Перейти к содержанию

ВАЗ, ДМРВ, длительность импульса впрыска


Рекомендуемые сообщения

Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116

Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками?

 

АЦП на ДМРВ-1,02

 

Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми)

На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9

газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001

 

На 2550об. коэффициент коррекции 1,3

CO-0 CH-18 CO2-14,9 O2-0,22 лямбда-1,014

 

Вобщем кое как ПО вытягивает.

 

Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

ДК постоянно на низком уровне (бедная смесь).

Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

Ставлю ДМРВ с аналогичной машины, картина та же.

 

Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.

Ссылка на комментарий

Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116

Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками?

И раход 1-1,1 л. на ХХ-это тоже нормально.

Ссылка на комментарий

...Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми)

На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9

газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001

 

...Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

 

Чего то провокация какая то! Значит на паршивой стоковой все гуд, а на ULT HL52 чудеса какие то...Значит ты льешь в ЭБУ не то что надо! Либо проверей форсунки свои.

Ссылка на комментарий

 

 

Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

 

Ну и что - нагрузки нет.

Эти замеры вообще ниачом не говорят.

 

Если ты хочешь что-то померить кидай свой газоанализатор в машину вместе с преобразователем 220в и по дороге в ездовом цикле смотри что на 2500 на 3-й передаче происходит. А где она там беднит или не беднит на месте это вообще не важно!

Ссылка на комментарий

Ну и что - нагрузки нет.

Эти замеры вообще ниачом не говорят.

 

Если ты хочешь что-то померить кидай свой газоанализатор в машину вместе с преобразователем 220в и по дороге в ездовом цикле смотри что на 2500 на 3-й передаче происходит. А где она там беднит или не беднит на месте это вообще не важно!

 

Так и сделаю в следующий выходной.

Но про коэффициент коррекции времени впрыска от 0,86 до 1,3 кто подскажет, это нормально?

 

Если стоит ДФ то 4 норма, впрыск-то фазированый.

 

Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.

Ссылка на комментарий

 

Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.

Там тоже около 4

Ссылка на комментарий

Так и сделаю в следующий выходной.

Но про коэффициент коррекции времени впрыска от 0,86 до 1,3 кто подскажет, это нормально?

Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.

 

Если в рабочих режимах такой коэфф, поправку надо подправить, если на ХХ да фиг с ней.

А вал какой стоит то?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Январь 7.2 E2 Комплектация: ДФ, ДК, ДТВ, ДМРВ-116

Длительность импульса впрыска на XX - 4-4,4 мс, на 2550об. -на 0,2мс меньше чем на ХХ (смотрел на двух машинах). Это правило или так совпало, ведь норма насколько я знаю на ХХ две с копейками?

 

АЦП на ДМРВ-1,02

 

Прошивка I203EL36 (на I203EK34-похуже с холостыми)

На ХХ коэффициент коррекции 0,86-0,9

газоанализ CO-0,01 CH-100 CO2-15,1 O2-0 лямбда1,001

 

На 2550об. коэффициент коррекции 1,3

CO-0 CH-18 CO2-14,9 O2-0,22 лямбда-1,014

 

Вобщем кое как ПО вытягивает.

 

Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

ДК постоянно на низком уровне (бедная смесь).

Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

Ставлю ДМРВ с аналогичной машины, картина та же.

 

Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.

 

 

Здрасьте -приехали :xaxa Эммибокс кстати всё рассказал -но наверное придётся подробнее разжевать. Рассказывать почему 36 стоковая не выдерживает эталона по коинжу на ХХ и почему так критично меняется этот параметр при ДМРВ 1.02 в покое -не буду -либо сами -либо у заводчан спросите. Хотя знаю :xaxa Теперь по пунктам.

 

Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

"""ну вообщем можно прикалоться :xaxa на досуге.

 

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

""" ура! Значит всё нормально -так и задумывалось. Теперь посмотри в цикловой воздух твоего замера и прикинь -что такого режима в движении НЕ БЫВАЕТ :xaxa .

 

Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

""" куда ему бежать -если на этих оборотах в этой прошивке НЕТ лямбда регулирования по всей плоскости наполнения :xaxa

 

Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

"""твой клиент понимает толк в езде -если под 10 сжигает! Потому и нравится ему как едет то :wub:

Думаю связь тапка в пол и расхода ему тоже не надо рассказывать :xaxa

 

Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.

""" смело устанавливай и запомни.

Не зная приколов самого ПО легко можно настроить кучу различных выводов.

В серии НЛ состав на частичных нагрузках -не стехиометрический и пляшет от нагрузки. Где то беднее 14.7 -где то богаче. На цикловом около 100 -что соответствует твоему замеру -это составы порядка 15 -16 -вот и твоя лямбда на газике! Макс тебе кстати намекнул - прихватить в движении сей дивайс.

Теперь ты думаю понял почему он тебе это сказал.

