Перейти к содержанию

fuse

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fuse

  • День рождения 01/08/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростовская обл. г. Шахты
  • Интересы
    Автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Достижения fuse

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Сегодня вскрыл обивку двери водителя, распотрошил внутренний шлейф проводов, обноружил белый провод с поврежденной изоляцией, который напрочь сгнил в месте повреждения. Восстановил провод, багажник стал открываться.
  2. Временно подкинул минус и дверь багажника открывается как надо, темболее по мануалу там должна быть масса при нахождении привода водительской двери в положении "открыт".
  3. Ошибок нет по ЦЗ. Как я и предпологал, есть еще одно условие. Условие - присутствие минуса на входе блока от выключателя кнопки разблокировки двери водителя при открытом ЦЗ, этот ввыключатель находится в двери водителя, буду вскрывать дверь!!!! Тему можно закрывать. Спасибо всем за участие, особенно sh_alexsey!
  4. Ножку выхода на транзистор развязал и кинул вход процессора с выключателя на транзистор - открывает. Что еще раз подтверждает поленый выход на транзистор или должно быть еще какое условие.
  5. В барадачке и по схеме дополнительные кнопки отсутствуют. Добавил фото плат блока: В процессе продолжительных поисков обноружил такой любопытный документ Как осуществлять поиск неисправностей MICU.pdf, в котором есть тестирование выключателей, концевиков и т.д., непосредственно от блока MICU. Проверил выключатель открытия замка багажника - блок видит его но не открывает???
  6. Подпоялся к контрольным точкам процессора: 1. Вход от выключателя открытия замка багажника - при нажатом 5 вольт, отпущенном - 0 вольт; 2 . Выход на N-канальный MOSFET - в любом положении выключателя 0 вольт. Отсюда вывод - либо есть еще условие открытия замка, либо выводы от выключателя дохлые. Я в стопоре.
  7. Привод срабатывает и открывается багажник . Цепи проверял на бодике - от концевика открытия приходит минус, что даже подтверждается щитком приборов предупреждением об открытом багажника, на выключателе открытия багажника висит + 12 вольт, при нажатии приходит минус.
  8. Читайте внимательнее, я писал - "По схеме концевик, выключатель и привод идут к блоку MICU (блок предохранителей). Цепи исправны."
  9. Всем доброго времени суток! Есть авто Honda Civic 5D 2008. Не открывается багажник с единственной кнопки на крышке багажника. По схеме концевик, выключатель и привод идут к блоку MICU (блок предохранителей). Цепи исправны. Был вскрыт блок. Управление открытием багажника идет процессором этого блока, N-канальный MOSFET (2sk3000), реле. Транзистор и реле исправны. Наличие сигнала от выключателя к процессору и от него к транзистору реле, проверить довольно проблематично, т.к. блок установленный в свое место с вставленными разъемами имеет малую подвижность. Блок представляет из себя слоеный пирог из трех двухсторонних плат. Диагностика (KTS) ошибок не показала, KTS видит только концевик багажника, управлять приводом не позволяет. Что посоветуете, может кто сталкивался?
  10. А сравнить с пассажирским по сопротивлению?
  11. Вот глянь за 2003 год.Sonata_2003.rar ! Предупреждение:Смените аватар.
  12. Тоже мучаемся с такой же машиной, по другой проблеме, если двигатель RF, то вот коды. Правда, нам подключиться не удалось, только по мигающим кодам. Как разберешься отпишись. Коды KIA.pdf
  13. Вот коды ошибок на конкретный двигатель, кординально отличаються от бензиновых. Коды KIA.pdf
  14. А Вы их как-то стирать пытались? По Автодате такой мотор только с 2001 года пошел, по ней для удаления ошибок сканер нужен, хотя по ней и для считыванияь тоже. Похоже, что там нет такого мотора. Действительно в Автодате нет этого двигателя 1999 года, но например в Толерансе и ESI(tronic) он идет с 1998 года. OBD разъема еще нет, только родной KIA. Стирание кодов ошибок по мануалу - скидыванием клеммы акб. Возможно, есть и другой способ!? Речь идет о двигателе RF-TCI с ТНВД ZEXEL COVEC-F.
  15. Спасибо. Но при не работающих датчиках и механизмах, по которым прописались ошибки, мотор бы не запускался, или работал в аварийном режиме. Но в нашем случае машина едет, только не хватает мощности. И на ХХ мотор работает красиво. И, странно то, что ошибки не удаляются.
×
×
  • Создать...