Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant плохо заводится зимой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mitsubishi Galant v16, 2.0 л. 88 г.в. очень плохо заводится при темп. ниже 0.Датчик температуры проверил, ДПДЗ на горячем моторе при оборотах 800 выставил на 0.5 вольта, давление топлива в норме, аккумулятор нормальный. Что ещё проверять?

И хотелось бы уточнить для себя общую схему подачи топлива на пуске.Основная топливоподача зависит от температуры и положения ДЗ. При понижении t РХХ увеличивает канал. Коррекция топливоподачи по ДПДЗ при открытии ДЗ на пуске обедняет смесь(?), хотя она, наоборот, должна обогащаться? В этой комплектации СО регулятора нет, установлен плёночный ДМРВ.Пробовал повысить сопротивление ДТОЖ (имитировал более низкую температуру), результата никакого. ПОжалуйста, помогите разобраться.

Опубликовано

С такими симптомами рекомендую посмотреть регулятор холостого хода. Возможно он заклинен, или сгорел. Возможно закисли кольца, на некоторых машинах в холод компрессия падает почти до нуля.

Опубликовано

Насчёт лампочки: пробовал регулировать ДПДЗ, подвинул его в крайнее положение, лампочка загорелась, выставил на 0.5 В - потухла.

РХХ работает, хотя, может, и неправильно?

Компрессия 14 во всех цилиндрах. Я думаю, это из-за бедной смеси на пуске, хотя подсосов воздуха нет

Опубликовано

"Кондюки"?

 

Если блок управления одноплатный, то похоже на уменьшенное о.е напряжение на АЦП на 43 ноге процессора (5В).

"Кондюки" это електролитические конденсаторы, их надо заменить, и если есть следы "прогрыза" дорожек кислотой, надо все пропаять.

Опубликовано

А через шприц дополнительно бензину плеснуть во время заводки не пробовал, прямо в шланг от ДМРВ до коллектора и поймешь сразу хватает бензина или нет.

Опубликовано (изменено)

если были бы кондюки лампочка горела бы ярким огнём и в самодиагностике были бы ошибки минимально РХХ или ДТ валюметр и тд. плохо заводится это как ? маленькие обороты если нажемаеш газ глохнет? а у тебя два болта на дросельной заслонки ?

Изменено пользователем auto_user
Опубликовано

При запуске ниже 0 даже не хватает, иногда чуть, приходится подыгрывать педалью, нужно уметь споймать момент и положение, короче-захочешь угнать-не получится :) Заслонка регулируется одним болтом. Я думаю, может лямбда вносит свои коррективы...

 

А через шприц дополнительно бензину плеснуть во время заводки не пробовал, прямо в шланг от ДМРВ до коллектора и поймешь сразу хватает бензина или нет.

Попробую

Опубликовано

если были бы кондюки лампочка горела бы ярким огнём и в самодиагностике были бы ошибки минимально РХХ или ДТ валюметр и тд. плохо заводится это как ? маленькие обороты если нажемаеш газ глохнет? а у тебя два болта на дросельной заслонки ?

 

К сожалению по диагнозе не всегда можно увидать подкрадывающийся капец компьютеру, так как ДТОЖ может и не обрываться совсем а только гнать градусов эдак на 30, а это не криминал для этого ЭБУ. Другого гонева также может не наблюдаться по тем же причинам. Случаи такие были. Температуру ДВС при пуске сканером проверить надо. Конденсаторы все же стоит глянуть, ну и поменять сразу 47Х50В и 100Х25В. Дорожки все под ними и вокруг спиртом и пропаять.

При запуске ниже 0 даже не хватает, иногда чуть, приходится подыгрывать педалью, нужно уметь споймать момент и положение, короче-захочешь угнать-не получится :) Заслонка регулируется одним болтом. Я думаю, может лямбда вносит свои коррективы...

Попробую

лямбда при холодном движке игнорируется тем более при старте. При таком раскладе надо смотреть ДПДЗ нет ли в нем протертостей, ДТОЖ желательно сканером, Давление топлива, время открытия форсунок, наличие искры (осцилографом).

 

Когда незаводится свечи мокрые (заливает) или сухие нет (горючки)? Это в первую очередь проверь.

Опубликовано (изменено)

лямбда при холодном движке игнорируется тем более при старте. При таком раскладе надо смотреть ДПДЗ нет ли в нем протертостей, ДТОЖ желательно сканером, Давление топлива, время открытия форсунок, наличие искры (осцилографом).

Когда незаводится свечи мокрые (заливает) или сухие нет (горючки)? Это в первую очередь проверь.

 

 

 

Показания лямбды изменяют время впрыска, вычисляется коэф. коррекции времени открытия форсунок, он заносится в память и при пуске тоже используется, я могу ошибаться :)

Свечи при запуске сухие.

 

 

К сожалению по диагнозе не всегда можно увидать подкрадывающийся капец компьютеру, так как ДТОЖ может и не обрываться совсем а только гнать градусов эдак на 30, а это не криминал для этого ЭБУ. Другого гонева также может не наблюдаться по тем же причинам. Случаи такие были. Температуру ДВС при пуске сканером проверить надо. Конденсаторы все же стоит глянуть, ну и поменять сразу 47Х50В и 100Х25В. Дорожки все под ними и вокруг спиртом и пропаять.

 

 

 

Х-431 возьмёт?

Изменено пользователем UTHANASIA
Опубликовано

Я бы воздухом поиграл, подавать его после дмрв и дз при запуске, дз-закрыта. Например снять трубку рдт с коллектора если она есть и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...