Перейти к содержанию

BMW520 e34 1990 ДМРВ


abrakadabra

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста ,кто знает,- какое напряжение должно быть на выходе MAFа при заглушенном двигателе, при холостых, и при мах. об.? ДМРВ BOSCH 0280212010. BMW520 e34 1990.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста ,кто знает,- какое напряжение должно быть на выходе MAFа при заглушенном двигателе, при холостых, и при мах. об.? ДМРВ BOSCH 0280212010. BMW520 e34 1990.

По номеру не помню,для движка 206S1 если разъём на нём 4х пиновый:

on- 0v

idle- 0.6v

3000- 1.7v

если разъём 7-пин :

on- 1-2v

Idle- 1.9- 2.7

3000- 3.8-4.2

Ссылка на комментарий

По номеру не помню,для движка 206S1 если разъём на нём 4х пиновый:

on- 0v

idle- 0.6v

3000- 1.7v

если разъём 7-пин :

on- 1-2v

Idle- 1.9- 2.7

3000- 3.8-4.2

спасибо за ответ! но у дмрв разъем круглый 6pin.
Ссылка на комментарий

Если в разъеме задействовано 5 конт, то скорее всего система впрыска М3.1.

 

Ign On - 0,7-0,8V

Idle - 1,5 - 1,7V

да действительно задействованы 5 (3pin от резистора регулировки CO не задействован) машинка была с катализатором и соответственно лямдой, впоследствии всё это барахло успешно было удалено (естественно были перешиты мозги) и встал вопрос о регулировке дмрв, так как смесь сильно беднило (видимо дмрв со временем изменил свои характеристики-как я подозреваю увеличивается сопротивление спирали-со временем она всётаки истончается) дмрв был вскрыт, разорвана цепь датчика температуры воздуха, в разрыв включен потенциометр,который позволял увеличивать вых. напряжение дмрв(до вживления резистора было 1.35в. при включенном зажигании-смесь была очень бедная, движок колбасило на хх и стреляло во впуск при резком нажатии на газ)после регулировки резистора удалось добиться вполне приемлимой рабоы движка при всём диапазоне оборотов(хх-движок стоит как вкопанный, хорошо откликается на газ) теперь на выходе MAFа напряжение при вкл. зажигании 1.52в. вот мне и хотелось узнать какое выходное напряжение должно быть по мануалу. а то по этому вопросу инфы совсем никакой! но я не думаю что для моего дмрв-Ign On - 0,7-0,8V,если при 1.35в. была такая смесь бедная то чтобы было при 0.7в?
Ссылка на комментарий

По мануалу:

520i 24v M50 B20 6S 1 1988-1996

EMS Bosch Motronic 3.1

41 pin: MAF sensor signal : t6

minimum value 1.9 V

engine idling (no load) 2.5 V + 0.2

proportional increase - load < 5.15 V

idle output range volume 8 - 20 kg/h

 

Кстати, наличие "правильных" уровней сигнала на выходе MAF

в установившихся режимах не является гарантией нормальной

работы на переходных (как-то раз долго мучился с этим датчиком

пока не заменил на новый. Уровни сигналов on и ХХ отличались

на 0.1-0.2 v)

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Но ведь есть бош 4-пиновый (0280217502). Или что 4-пин сименс можно смело втыкать вместо 4-пин боша?? Разъемы на удивление идентичные, что у боша, что у сименса.

Изменено пользователем amlet
Ссылка на комментарий

Если эбу бош 3.3.1, то датчик бош, но тож пленочный, если эбу сименс 40.1, то дмрв сименс пленка, если память не изменяет...

Про их взаимозаменяемость не скажу, но скорей нет...

А вот 6пин нитяной, никаким боком...

Ссылка на комментарий

Т.е. данная коса для такого свапа не пойдет никак?

 

Мы пытаемся заменить 2.0 АКПП Siemens ванос 4-пин дмрв (живая машина на которой я езжу) на 2.5 АКПП Bosch безванос 6-пин дмрв (донор на мкпп, хочу оставить автомат свой). Сегодня купил косу с 2.5 Bosch АКПП 4-пин дмрв.

Изменено пользователем amlet
Ссылка на комментарий

Т.е. данная коса для такого свапа не пойдет никак?

 

Мы пытаемся заменить 2.0 АКПП Siemens ванос 4-пин дмрв (живая машина на которой я езжу) на 2.5 АКПП Bosch безванос 6-пин дмрв (донор на мкпп, хочу оставить автомат свой). Сегодня купил косу с 2.5 Bosch АКПП 4-пин дмрв.

Да там еще на сименсе, которая у тебя и лз титановый,... возьми моторную косу от мотроника 3.1, дмрв придется найти тож от 402 блока, тока смотри, от 2.0 и 2.5 дмрв по диаметру разные, хоть и разъемы одинаковые, можно поискать дмрв нитяные от газов инжекторных первых, но шанс найти живой, даж новый, не большой, какит непонятные кооперативы их клепали.., но тогда и разъем придется переделовать, кислородник от ваза бошевский, с переделкой разъема встает, (без лз не советовалб сию систему пользовать, расход сильно увеличиваетя)..

Ссылка на комментарий

Да там еще на сименсе, которая у тебя и лз титановый,... возьми моторную косу от мотроника 3.1, дмрв придется найти тож от 402 блока, тока смотри, от 2.0 и 2.5 дмрв по диаметру разные, хоть и разъемы одинаковые, можно поискать дмрв нитяные от газов инжекторных первых, но шанс найти живой, даж новый, не большой, какит непонятные кооперативы их клепали.., но тогда и разъем придется переделовать, кислородник от ваза бошевский, с переделкой разъема встает, (без лз не советовалб сию систему пользовать, расход сильно увеличиваетя)..

 

У меня есть родная коса от этого блока, что на фото. Т.е. донор весь в моем распоряжении. Но машина на мкпп. И дмрв от этих же мозгов есть.

Нет ли возможности забрать пучек от акпп из купленной косы и пропустить его в родную косу от двига-донора?

Извини, и что такое "лз" ?

 

а, понял, лямбда, видимо. У меня безлямбдовая прошивка, на 2.0 сименс ,не жрет сильно. Если сильно будет есть, поставлю лямбду.

Изменено пользователем amlet
Ссылка на комментарий

ЛЗ- кислородный датчик, тоесть лямбда зонд, опыта переделки с мкпп на акпп по этим авто нет, тоесть подсказать не могу, возможно, что, если 402 блок был от авто с мкпп, придется менять дамп в пзу моторного от авто с акпп,.. смотри распиновки с данных авто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...