Перейти к содержанию

Коробка передач 2112-16V


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

про то что пишут в инете 6-я это та же 5-я (0,784 вроде), там просто изменяют ряды передач с 1 по 4-ю добавляют еще одну, как правило это делают чтобы машина быстрее набирала скорость(для дрэга типа).

чтобы уменьшали передаточное число обычной 5-й такого не слышал.... т.к. детали не стандартные будут(их самому точить нужно будет)

Опубликовано

Точить нечего не надо, разве крышку на коробке малость, друг собирал два года назад пару коробок, получилось ничего. Запчасти брали в Тольяти в "М5". Сайт у них вроде был, поищи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не живет она долго а денег просит не малых, так что толку от нее мало, подобрать грамотно ряд под мотор и не нжна эта 6

Опубликовано

А мне не до шестой, меня первада доканала, включается раз, через два, машина прошла 20 тык, а я до сих пор, на всякий случай, трогаясь на перекрёстках, включаю вторую, чтобы не опозориться как чайнику.

Опубликовано

Есть 6-ая на стандартный ряд. 0.69. Под хороший движок,или короткую Г.П.

 

И вобще проблемные они, и не долговечные в среднем 40 тык. ходят.Да и Для того чтобы поставить на 2110-2112 надо ланжерон выстукивать,а то не влазит. Или опускать движок ниже :13: Но тогда есть вероятность ударится им :D

Лучше Какой нибудь ком.5ст ряд+блокировка! :27:

Опубликовано

Все правильно сказали!

С 6й гиморно....Есть замена 5шестерни без переделок.

Без снятия коробки,снимается только крышка 5й пер.

Передаточные 0.6

Стоит она около 3000т.р а,6я 14000тыс.

Вот вся хрень.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Смотря какое передаточное число.

А вообще, какой смысл?

:13:

Ссылочку то выложи.

104631[/snapback]

 

на сайте фирмы SVR посмотри в прайсе, также на Авто-99...

Но описаний никаких толком нет и статей про неё толком не нашел...

Как я понял передаточное отношение 6-й передачи бывает 0,784 как на 5-й, 0,941 или 0,641. В зависимости от ряда.

Сам видел в тюнинг магазине в Казани стоила 10тыс. без установки (перед. отношение не знаю, не спрашивал).

На ней более крупная крышка "хвоста" коробки, и шестеренки.

 

Может кто знает реальный ресурс 6-передачи???

Опубликовано

реальный ресурс это очень сложный вопрос. В живую комрплекты видил попрробовать пока не сложилось. хотя с технической точки зрения если рассматривать то большого ресурса ожидать неприходится. Там появляется еще один подшипник на конце вала, а трехопорный вал, да еще с нашими допусками кажется мне деталью повышенного риска

Опубликовано

По моему мнению стандартной машине она нужна как стопсигнал корове.

Ставят ее на заряженные двигатели и не стандартные коробки, тюнинг коробки на пятой передаче в среднем на 90 км/ч имеют 3000 оборотов, а спортивные с седьмым или шестым рядом и короткой парой(не помню какой помойму 4,9 и 5,1) на 60км/ч примерно 3000 оборотов, и для боле нормальной езди ставят 6-ю передачу. А поставить её можно только сняв заднюю заднюю крышку и пятую передачу, насколько я помню они продаются вмести с шестой, устанавливаеш, и какбыло сказано, крышку другой конфигурации.

Опубликовано

Прочитал, что ресурс 6-передачи можно поднять с установкой масляных форсунок. Получается, что без форсунок ресурс их низкий (по-видимому из-за масленного голодания) или все таки конструктивно 6-е сами по себе ненадежны??? Этот вопрос остается так и не выясненым....

Опубликовано

про форсунки помоему глупость, насос где ставить и когда шестерни полу погружены в масло помойму они и так неплохо его разбрызгивают. Единственный бютжетный вариант, поднять немного уровень масла в коробке.

Опубликовано

Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.

Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи.

Качество деталей очень плохое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сам не ставил,но интересовался этим вопросом .По моему оптимальный вариант 6-я с 11 рядом(первые 4 растянуты на5.Разрыв между1-й и 2-й ощутимо меньше,что и нужно)Только стоимость железа кучерявая,ок20 т р,работа своя

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Проблема не в масляном голодании,а в соосности валов.

Изнашивается шлицевая часть,ломаются зубы 6-й передачи.

Качество деталей очень плохое.

118549[/snapback]

согласен - только плохое не качество деталей, нет соосности по опорам вторичного вала. 5 передача закреплена консольно, а 6 ступень имеет опору в оригинальной крышке. Так вот, по хорошему нужна специальная развертка - протяжка, которой на пустом картере выполняются соосные отверстия. Средний ресурс от 10 до 25 тыс.км до переборки...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пятая уже в постоянном масляном голодании, а что уже о шестой говорить. Я встречал изменённые кронштейны коробки опускающие её на 5 см., чтоб масла побольше попадало в картер 5-6 передач. Но мотор так явно на боку лежит с виду, что кажется , что вся морда прогнулась !

Опубликовано

Сам лично видел очень много 6 ступок и синхронизированых и кулачковых перебирал их на каждую гонку.Вскрывал и перебирал даже в так называемом усиленом корпусе(отлит мощный корпус).

Моё мнение 6я в стандартном корпусе геморой.

А про масляные форсунки не глупость,унас в автоспорт клубе была одна такая.Брали в Тольятти спортивная кулачьковая по моему 26 ряд так вот она была с масляными каналами и стоял масляный электронасос включил зажигание, насос качает.С качеством деталей согласен,очень часто выходят из строя при повседневной езде,да и шумноватая получается.

Моё мнение,это больше для автоспорта и то после каждого этапа перебираешь.

Для повседневки хорший ряд 5 передачь и пара.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...