 

Хотя пока делать нех расскажу почему так болезненно 7.2 откликается коррекцией времени впрыска на небольшие поползновения ДМРВ. И как следствие -ни одна полторашка стоковая не укладывается в типовой параметр. И не стоит по коинж на ХХ деать выводы, опираясь на типовые параметры. Они от балды заявлены заводчанами :xaxa

Загляните в таблицу начальной коррекции времени впрыска на ХХ. 85 и 113 цикловое. Прогрессия увеличения корректора явная. Наш диапазон в различиях сигнала с ДМРВ в пределах допуска как раз попадает в экстраполяцию точек этих графиков. Причём если воздух чуть вылезет за 85(условно -для понимания тенденции) - корректор заметно смещает время впрыска. Вот и значения в коинже -заметно занижаются от 1.

Точных цифр для дмрв с 1 в покое и 1.02 у меня нет -но тенденция понятна вам надеюсь. Так как как правило разная напруга -точно разный воздух по крайней мере на ХХ обеспечен -математику следствий я привёл.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

[quote name='Serg61' date='27.11.2006, 5:16' пост='213291'

Это я понимаю, но почему на 16-ти клапаннике 1,5 л. с фазированным впрыском 2,2-2,6- точно не помню но где то в этом диапозоне. Вот что у меня вызвало сомнение. Или восьмиклапанник такой прожорливый на ХХ, или форсунки разные, или я не знаю.

 

 

 

Значит ДФ или програмно отключен или дохлый

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Здрасьте -приехали :xaxa Эммибокс кстати всё рассказал -но наверное придётся подробнее разжевать. Рассказывать почему 36 стоковая не выдерживает эталона по коинжу на ХХ и почему так критично меняется этот параметр при ДМРВ 1.02 в покое -не буду -либо сами -либо у заводчан спросите. Хотя знаю :xaxa Теперь по пунктам.

 

Ставлю прошивку ULT HL52 от Паулюса.

"""ну вообщем можно прикалоться :xaxa на досуге.

 

На ХХ CO-0,56 CH-230 CO2-14,2 O2-0,65 лям-1,007

На 2550 СО-0 CH-0,06 CO2-12,7 O2-3 лям.1,170, т.е. страшно беднит.

""" ура! Значит всё нормально -так и задумывалось. Теперь посмотри в цикловой воздух твоего замера и прикинь -что такого режима в движении НЕ БЫВАЕТ :xaxa .

 

Коэффициент коррекции времени впрыска не хочет убегать от 1.

""" куда ему бежать -если на этих оборотах в этой прошивке НЕТ лямбда регулирования по всей плоскости наполнения :xaxa

 

Я не в претензии к прошивке, тюнинговая более требовательна к железу, кстати даже в таком варианте клиент говорит о приличной динамике, правда расход около 10л.

"""твой клиент понимает толк в езде -если под 10 сжигает! Потому и нравится ему как едет то :wub:

Думаю связь тапка в пол и расхода ему тоже не надо рассказывать :xaxa

 

Всё таки ДМРВ, или может быть ещё какая бяка?

Хоца установить HL52.

""" смело устанавливай и запомни.

Не зная приколов самого ПО легко можно настроить кучу различных выводов.

В серии НЛ состав на частичных нагрузках -не стехиометрический и пляшет от нагрузки. Где то беднее 14.7 -где то богаче. На цикловом около 100 -что соответствует твоему замеру -это составы порядка 15 -16 -вот и твоя лямбда на газике! Макс тебе кстати намекнул - прихватить в движении сей дивайс.

Теперь ты думаю понял почему он тебе это сказал.

 

Хотя пока делать нех расскажу почему так болезненно 7.2 откликается коррекцией времени впрыска на небольшие поползновения ДМРВ. И как следствие -ни одна полторашка стоковая не укладывается в типовой параметр. И не стоит по коинж на ХХ деать выводы, опираясь на типовые параметры. Они от балды заявлены заводчанами :xaxa

Загляните в таблицу начальной коррекции времени впрыска на ХХ. 85 и 113 цикловое. Прогрессия увеличения корректора явная. Наш диапазон в различиях сигнала с ДМРВ в пределах допуска как раз попадает в экстраполяцию точек этих графиков. Причём если воздух чуть вылезет за 85(условно -для понимания тенденции) - корректор заметно смещает время впрыска. Вот и значения в коинже -заметно занижаются от 1.

Точных цифр для дмрв с 1 в покое и 1.02 у меня нет -но тенденция понятна вам надеюсь. Так как как правило разная напруга -точно разный воздух по крайней мере на ХХ обеспечен -математику следствий я привёл.

 

Удачи!

 

Благодорю!

Не ответ, а целая лекция. Все вопросы сняты. Правда прошивку Я7.2 не чем посмотреть. Если есть какая прога дармовая, подскажите люди.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...