Перейти к содержанию

BMW 520


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Номер блока 0 265 223 001.

Периодически отключается обычно после хорошего нагрева моторного при работе или солнышком.

В принципе на VAG блоки мертвые чинил, но там они даже на диагнозу не выходили....

Здесь, видимо, проблема та же, но с другим(и) контактом(ами).

Не считываются датчики с одной стороны.

 

Делал кто такие блоки, а то хозяин про этот свой блок "001" говорит,

что нигде его не найти на разборе, ограниченное количество выпускалось...

Ссылка на комментарий

Номер блока 0 265 223 001.

Периодически отключается обычно после хорошего нагрева моторного при работе или солнышком.

В принципе на VAG блоки мертвые чинил, но там они даже на диагнозу не выходили....

Здесь, видимо, проблема та же, но с другим(и) контактом(ами).

Не считываются датчики с одной стороны.

 

Делал кто такие блоки, а то хозяин про этот свой блок "001" говорит,

что нигде его не найти на разборе, ограниченное количество выпускалось...

Если BMW в кузове E39, то это типовая болезнь блоков. Электроника блока собрана на керамической подложке с применением специализированных, бескорпусных м/с. Обычное явление обрыв в месте приварки к контактным площадкам тоненьких, золотых или серебристых проводников. Верояность ремонта 50/50.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...