Перейти к содержанию

passat b5 98g 1.9tdi


kver

Рекомендуемые сообщения

притащили такую загадку))нет питания на клапане насоса подачи топлива...диагностика мотора показывает всё ок...тнвд диагностика не видит,иммо тоже...но самое интересное с толкача на троссу заводится...постоит и снова не заводится...если не дёргать то не заводится(нет плюса на клапане)...сигналок и противоугонок нет..датчик коленвала звонится,при старте тоже показывает движение(в ваге),лампочка иммо тоже тухнет..предохранители и релюшки управления тоже проверил...слышал ,что если в насосе не работает какойто датчик,то тоже не будет поступать плюс на клапан,но тогда почему машина заводится с толкача??

Ссылка на комментарий

А посмопри на свечи накала и напряжение аккума.

аккум заряжался заново...да и с пускача стартовали тоже...разве свечи влияют на подачу напряжения на клапан ...если свечи не работают машина может просто не завестись,но плюс то на клапане должен быть..или я что-то упустил??

Ссылка на комментарий

Интересно, а как она работает когда заведется с толкоча (не дымит не троит, тянет нормально)? Напряжение на клапане вродебы должно отключаться через какое-то время после включения зажигания! Или его нету сразу при включении???

Ссылка на комментарий

двигатель afn ,просто не написал сразу казалось ,что неисправности могут быть похожи и на ahu и ahh,по клапанам...на клапан подачи топлива(черно-белый)действительно подаётся напряжение и через 3 сек пропадает вместе со щелканием релюшек...подача на прямую никчему не привела...на втором клапане который снизу насоса тоже приходит ток и никуда не пропадает....по поводу работы с толкача...машина работает нормально не дымит не троит...на слух вроде жестко работает,но я не знаю как работала раньше(клиента не видел пока).пробывал отключать датчик коленвала,реле свечек и так далее...выдаёт ошибки сразу...значит всё видимо работает,но машина не заводится...было много предохранителей на жучках...заменил на правильные)думал ,что может отходят волоски от жилок,а с толкача просто от вибрации появляется контакт..

Ссылка на комментарий

Если немного жестковато смотри метки ремня ГРМ эти моторы очень копризны к этому один зуб ремня туда-сюда и двигатель не заводится!!! Если да то смотри ролики и шестерни могло что нибуть провернуть! Было у меня пару такая проблема!!! ;)

Ссылка на комментарий

Если немного жестковато смотри метки ремня ГРМ эти моторы очень копризны к этому один зуб ремня туда-сюда и двигатель не заводится!!! Если да то смотри ролики и шестерни могло что нибуть провернуть! Было у меня пару такая проблема!!! ;)

метки на месте ток что посмотрели.. видимо тут не электрика...пусть гонят проверять компрессию...

Ссылка на комментарий

завели с толкача...я прогрел мотор хорошо..ждал пока приедут забирать...заглушил..и машина заводилась..тоесть получается начало начала неисправности заводки на холодную...горячая заводится холодная нет...

Ссылка на комментарий

Интересно, а в начале разогрева свечей накала напряжение подается?(проверка на холодный двигатель!) Свечи надеюсь рабочие?

свечи неделю еназад новые ставили))но я естественно их прозвонил...рабочие точно...и напряжение накала есть...проверяли визуально контролькой..всё работает..

Ссылка на комментарий

Проверка контролькой не показатель Может под нагрузкой напряжения падать Поцепи вместо датчика температуры резистор 30 ком и смотри напряжение накала Попробуй на холодном двигателе включить накал принудительно

и посмотри как заведется

Ссылка на комментарий

А ты блоки данных смотрел?Опережение,подача и т.д. Возможно,какая-то бяка и выскочит.Если проблемы с клапаном,по нему есть ошибка.Проверь его (вместе с этой функцией ЭБУ) в тесте исполнителей.Смотри файл.

Файл только первый,дубли мой Инет плодит.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Прошу прощения мобыть не в тему, но несколько лет назад была тойота с симптомами один в один, у нас дело оказалось в ТНВД меняли плунжер, но там насос был с одним эл. клапаном, до сих пор ездит.

Ссылка на комментарий

спасибо всем....перепробывал всё что посоветовали...всё в норме...даже по веткам прошелся клуба любителей б5.....проблемы с холодным запуском у них там чуть ли не каждая тема)))но кое как всёже заводятся...а в моём случае нет...и накал впорядке и напряжение не проседает,и датчик температуры в норме...и напрямую давал на свечи....кстати...ток что была вольва там реле свечей хана была..так она не заводилась, но из выхлопной шол дым несгоревшей соляры...а на пассате даж этого нет...сегодня машину не забрали завтра буду знать о компресии...хотел данные в блоках сюда написать))народ уже разбежался))дёрнуть не кому...может завтра ещё успею снять показания..какие именно смотреть??в каких блоках по номерам интересует??ещё что я заметил...лампочка накала горит меньше чем сам импульс на свечах...тоесть в данный момент было ..лампочка 2 секунды примерно ,а на свечах около 6-8 секунд импульс...но если заводиться по лампочке то ток на свечах пропадает сразу(наверное так и должно быть)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...