Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Имеем машинку 16кл 1,6л. Контроллер Я7.2-32.

Проводка двигателя полностью исправна и проверяна на отсутствие косяков и на наличие масс, где положено. Параметры по диагностике в норме. Давление топлива тоже. Расходомер в идеале. Подменялся другим. Форсунки на баланс и подтекания проверены. Свечи и высоковольтная часть исправны. По разряднику четкая искра на 23 мм зазора.

Проблемы:

1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло.

2. При прогреве двигателя в диапазоне температур 10-11 град имеем ощущение очень раннего зажигания при прогазовке. Жесткая работа двигателя. Но детонации как таковой не наблюдается. В диапазоне 12-14 град. при прогазовке глубокий провал. По логам УОЗ уходит в минус до -30...-50 град.

 

Прошивки пробовались разные. И серийка DM53, и Паулюса HL54/TX54, и свои наработки. Болеет с новья. Машинка конца 2004 года выпуска. Пробег всего 20 тыс (реальный).

 

Ковырял прошивки. Играл калибровками состава смеси и коррекция углов про прогреве под нагрузкой. Единственное что добился - провал расширялся до диапазона 12-30 град.

Просто уже поддостало.

 

Если нужны логи, cмогу снять только завтра утром.

 

Кстати, контроллер тоже другой подкидывал. Не помогло.

 

ДПКВ менялся. А на 5 тыс пробега заменил 2 форсунки. Чуть мокрели под давлением.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

фазы,метки,шпонки,компрессия,катализатор,выпуск на забитость в целом проверить,трусы в воздухане -

давай все данные по диагнозе, с таким провалом не может быть идеальных параметров.

 

прокатись сам за рулем и опиши свои ощущения при езде. как оно едет

Ссылка на комментарий

не уверен. гдето читал что эрпром может заставить врубаться реле вентилятора,

попробуй залить чистый

 

 

 

Доброго времени суток, у меня было примерно что-то в этом роде,звонит мой хороший знакомый из другого города и расказывает вот такую историю пришло авто ваз-21124 повышеные обороты 1300 стоит только включится вентилятору обороты падают до 800 и всё в порядке тронеш педаль газа опять 1300 до включения вент. а на ходу вообше задирает за 2000 и не збрасывает. Менял он всё что только можно свечи, катушки, комп, ДПДЗ, ДМРВ, РДВ и всю дрос. заслонку вместе с датчиками. Пришлось ехать к ниму, попробывали перепрошить вроде всё стало нормально но только заглушили и завели таже песня, несколько раз перешивали комп всё так и было как первый раз, первый запуск всё ОК а потом всё по старому, тогда я отключил иммо (снял фишку, иммо небыл активирован) и перепрошил, машина стала работать нормально, я так и не понял что это было :o

Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло.

 

а с разьемами все в порядке?на т ож,бывает,контакт поджимается и начинается такой зехер....достаточно шилом ткнуть-и все хорошо.. :D

Ссылка на комментарий

По порядку:

 

1. Машина моя, а не клиента.

2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза.

3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого.

4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь.

5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике.

6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой.

7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО.

8. На горячуу проблем нет!

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

По порядку:

 

1. Машина моя, а не клиента.

2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза.

3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого.

4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь.

5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике. Но та же проблема, если его вырубаю и ноутбуком цепляюсь. Пробовал ездить и со свободной K-Line. Тоже самое.

6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой.

7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО.

8. На горячуу проблем нет!

Все таки поробуй отключить АПС вообще, а EEPROM почистить...

Ссылка на комментарий

Пробовал. Заводишь - работает. Держал где-то около минуты. Все равно не выключается. Глушу. Завожу заново. Вентилятор уже не включается.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Сторка 21,43,60,82,145 и особо 169-178!

Особо обрати внимания на ДПДЗ

 

З.Ы. ты ДПДЗ трогал? или я правильно увидел?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

надо признаться, когда я в январе прикупил свою 21104, нечто похожее было при прогреве,пока холодная, стоит только прикоснуться к газульке, провал типа пытается заглохнуть.

ну потом покатили прошивки, одна вторая третья.... а потом и весна пришла.

 

но с вентилятором не припомню такого.

 

кстати попробуй воткнуть Бош 797 и погляди как он себя поведет

Ссылка на комментарий

неужели никаких ошибок не выбивает?

 

Абсолютно никаких

 

 

кстати попробуй воткнуть Бош 797 и погляди как он себя поведет

 

 

Когда брал машину, стоял M797. Через неделю поменялся на J72.

 

Пока нет его в наличии, чтобы попробовать.

 

 

Сторка 21,43,60,82,145 и особо 169-178!

Особо обрати внимания на ДПДЗ

 

З.Ы. ты ДПДЗ трогал? или я правильно увидел?

 

Это про строки в логе?

Да, на этих строках я давил на газульку.

 

Движение начал только после прогрева до 15 град.

 

С 11 до 15 град наблюдаются глубокие провалы при прогазовке.

Вплоть до заглохания.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

А двойную не делали там путем впаивания проводов в ЭБУ?

Я помню,когда первый раз делали двойную на 7.2 методом тыка,получилось с первого раза,но при езде сначало начали стучать пальцы,а потом провалы появились.

Но если Эбу менялся этот вариант не катит.

Ссылка на комментарий

А двойную не делали там путем впаивания проводов в ЭБУ?

Я помню,когда первый раз делали двойную на 7.2 методом тыка,получилось с первого раза,но при езде сначало начали стучать пальцы,а потом провалы появились.

Но если Эбу менялся этот вариант не катит.

 

Были и одинарные и двойные.

Сути дела это не меняет.

 

 

Сегодня отключу ИММО и почищу EEPROM. О результатах расскажу завтра.

Ссылка на комментарий

Отключил ИММО.

Паулюс прислал в личку обновления на HL54/tx54. За что ему большой респект и уважуха.

Залил HL54 NEW под 95.

Глюки при прогреве в диапазоне 10-15 град пропали. И машина веселее побежала.

 

По поводу включения вентилятора: пока на улице ниже 0 не опускается. Жду морозов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По поводу включения вентилятора: пока на улице ниже 0 не опускается. Жду морозов.

 

 

 

Возвращаясь к напечатанному:

 

Нашел причину незапланированного включения вентилятора: маршрутник гадил в линию диагностики. Оторвал его совсем.

 

 

 

Очередной раз убедился, что Штат - не маршрутник, а показометр...

 

 

 

Проблема решена. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...