Перейти к содержанию

Про стробоскопы-какой лучше?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует мнение общества,какой стробоскоп удобнее в работе?

Хотелось бы услышать мнение про плюсы и минусы разл. производителей.

Кто чем юзает? У самого мотортестер на работе,строб регулирует угол,удобно. Что можно приобрести в гараж такого плана. Нашел только Билтему из Финляндии за 60 Евров.

Расскажите про свои стробоскопы.

Спасибо.

Опубликовано

Интересует мнение общества,какой стробоскоп удобнее в работе?

Хотелось бы услышать мнение про плюсы и минусы разл. производителей.

Кто чем юзает? У самого мотортестер на работе,строб регулирует угол,удобно. Что можно приобрести в гараж такого плана. Нашел только Билтему из Финляндии за 60 Евров.

Расскажите про свои стробоскопы.

Спасибо.

А че все молчат? На слух зажигание устанавливаете?

Опубликовано

У нас карбюраторщик МОТОДОКом выставляет УОЗ по датчику давления.

Заодно сразу видно работу трамблера(распределителя зажигания).

Опубликовано

focus F10 не бери ... функций много но 90% нах ненужны и смотреть угол на оборотах неудобно .... да и глючит он частенько ..тоесть сигнал воспринемает не очень хорошо ... хоть лампа и яркая

Опубликовано

У нас карбюраторщик МОТОДОКом выставляет УОЗ по датчику давления.

Заодно сразу видно работу трамблера(распределителя зажигания).

 

полностью поддерживаю вашего карбюраторщика.

Опубликовано

исполюзуем prolite. раньше был попроще, только с ручкой регулировки УОЗ, сейчас взяли понавароченней, с тахометром, вольтметром ну и цифровым индикатором ессно. новым пользуемся редко - тяжелый, зараза. а в целом - довольны. металлический корпус, надежные как зараза, очень яркие - днем на солнце работать - не вопрос. кабель частенько переламывается, но они идут в запчасти. за примерно 5 лет эксплуатации поменяли кажется штуки 4 кабелей ;)

Опубликовано

Пользую АC2, уже 10 лет. Одну микруху раз 10 менял, а так все ОК!

 

To dk-34 (сраный козел)!

 

Неплохой стробоскоп АС-2, но есть проблемы с лампой.

Через некоторое время начинает плохо запускаться.

Поменял лампу, через некоторое время та же проблема.

Уже таких три стробоскопа. Иногда постучишь по лампе,

чтобы электроды немного сдвинулись - снова поработает.

Как борешься с этой проблемой?

Нет ли у тебя схемы на АС-2?

Опубликовано

To dk-34 (сраный козел)!

 

Неплохой стробоскоп АС-2, но есть проблемы с лампой.

Через некоторое время начинает плохо запускаться.

Поменял лампу, через некоторое время та же проблема.

Уже таких три стробоскопа. Иногда постучишь по лампе,

чтобы электроды немного сдвинулись - снова поработает.

Как борешься с этой проблемой?

Нет ли у тебя схемы на АС-2?

 

ой, ребята, ой. неплохим АС2 могут считать только не видевшие нормальных стробоскопов. правда. ну, допустим, лет 10 назад он ценился за тахометр, регулировку угла и прищепку. при относительно низкой цене. но даже яркость лампы там - вообще никакая по сравнению с импортными. тот же Prolite который мы уже лет 5 используем пока еще не ломался (тьфу^3) за исключением шнуров, и, хотя в нем и нет понтовых индикаторов, а просто регулятор угла с делениями, но брать в руки АС2 после него - ну разве что от совсем уж большой нужды. правда. и стОит сейчас такой пролайт - ну баксов 60. так есть и по-проще, типа в пластиковом корпусе. который, кстати, бензина не боится, в отличие от ас2.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне про Focus F10 мнение народа интересно, что-бы и бензин и дизель брал. Или что другое есть толковое?

 

Очень ненадежный прибор, 2 раза вылетали прищепки (симисторы в них), один раз даже сам прибор пришлось ремонтировать. херня полная, прежде чем его подключить, прохожусь проводом зацепленным на минус АКБ вдоль всех ВВ проводов. Дизилисту работа его понравилась.

Опубликовано (изменено)

ага. вот, кстати, нашел аналоги наших стробоскопов

http://www.avtolider.net/catalog/show_firm.php?ID=600

не сочтите за рекламу этой конторы - никогда дела не имел.

