Перейти к содержанию

Passat B5 1.9 TDI 1998 проблема с надувом


Рекомендуемые сообщения

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вылетает при наборе скорости.

При наборе скорочти в 11 блоке данных:

окно 1(обороты)-2000,3000

окно 2(расчетное давлени)-1800

окно 3(реальное давление)-2500

окно 4(% открытия клапана сброса) 98%

и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность

Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело.

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль.

Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс.

Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку,

Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ :) все пережую

Ссылка на комментарий

Похоже всё-таки на закоксованность управляющих "лопаток" турбины.проверьте реальное давление в патрубке управления лопатками

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм
какое было давление сравните потом покумекаем
Ссылка на комментарий

Поставь механич. манометр и глянь что давит?Какой параметр атм.давления? В механике турбины всё ок?(заедания,управление через давление правильно?)

Ссылка на комментарий

когда снимаеш с лопатки шток то ее можно подвигать руками, так вот она болтается как заслонка антихлопа от гбо, а фактическое давление померю, шланги конечно не раздуваются, но они жесткие как обычно вроде, а сколько фактического давления померю конечно, но сколько должно быть? и сколько надо для срабатывания этого клапана, может кто знает точно?

Вот еще когда проверял компрессором выяснил что в клапан налилось масло из турбины, сколько получилось выдул, мембрана целая, вокум держит

Ссылка на комментарий

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

Ссылка на комментарий
Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.

 

То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

[/b]leonardow Зачем два раза об одном писать?

зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

При чем тут расходомер?Человек же пишет,давление 2500 и ЭБУ переводит управление мотором в аварийный режим.

Ссылка на комментарий

Ребята за то что я может неправильно объяснил прошу прошения.

Видел я двигатели на которых клапан управляется вакумом, но на этом все наоборот, ДАВЛЕНИЕМ, может я попутал с его функциональностью, т.е может он не ограничивает давление а на оборот хотя врятли, исходя из показаний 11 блока данных давление постоянно наростает и сброса не происходит и единственная поломка это совершенно не подвижный шток, ввиду чего эта заслонка в турбине постоянно закрыта

Ссылка на комментарий

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

давление от обычного компрессора и клапан моментально срабатывает, шток выпрыгивает примерно на 1 см, тем самым полностью открывает заслонку в тырбине, а давления в турбине не хватает для сего действия, поэтому я еще раз утверждаю КЛАПАН РАБОТАЕТ ОТ ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ОТ ВАКУМА

 

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

прекрасно понимаю о чем ты говориш, это двигатели типа AAT, АЕL, но сдесь код помоему AHU, и ремонтировал такие проблемы я не раз, пока не сработает клапан-нет надува вообще, все предельно ясно, но в моем случае давление в избытке при полностью закрытом клапане, и этот клапан работает от давления, что я доказал при помощи обычноко компрессора,

Ребята поймите меня правильно я вам ни голову морочу, и удивления у меня столькоже сколько у вас

Ссылка на комментарий

Да напиши же ты код двигателя!А то говорим непонятно о чем.Я,например,не видел в 98 году управления давлением через электромагнитный клапан.

Ссылка на комментарий

Код двигателя напиши.

Код помоему AHU, но может и ошибаюсь вот данные из ваг кома

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 038 906 018 N

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1615

Программный код: 00002

Код Сервисцентра: WSC 00028

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Ссылка на комментарий

Код помоему AHU, но может и ошибаюсь вот данные из ваг кома

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 038 906 018 N

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1615

Программный код: 00002

Код Сервисцентра: WSC 00028

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

да это точно AHU

; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.

; TDi 1.9 (AHU engine) ECU 038 906 018 N

 

 

Если AHU ,то ты неправ.Стандартный двигатель с управлением вакуумом.Могу скинуть файл из Эльзы,если не веришь.

Если это так, то откуда берется вакум на срабатывания клапона?

А могли ли в клапане как то перещелкнуца пружины и тянуть его в обратную сторану

? :o

Ссылка на комментарий

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

Ссылка на комментарий

В моем случае пружина встроенная в вакумный клапан тянет флажок заслонки в свою сторону, а приподаче давления шток выходит из клапана, может этот факт на мысль кого наведет

Ссылка на комментарий

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

Ссылка на комментарий

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

да схему желательно

Ссылка на комментарий

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

Ссылка на комментарий

К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.

У меня на электромагнитный клапан подходит три шланчика, один идет на вакумный клапан, второй от штуцера вкручиваемого непосредственно из турбины(чуть выше места соединения турбины с патрубком высокого давления на выходие из турбины, т.е шланчик постоянно под давлением красного цвета), и третий из прям из верхней части всасывающего патрубка(прям около массовика, просто вставляется в патрубок), а про вакумный ресивер речи не идет, к нему ни один шланчик не доходит, при этом замечу( хоть это и ни о чем не говорит), что шланчик давления и соединения клапана скрепленны специальными хамутиками по отвертку, которыу раньше ни где и не видел, как будто немци предусмотрели чтобы они от давления не слетели :22:

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на комментарий

Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете

Ссылка на комментарий

Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете

Слить масло и в путь! Проверить магистрали ,а так же трубочку к мозгам! Ну и есно то что я на писал выше! Регулировку клапана вернуть в исходное!!!

Щелчков клапана не слыхать(стрекотание),при включённом зажигании или работе движка на х.х.?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...