Перейти к содержанию

А6 1,8Т - непонятки с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

 

Ситуация такая:

 

Есть AUDI A6 1,8T 1999 года, АКПП-5, седан, передний привод.

 

Проблемы с АКПП.

 

История:

 

В один «прекрасный» момент паркуясь вечером в гараж перевел рычаг селектора в “R”, а индикатор как был так и остался в “D”, но машина исправно поехала задом. Припарковался, решил разбираться с этим утром.

 

На следующий день обнаружилось:

 

Машина исправно встает на паркинг, нейтраль, реверс – при этом на индикаторе всегда драйв. Типтроник не включается. При переводе селектора в драйв – машина все время на 4 передаче. Ездит нормально(в рамках троганья на 4:) При переводе селектора в режимы «4» и «3» индикация меняется на соответствующую, передача остается четвертой, при положении селектора «2» - индикация «3». При переключение режимов машину немного дергает.

 

Что было сделано:

 

Визит в Апекс – компьютер пишет ошибка Мультипереключателя. В Апексе посмотрели, подергали разъем Мультика, все проверили внешне – сказали что разъем в норме. Искать что-то внутри. Я правда так и не понял, прозвонили ли они сам Мультик. В любом случае отправили меня в коробочный сервис.

 

Поехал в АТГ – опять компьютер – на этот раз ошибки не кажет, и в логах ее нет…

Предложили поменять Мультик, так как часто он и виноват в таком поведении коробки.

 

Купил новый Мультипереключатель – поставил – не помогло ни разу. Снял новый, поставил старый.

 

Вот собственно и вопрос – коробочные сервисы готовы ее попробовать починить – но соответственно снять-разобрать-собрать-поставить оплачивать в любом случае в независимости от результата…

 

Очень не хочется тратить денег в пустую – может кто сталкивался с похожей проблемой? Что еще могло сломаться в машине что приводит к такой ситуации? Может ли как то влиять на это неродная сигнализация?

 

ЗЫ

Может к делу может нет: два раза(один раз до поломки, один раз после) при наборе скорости от 0 до 30 начинали скакать обороты от 900 до 2500 с частотой два раза в секунду и после пяти-десяти таких циклов машина глохла. Перезаводишь – все ОК.

 

Масло в норме и уровень и цвет, а вот кик-даун не работает.

 

Заранее спаисбо за ответы!

Ссылка на комментарий

МенЯй мультик и будет тебе счастье! Снеси ощибки по коробочному и моторному. Вперед и с песней!

Так я вроде написал в посте что мультик меняли, а ошибок нет никаких на данный момент...

Завтра покупаю ваг-ком и буду мониторить состояние регулярно...

Ссылка на комментарий

Из поста не понятно, в каком состоянии сейчас находится ЭСУ АКП. Если нет кодов в памяти, то и система не должна находиться в защитном режиме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...