короче, недавно купили как этот 5100, такой как 2200 шел в комплекте с мотортестером, а такой же как 2300 (2200 но в металлическом корпусе) - давно уж используем. на всех надпись prolite, а не trisco. на самом новом еще и jonnesway, но у них в каталоге продукции я такие стробоскопы не нашел

 

а, последнее дополнение. вот такие стробоскопы как мы используем:

http://www.trisco.com/TA-2300.html

http://www.trisco.com/DA-5100.html

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано (изменено)

Купил мотор-тестер МТ-10 с адапером АМД-4, там же в комплекте

и стробоскоп. Пару раз пробовал работать, за отзывы ещё рано

говорить.

Изменено пользователем vldp
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Очень ненадежный прибор, 2 раза вылетали прищепки (симисторы в них), один раз даже сам прибор пришлось ремонтировать. херня полная, прежде чем его подключить, прохожусь проводом зацепленным на минус АКБ вдоль всех ВВ проводов. Дизилисту работа его понравилась.

А какая марка симистора или любой можно ставить.

Опубликовано

тиристор bt169d стоимость всей прищепки 100р прибор дерьмо полное, прищепка от небольшого нагрева рассыпается, брать не советую, не стоит он этих денег. короткие и тонкие проводочки на аккумулятор, корпус не герметичен, хрупкий и сложно его держать в чистоте, ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ прибор. а любительский низшей категории.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" :D, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.

Опубликовано

Пользуюсь тайваньским прибором в метал. корпусе,название не помню,но есть все (тах,регулировка угла,заряд акумулятора)удобное цыфровое табло,кабель за три года неломался.Цена была гдето 80-85 у.е. Очень удобен тахометр для Газелей особенно.

Опубликовано

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" :D, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.

видишь ли, как я уже писал выше - все познается в сравнении. поработав с действительно профессиональными приборами, у которых, например:

корпус из бензостойкого пластика, или металла, в отличие от серенького АС-2, который за пару месяцев аккуратного пользования превращается в какое-то угребище;

прищепка из пластика, и соответственно, нет риска перемкнуть ей например плюс с генератора, что бывало у меня на какой-то ауди, когда это чудо таки провисло под своим немаленьким весом и съехало по проводу четенько на клеммы генератора;

нормальные крокодилы и провода;

самое главное - нормальная яркость лампочки, которая позволяет работать не только глубокой зимней ночью, но и солнечным летним днем, -

так вот поработав нормальным стробоскопом - оставляешь АС-2 исключительно для поверки в центре стандартизации и метрологии. а пользуешься - нормальным стробоскопом. не говоря уже о том что простые импортные стробоскопы типа приведенных мной выше примеров, ломаются крайне редко. я спросил у продавца специально - возвратов не было. шнуры - да, покупают люди...

Опубликовано

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" :D, в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.

 

Плюсы: Удобный, простой в работе.

Минусы: После некоторого времени перестаёт запускаться,

проблема с лампой! Достать лампу почти невозможно!

Сейчас лежит мертвым грузом :6:

Может кто с лампой поможет? :PIVO

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Можно за копейки собрать стобоскоп на сверх ярком светодиоде и одной микрухе+транзистор. Свет слабоват, но очень удобно подлазить из-за малых размеров( с мизинец). Вместо одного диода можно использовать несколько, размер пострадает, но ярче свет будет. Например карманный фонарик взять на диодах, вот и корпус готовый.

Но это, конечно для личного пользования.

Изменено пользователем Andy_drobih_moz
Опубликовано

Привет Всем! Я пользуюсь лет6-7 польским фирмы FUS Варшава SUS-9. Их комплектовали СТО ЗАЗ по словам продовца(тех.описание замурзаное).Проблем не было. Очень чувствительный индукционный зонд. Есть полное описание, схема. Скачал много схем по стробоскопам -обращайтесь. Меня интересует строб. для дизеля!!! Видел один раз на оптовом в Запорожье "Джет-дизель" думал потом куплю, но опоздал. У самого дизель 1.6. Может у кого есть схемы чего-то подобного? Буду рад сотрудничать. С ув. Кота

Опубликовано (изменено)

В качестве датчика для дизеля можно попробовать пъезоэлемент от зажигалки с прищепкой вместо емкастного для бензинки,хотя сам не пробовал,руки пока не дошли,но думаю может получиться... А насчёт фонарика,у них на корпусе сидит плюс,нужно или светоддиоды перепаивать,или корпус в диэлектрик,иначе неприятных моментов не избежать. :D

Изменено пользователем troyka
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...