Перейти к содержанию

KIA SPORTAGE 2.0 TD


Ricnr

Рекомендуемые сообщения

KIA SPORTAGE 2.0 TD 1998

ENGINE RF

ECU ZEXEL QK04R 18 881C

407913-1308

Лампочка самодиагностики отморгала след.коды 12 86 14 25 34 98 31 49

Помогите с расшифровкой,на дизеля ничего найти неудалось :16:

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

KIA SPORTAGE 2.0 TD 1998

ENGINE RF

ECU ZEXEL QK04R 18 881C

407913-1308

Лампочка самодиагностики отморгала след.коды 12 86 14 25 34 98 31 49

Помогите с расшифровкой,на дизеля ничего найти неудалось :16:

 

Спасибо

 

посмотри вот это

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Может кому пригодится.

Ребята здравствуйте.

Чтобы не плодить новую тему....

KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.

 

Всё началось с того, что клиен приехал на диагностику после покупки.

По звуку мотора сразу стало ясно что ГБ требует ремонта (бубнение во впускном коллекторе).

Голову отремонтировали. Машина удачно уехала и вернулась через некоторое время. Двигатель пошёл вразнос по причине выхода из строя ТКР(турбина). Хозяин не растерялся - вовремя заглушил, включив передачу.

Заменили ТКР, отпустили.

Через некоторое время возвращается с плохой динамикой, троением и чёрным дымом при разгоне. Были выявлены неисправности с распредвалом - кулачёк выкрошился и выгрыз шайбу с толкателем, повредив ГБ.

ГБ заменили, форсунки новые. Но дым остался и динамики нет- как нет.

 

И начались пляски с бубном.

Сканер (Carman Scan VG) машину не читает. Пробиваются только мигающие коды. Информацию, по данной машине собираем по крупицам (потому как ни в одной базе ничего конкретного нет). Коды ошибок ни о чём - 86. 12. 25. 14. 32. 33. 34. 31. 49(В этой теме не нашел ссылки???). При том что "чек" не горит.

Проверили всё что смогли:

-фазы ГРМ в норме;

-угол (по индикатору) в норме;

-сигналы с ДПК и с датчика оборотов ТНВД в норме (синхронизация во вложении) ;

-сигнал на клапан опережения впрыска во вложенных осциллограммах. Сопротивление 11 ом;

-компрессия в норме (вчера на улице -20 , запуск без проблем), да и не в ней причина.

-подсоса воздуха нет;

-ЕГР на всякий случай заткнули;

-Датчик положения механизма опережения - 73+73=146 Ом;

-Датчик давления натдува в норме - о.е +5 в, сигнал на хх на уровне 2 - 2.3 в;

-температурники в норме;

-датчик положения педали в норме;

-утечек воздуха нет, фильтр новый;

-катализатор вытряхнули, забит на 30%.

 

Вот осциллки синхронизации (синий - КВ, красный ТНВД) на ХХ и при свободном ускорении ( педаль в пол) 3.5 - 4 тыс. об.

и клапана опережения впр. так же на ХХ и при ускорении.

post-21200-0-84744600-1291443968_thumb.jpg

post-21200-0-18796800-1291443988_thumb.jpg

post-21200-0-06792000-1291444004_thumb.jpg

post-21200-0-81251500-1291444018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да, действительно инфо по данному авто маловато. Помогу с расшифровкой ошибок, правдо авто 2000г; двигатель D2.0 RE (RF-TCI), но думаю, что разница не существенна. И так, начнем по порядку:

 

86 - Fuel Temperature Sensor;

12 - Accel Sensor;

25 - Q Adjustment Resistance;

14 - Boost Sensor;

32 - Timer Position Sensor;

33 - IT Servo;

34 - Intake Air Temperature Sesor;

31 - Feedback System-Injection Quantity;

49 - Нет такой.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Но при не работающих датчиках и механизмах, по которым прописались ошибки, мотор бы не запускался, или работал в аварийном режиме. Но в нашем случае машина едет, только не хватает мощности. И на ХХ мотор работает красиво.

И, странно то, что ошибки не удаляются.

Ссылка на комментарий

...

И, странно то, что ошибки не удаляются.

А Вы их как-то стирать пытались?

По Автодате такой мотор только с 2001 года пошел, по ней для удаления ошибок сканер нужен, хотя по ней и для считыванияь тоже.

Держи

Похоже, что там нет такого мотора.

Ссылка на комментарий

...

И, странно то, что ошибки не удаляются.

А Вы их как-то стирать пытались?

По Автодате такой мотор только с 2001 года пошел, по ней для удаления ошибок сканер нужен, хотя по ней и для считыванияь тоже.

Держи

Похоже, что там нет такого мотора.

Действительно в Автодате нет этого двигателя 1999 года, но например в Толерансе и ESI(tronic) он идет с 1998 года.

OBD разъема еще нет, только родной KIA. Стирание кодов ошибок по мануалу - скидыванием клеммы акб. Возможно, есть и другой способ!?

Речь идет о двигателе RF-TCI с ТНВД ZEXEL COVEC-F.

Изменено пользователем fuse
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...