не, зимой не вырастут! А вот когда температура от 5-7 градусов плюса и до нуля - легко! Влажность при этих температурах очень высокая, при прохождении воздуха по каналу РХХ и в зазоре между корпусом и дросселем скорость потока очень велика - температура воздуха резко падает - выпадаер роса, которая тут же замерзает - лед получается!

Опубликовано

А вот на карбовых чоб не замерзали воздушные жиклеры ,ставят подогрев в виде куска жести прикручивающегося на 2-е шпильки на выхлопном коллекторе и идущая с этой жестянки гофрированная труба.БЕЗ ЭТОГО КАРБОВЫЕ ЗИМОЙ НИФИГА НОРМАЛЬНО НЕ ЕЗДЯТ И ХАВАЮТ до 25-ти ЛИТРОВ!!!

Опубликовано

Не, зимой не вырастут! А вот когда температура от 5-7 градусов плюса и до нуля - легко! Влажность при этих температурах очень высокая, при прохождении воздуха по каналу РХХ и в зазоре между корпусом и дросселем скорость потока очень велика - температура воздуха резко падает - выпадаер роса, которая тут же замерзает - лед получается!

 

И не только 5-7.Если ехать летом по трассе при температуре наружного воздуха 20-25 и нырнуть в низинку,где повыше влажность-будет то же самое.

Опубликовано

Еслиб подвели подогрев к каналу ХХ смысла б больше было.

А при открытом дросселе на сколько они там нагреют воздух?

 

Греется не воздух,а железо.

Воздух можно и похолодней запускать.

Опубликовано
Греется не воздух,а железо.

 

Ясно что люминий, воздух греть не зачем

Не поленится бы сунуть в дроссель термодатчик и

сравнить с температурой воздуха на впуске.

Созрею -раскажу.

Опубликовано

Как раз и греют эти трубки самый тонкий канал,куда засасываются картерные газы,а сколько туда может лететь конденсата и какого - все себе представляют.Так что лучше пусть будет подогрев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...