Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

 

Имеем машинку 16кл 1,6л. Контроллер Я7.2-32.

Проводка двигателя полностью исправна и проверяна на отсутствие косяков и на наличие масс, где положено. Параметры по диагностике в норме. Давление топлива тоже. Расходомер в идеале. Подменялся другим. Форсунки на баланс и подтекания проверены. Свечи и высоковольтная часть исправны. По разряднику четкая искра на 23 мм зазора.

Проблемы:

1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло.

2. При прогреве двигателя в диапазоне температур 10-11 град имеем ощущение очень раннего зажигания при прогазовке. Жесткая работа двигателя. Но детонации как таковой не наблюдается. В диапазоне 12-14 град. при прогазовке глубокий провал. По логам УОЗ уходит в минус до -30...-50 град.

 

Прошивки пробовались разные. И серийка DM53, и Паулюса HL54/TX54, и свои наработки. Болеет с новья. Машинка конца 2004 года выпуска. Пробег всего 20 тыс (реальный).

 

Ковырял прошивки. Играл калибровками состава смеси и коррекция углов про прогреве под нагрузкой. Единственное что добился - провал расширялся до диапазона 12-30 град.

Просто уже поддостало.

 

Если нужны логи, cмогу снять только завтра утром.

 

Кстати, контроллер тоже другой подкидывал. Не помогло.

 

ДПКВ менялся. А на 5 тыс пробега заменил 2 форсунки. Чуть мокрели под давлением.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

фазы,метки,шпонки,компрессия,катализатор,выпуск на забитость в целом проверить,трусы в воздухане -

давай все данные по диагнозе, с таким провалом не может быть идеальных параметров.

 

прокатись сам за рулем и опиши свои ощущения при езде. как оно едет

Опубликовано

не уверен. гдето читал что эрпром может заставить врубаться реле вентилятора,

попробуй залить чистый

 

 

 

Доброго времени суток, у меня было примерно что-то в этом роде,звонит мой хороший знакомый из другого города и расказывает вот такую историю пришло авто ваз-21124 повышеные обороты 1300 стоит только включится вентилятору обороты падают до 800 и всё в порядке тронеш педаль газа опять 1300 до включения вент. а на ходу вообше задирает за 2000 и не збрасывает. Менял он всё что только можно свечи, катушки, комп, ДПДЗ, ДМРВ, РДВ и всю дрос. заслонку вместе с датчиками. Пришлось ехать к ниму, попробывали перепрошить вроде всё стало нормально но только заглушили и завели таже песня, несколько раз перешивали комп всё так и было как первый раз, первый запуск всё ОК а потом всё по старому, тогда я отключил иммо (снял фишку, иммо небыл активирован) и перепрошил, машина стала работать нормально, я так и не понял что это было :o

Опубликовано

Привет всем!

 

1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло.

 

а с разьемами все в порядке?на т ож,бывает,контакт поджимается и начинается такой зехер....достаточно шилом ткнуть-и все хорошо.. :D

Опубликовано (изменено)

По порядку:

 

1. Машина моя, а не клиента.

2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза.

3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого.

4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь.

5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике.

6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой.

7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО.

8. На горячуу проблем нет!

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

По порядку:

 

1. Машина моя, а не клиента.

2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза.

3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого.

4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь.

5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике. Но та же проблема, если его вырубаю и ноутбуком цепляюсь. Пробовал ездить и со свободной K-Line. Тоже самое.

6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой.

7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО.

8. На горячуу проблем нет!

Все таки поробуй отключить АПС вообще, а EEPROM почистить...

Опубликовано

а тоже включался вентилятор?если не перевключить,а просто завести-он когда выключится? :D

Опубликовано (изменено)

Пробовал. Заводишь - работает. Держал где-то около минуты. Все равно не выключается. Глушу. Завожу заново. Вентилятор уже не включается.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)

Сторка 21,43,60,82,145 и особо 169-178!

Особо обрати внимания на ДПДЗ

 

З.Ы. ты ДПДЗ трогал? или я правильно увидел?

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

надо признаться, когда я в январе прикупил свою 21104, нечто похожее было при прогреве,пока холодная, стоит только прикоснуться к газульке, провал типа пытается заглохнуть.

ну потом покатили прошивки, одна вторая третья.... а потом и весна пришла.

 

но с вентилятором не припомню такого.

 

кстати попробуй воткнуть Бош 797 и погляди как он себя поведет

Опубликовано (изменено)

неужели никаких ошибок не выбивает?

 

Абсолютно никаких

 

 

кстати попробуй воткнуть Бош 797 и погляди как он себя поведет

 

 

Когда брал машину, стоял M797. Через неделю поменялся на J72.

 

Пока нет его в наличии, чтобы попробовать.

 

 

Сторка 21,43,60,82,145 и особо 169-178!

Особо обрати внимания на ДПДЗ

 

З.Ы. ты ДПДЗ трогал? или я правильно увидел?

 

Это про строки в логе?

Да, на этих строках я давил на газульку.

 

Движение начал только после прогрева до 15 град.

 

С 11 до 15 град наблюдаются глубокие провалы при прогазовке.

Вплоть до заглохания.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

А двойную не делали там путем впаивания проводов в ЭБУ?

Я помню,когда первый раз делали двойную на 7.2 методом тыка,получилось с первого раза,но при езде сначало начали стучать пальцы,а потом провалы появились.

Но если Эбу менялся этот вариант не катит.

Опубликовано

А двойную не делали там путем впаивания проводов в ЭБУ?

Я помню,когда первый раз делали двойную на 7.2 методом тыка,получилось с первого раза,но при езде сначало начали стучать пальцы,а потом провалы появились.

Но если Эбу менялся этот вариант не катит.

 

Были и одинарные и двойные.

Сути дела это не меняет.

 

 

Сегодня отключу ИММО и почищу EEPROM. О результатах расскажу завтра.

Опубликовано

Отключил ИММО.

Паулюс прислал в личку обновления на HL54/tx54. За что ему большой респект и уважуха.

Залил HL54 NEW под 95.

Глюки при прогреве в диапазоне 10-15 град пропали. И машина веселее побежала.

 

По поводу включения вентилятора: пока на улице ниже 0 не опускается. Жду морозов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По поводу включения вентилятора: пока на улице ниже 0 не опускается. Жду морозов.

 

 

 

Возвращаясь к напечатанному:

 

Нашел причину незапланированного включения вентилятора: маршрутник гадил в линию диагностики. Оторвал его совсем.

 

 

 

Очередной раз убедился, что Штат - не маршрутник, а показометр...

 

 

 

Проблема решена. Тема закрыта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...