Перейти к содержанию

MAZDA 626


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Имеем тазик MAZDA 626 1.8INJ 1994г двиг. FP

Трабл заключается в неровнамерном х.х

и очень плохая приемистость больше сотни не едет на горячую , при этом

на холодную заводится с полпинка и послушно поднимает обороты и опускает после прогрева

Давление насоса и производительноясть в норме

Свечи новые зазор 1mm Свечи белые как бы работали при бедной смеси

(она и есть бедная )

ВВ Провода проверил OK

Крышка поменяна метки на месте

Датчик температуры воздуха новый ( он ваще отсутствовал )

ДДЗ рабочий . По флеш кодам ничего не обнаружено

Форсунки снимал проверял имеют одинаковою производительность.

ДК отключал работа мотора поменялась незначительно в худшую сторону

Вот не знаю как проверить расходомер на ентом драндулете

на сигнальном проводе имеются следующие значения

При незаведенном двигателе 1.28 v

Х.Х. 1.98v

3000 об 2.43 V

Да еще в WORKSHOPE накарябано в разделе диагностики :

Если выходное напряжение лямбда зонда выше 450 mv то его надобно заменить если ниже то проверить расходомер , датчик температуры ......

МОЖНА ЛИ етого придержоватся или нет ?

Ссылка на комментарий
Катализатор не проверяли . Но  мне кажется  что  при  забитом катализаторе

свечи  бы  были  черные  хотя  конечно  проверю

 

На Ауди когда кат спекся, свечи черными не были.

Ссылка на комментарий

Датчик температуры ОЖ проверь на разных температурах,наличие подсоса воздуха, состояние топл.фильтра, и чистоту форсунок. Клапан EGR. а так же компрессию .

Ссылка на комментарий

Иши проблему в подаче топлива в камеру сгорания (заклинил регулятор давления топлива - пережми обратку струбциной, может ударена топливная магистраль - сотри визуально). Считай коды!!!

А вообще лучше оперировать цифрами с указанием мест снятия характеристики и порядком проведения испытания !!! Так быстрее будет и понятней.

Например: подсоеденил тройник в топливную магистраль перед форсунками. При включении зажигания стрелка манометра ОЧЕНЬ БЫСТРО поднялась до отметки 2.9 АТИ. Давление держится постоянно (т.е. утечки минимальные и обратный клапан с регулятором давления топлива не травят). Завел. получил давление на ХХ 2.3 АТИ, при прогазовке оно поднялось до 2.7 АТИ, при удержании высоких оборотов давление упало к 2.5 АТИ и держалось не изменным. Из такой формулировки можно сделать очень много выводов!!!!

По сути говоря это и есть технология проведения диагностики системы подачи топлива.

Не стесняйся и пиши как для "особо одаренных". Тогда увидиш или тебе подскажут диагностические признаки.

УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...