Перейти к содержанию

Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Если хочешь определить исправна ли она, то поменяй местами. Или замерь сопротивление заведомо исправной, ведь их 4е. Помнится что -то: первичка-0,5 Ом, вторичка 9-11 Ком

Ссылка на комментарий

Если хочешь определить исправна ли она, то поменяй местами. Или замерь сопротивление заведомо исправной, ведь их 4е. Помнится что -то: первичка-0,5 Ом, вторичка 9-11 Ком

Спасибо большое за помощь.Я замерил сопротивление,и вторичка 7.70 ком.Купил новую,новая 10 ком.Прийдеться поминять все четыри.Ещё вопрос.Изза этого может увиличиться расход топлива на 20%?

Ссылка на комментарий

Дело в том, что сопротивление может зависеть от температуры. В сервис мануалах обычно указывают температуру при которой должно быть данное сопротивление. При 20 градусах одно а при 90 немного другое. Здесь видимо как раз тот самый случай. Снятые с ДВС катушки были одной температуры, а новая катушка видимо имела комнатную температуру.

Так что менять все четыре катушки на основании этих данных не торопись. К тому же, вероятность выхода из строя всех четырех катушек практически равно нулю.

К тому же проверить исправность катушек можно на работающем ДВС при помощи осциллографа. Об этом достаточно много написано на сайтах производителей подобного оборудования.

И наконец неисправная работа катушки практически всегда ведет к перебоям в работе ДВС, пусть не на ХХ так при резком наборе газа. Есть у Вас такой симптом?

Ну а на расход горючего в основном влияет исправность лямбдозонда. Следует обратить внимание на его работу. Не плохо бы замерить токсичность ОГ. Желательно 4х компонентным газиком. И уже тогда делать какие то выводы. Ведь лишний бензин должен же куда то деваться. Хотя часто причина перерасхода бывает совсем в другом. Например долгое стояние в пробках, поездки на короткие расстояния и т.д.

Следует более внимательно изучить эту сторону вопроса. Обычно ее упускают из виду.

Удачи.

.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что сопротивление может зависеть от температуры. В сервис мануалах обычно указывают температуру при которой должно быть данное сопротивление. При 20 градусах одно а при 90 немного другое. Здесь видимо как раз тот самый случай. Снятые с ДВС катушки были одной температуры, а новая катушка видимо имела комнатную температуру.

Так что менять все четыре катушки на основании этих данных не торопись. К тому же, вероятность выхода из строя всех четырех катушек практически равно нулю.

К тому же проверить исправность катушек можно на работающем ДВС при помощи осциллографа. Об этом достаточно много написано на сайтах производителей подобного оборудования.

И наконец неисправная работа катушки практически всегда ведет к перебоям в работе ДВС, пусть не на ХХ так при резком наборе газа. Есть у Вас такой симптом?

Ну а на расход горючего в основном влияет исправность лямбдозонда. Следует обратить внимание на его работу. Не плохо бы замерить токсичность ОГ. Желательно 4х компонентным газиком. И уже тогда делать какие то выводы. Ведь лишний бензин должен же куда то деваться. Хотя часто причина перерасхода бывает совсем в другом. Например долгое стояние в пробках, поездки на короткие расстояния и т.д.

Следует более внимательно изучить эту сторону вопроса. Обычно ее упускают из виду.

Удачи.

.

Катушки я измерял при такойже темпиратуре,газы я тоже провирял,внорме даже очень.Я вдень делаю 120км.Машина прошла на этих катушках 180000км.Проверял компресию,как новая.Расхода масла нету.При разгоне двигло работает нормально,но при холостом ходе есть лёгкое потрушевонье,и иногда бывает какбудто одна свеча перестаёт работать на пару секунд,а потом выравниваеться.А лёгкое потрушивонье остоёться независимо от температуры двигла.Проверял на компе,нет паломак всё идеально.
Ссылка на комментарий

Свечки на новые заменить не пробовал? Бывает что на них образуется металлизация и они на холостых текут. В смысле плазма шьет по метализированной поверхности. При этом при наборе газа все ОК. А на ХХ пропуски. Диагноза не всегда такое вычислит. Все зависит от навороченности софтины в ЭБУ. Так что без осцилографа это тяжело увидеть.

Ты не говори что все ок с выхлопом и по диагнозе. Приводи конкретные цифры. Какова компрессия, СО, СО2, СН, О2, А то тяжело ориентироваться, что для Вас хорошо для других может показаться ужасом.

Сколько реальный расход? Как замеряли?

Хотя конечно можешь заменить все катушки, если очень то хочется. Но ведь теория вероятности не пустой звон. Все четыре накрыться сразу не должны.

Какая коробка, автомат?

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

По расходу глянь также тормозные супорта, не греются ли силино-до кипения плевка после непродолжительной поездки с нечастыми торможениями.

Потряхивание может быть от подсоса в один два впускных канала- пшикни на весь коллектор воздуха любой горючей жидкостью из балона( очиститель карбыра итд), где подсос есть будет сразу видно по изменению работы двигла.

Марк .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...