Перейти к содержанию

тюн.прошивка AUDI-100 2.5TDI


Рекомендуемые сообщения

Вот цитата:

Перевод

Благодаря моим коллегам я нашел возможность для TDI увеличения мощности без дополнительных чипа или бокса. С помощью VAG Tester VAS 5051 в блоке управления мотором изменить показатели (данные).

Это можно только на станции обслуживания, которой ты доверяешь.

Я хотел бы указать на то, что гарантия может быть потеряна.

Спроси еще раз прежде чем делать. Хотя немного лошадинных сил при этом

добавляется, но это весьма заметно в крутящем моменте.

Теперь указания:

1. Считать коды ошибок

2. В случае ошибок в системе устранить их

3. В случае если тюнинг бокс уже установлен, он должен прежде вынут, иначе

могут возникнуть неправильные данные. Позже после окончания он может быть

снова установлен. Описанный здесь тюнинг мог бы быть прямо на станции обслуживания. VW устанавливает значения показателей в среднее положение

и нужно только немного увеличить их. Никакого отрицательного влияния,

кроме небольшой крпоти выхлопа нет. По высказываниям техников сервисцентра VW нет никакой опасности. У меня до сих пор никаких дефектов

и убытков не возникло.

4. Теперь вот схема для этого тюнинга: TDI тюнинг для всех TDI, кроме

Pumpe Düse (не знаю точно: насос с форсункой или с жиклёром).

Это очень важно важно, что старые данные (показатели) прежде сохранить

в случае обратного процесса.

01- мотор

Login 12233

Kanal 01 32784 Max Werte (da sind so Schieber die man hoch und runter schieben kann!) (максимальный показатель: значит заслонка вверх или вниз установлена)

Kanal 02 33638 Max Werte (максимальный показатель)

Теперь обобщим. Твой TDI имеет немного большую мощность.

Немного больший крутящий момент и лучшие тяговые показатели.

У TDI Automatik c дополнительным боксом тот же крутящий момент и

дополнительная мощность.

Те машины которые мною переделаны вызывают восхищение.

Конец.

 

От себя (это резюме других ребят из статьи до облома)

 

Возможные побочные эффекты

небольшое повышение вибрации на хх, обороты хх чуть поднимутся возможно повышение дымности.

 

Хотя

Вибрации и дымность? Конечно же. Но новые машины в сим вышеперечисленном не нуждаются, а старым терять нечего. Да на нашей солярочке и без дымности и прочего .

Ссылка на комментарий

Stich конечно грамотно пишет,а сам то это он пробовал делать?Я пробовал,после всего,что он пишет,мотор колбасит,работает не равномерно и даже с перебоями,клиент от одного звука мотора в ужас придет.Вот результат,а чего с ним лучше стало после такого тюнинга,даже трудно сказать,скорее ещё хуже.Мой совет,можно убрать только EGR.Если не ошибаюсь,то 3 канал адаптации на макс.Динамика возрастает,но опять же на 2,3 передачах,не более.Так что не будем писать челу то,что уже где то было и обсуждалось и автор поста был явно не Stich,причем MEN лишь дал инфу для обсуждения,по крайней мере можно сказать,что не пробовалось

Ссылка на комментарий

По моему и прошивку эту я как то выкладывал,но не проверял её да и не было возможности,и ещё штуки 2 есть,но увы не проверены и навряд ли будут проверены.

Ссылка на комментарий
По моему и прошивку эту я как то выкладывал,но не проверял её да и не было возможности,и ещё штуки 2 есть,но увы не проверены и навряд ли будут проверены.

ложи - если похожая будет -проверю...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...