Перейти к содержанию

ASD_GW

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASD_GW

Достижения ASD_GW

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Так я вроде написал в посте что мультик меняли, а ошибок нет никаких на данный момент... Завтра покупаю ваг-ком и буду мониторить состояние регулярно...
  2. Добрый день! Ситуация такая: Есть AUDI A6 1,8T 1999 года, АКПП-5, седан, передний привод. Проблемы с АКПП. История: В один «прекрасный» момент паркуясь вечером в гараж перевел рычаг селектора в “R”, а индикатор как был так и остался в “D”, но машина исправно поехала задом. Припарковался, решил разбираться с этим утром. На следующий день обнаружилось: Машина исправно встает на паркинг, нейтраль, реверс – при этом на индикаторе всегда драйв. Типтроник не включается. При переводе селектора в драйв – машина все время на 4 передаче. Ездит нормально(в рамках троганья на 4:) При переводе селектора в режимы «4» и «3» индикация меняется на соответствующую, передача остается четвертой, при положении селектора «2» - индикация «3». При переключение режимов машину немного дергает. Что было сделано: Визит в Апекс – компьютер пишет ошибка Мультипереключателя. В Апексе посмотрели, подергали разъем Мультика, все проверили внешне – сказали что разъем в норме. Искать что-то внутри. Я правда так и не понял, прозвонили ли они сам Мультик. В любом случае отправили меня в коробочный сервис. Поехал в АТГ – опять компьютер – на этот раз ошибки не кажет, и в логах ее нет… Предложили поменять Мультик, так как часто он и виноват в таком поведении коробки. Купил новый Мультипереключатель – поставил – не помогло ни разу. Снял новый, поставил старый. Вот собственно и вопрос – коробочные сервисы готовы ее попробовать починить – но соответственно снять-разобрать-собрать-поставить оплачивать в любом случае в независимости от результата… Очень не хочется тратить денег в пустую – может кто сталкивался с похожей проблемой? Что еще могло сломаться в машине что приводит к такой ситуации? Может ли как то влиять на это неродная сигнализация? ЗЫ Может к делу может нет: два раза(один раз до поломки, один раз после) при наборе скорости от 0 до 30 начинали скакать обороты от 900 до 2500 с частотой два раза в секунду и после пяти-десяти таких циклов машина глохла. Перезаводишь – все ОК. Масло в норме и уровень и цвет, а вот кик-даун не работает. Заранее спаисбо за ответы!
×
×
  • Создать...