Перейти к содержанию

Про стробоскопы-какой лучше?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.

если делать прибор самостоятельно то регулировку чуствительности необходимо вывести ручную так как это здорово помогает косвенно определять состояние ЦПГ, ВВ проводов и свечей, кстати у силиконовых проводов на класику характеристики из рук вон, потеря на проводах доходит до 30 процентов..

Я пользуюсь ещё старорежимной сумкой диагностики Элкон она со 100 % точностью позволяет делать подобные выводы.

Опубликовано

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят...

так может его сразу на батарейках и оставить? юзабилити гораздо выше получается. гнездо ддля прищепки индуктивной сделать, подключил - как стробоскоп работает, отключил - как фонарик. в кармане с собой всегда можно носить. а чтоб на полочке лежал - можно и нормальный купить...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята купил тут себе стробоскоп.

Ну купил и купил. Лежал пока без дела.

Сегодня попросили зажигание на Деу Есперо глянуть, я его подключаю - и нифига понять не могу :(

Инструкцию сразу даже не посмотрел, а сейчас найти не могу.

Крутишь эту ручку, метка убегает...

 

Подскажите, как этой штукой пользоваться?

Зачем эта крутилка сбоку?

 

P.S.

Сильно не пинать :)

Опубликовано

я так понимаю,это подгон угла! То есть ты подгоняешь метку и смотришь,какой угол на экране. Или наоборот: ставишь нужный тебе угол и крутишь трамблер до появления риски и метки.

У меня так.

Опубликовано

Ребята купил тут себе стробоскоп.

Ну купил и купил. Лежал пока без дела.

Сегодня попросили зажигание на Деу Есперо глянуть, я его подключаю - и нифига понять не могу :(

Инструкцию сразу даже не посмотрел, а сейчас найти не могу.

Крутишь эту ручку, метка убегает...

 

Подскажите, как этой штукой пользоваться?

Зачем эта крутилка сбоку?

 

P.S.

Сильно не пинать :)

для того чтобы узнать сколько градусов у тебя зажигание - крутишь ручку и выставляешь по 0 (ВМТ). на шкале или экране смотришь сколько градусов получилось - это УОЗ и есть. при выставлении по 0 удобно смотреть и метку на распредвале - проверка фаз газораспределения на заведенном двигателе. для регулировки "классическим" методом, по метке зажигания, ставь ручку в 0, и ставь по метке зажигания.

Опубликовано
я так понимаю,это подгон угла! То есть ты подгоняешь метку и смотришь,какой угол на экране. Или наоборот: ставишь нужный тебе угол и крутишь трамблер до появления риски и метки.

У меня так.

 

В принципе тоже так думал.

Но вот на этой Эспере при подгонке УОЗ этой ручкой получилось на экранчике цифра 60...

Ну не может же быть УОЗ на ХХ 60 гр.

Опубликовано

Насколько я помню, тут этак год назад sab кажется тоже ваял стробоскоп...

Имхо - пустая трата времени - машин с регулируемым УОЗ всё меньше и меньше. Помаленьку даже мотортестеры уходят в прошлое, всё самодиагностика покрывает.

За последний месяц один раз подключался. Всего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...