Перейти к содержанию

Смеситель ГБО


Bug-8

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не секрет, что смеситель с хлопушкой довольно сильно влияют на динамику авто, как вариант можно выкинуть хлопушку при правильной регулировке и исправной машине она не нужна, да и польза от нее сомнительна, корпуса воздушных фильтров она при хорошем хлопке не спасает. Мысль в следующем: штатный смеситель ГБО вместе с хлопушкой выкинуть нах, а подвод газа осуществить через неиспользуемое отверстие отсоса картерных газов оставшееся после GM и января - 4. Для усиления разрежения дроссельный патрубок расточить до 54 мм, перед отверстием подачи газа диаметр патрубка оставить штатным получим прилив.если эта приблуда будет работать то получим меньшее сопротивление на впуске и соответственно другую динамику. Может ктонить работал над этой темой? ДП в верстаке валяется, расточить и проверить руки не доходят.

Опубликовано

1 -по наблюдениям, если авто отечеств. и горбатые валы туда не ставили, то на потерю мощности из-за смесилы с хлопом никто из клиентов не жаловался.

2 - разорваный корпус фильтра от хлопка видел только на фото в инете :)

3 - если уберете смеситель, то в любом случае придется дросселировать подачу воздуха в другом месте. Иначе можете получить гимор в режимах частичной нагрузки. Диаметр диффузора смесилки - не от болды подбирается, желательно ставить как можно ближе к ДЗ.

Опубликовано

"а подвод газа осуществить через неиспользуемое отверстие отсоса картерных газов оставшееся после GM и января - 4"

- ХЛОПКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ НА 100% . Еще особенно "продвинутые" установщики ставять полиэтиленовую крышку с "таррированным" отверствием, поскольку устоичивый ХХ отсутсвует как класс. Без смесителя -ну ни как.

Опубликовано

1. потеря динамики на всем стандартном железе с прошивкой J5D13G31 со смесителем и без в диапазоне оборотов 2000-5000 на третьей передаче колебалась 1.1-1.3 сек.MYTESTER.на эталон не претендует, но для сравнения достаточно.попадалась оборудование рязанское там диаметр отверстия в хлопушке был 25 мм, стояла сразу после ДМРВ, при наборе оборотов гофра сплющивалась и расход воздуха больше 120 не поднимался, вот такая динамика

2. куски корпуса выгребать приходилось собственноручно, один в боксе валяется как наглядная агитация

3. в этом и смысл передвинуть его в плотную к ДЗ, а процентное соотношение выдержать, все равно дырка будет больше 32-36 мм стандартных.

Опубликовано

Когда чел приезжает на установку ГБО, при этом шьется, первую прошивку тоже не стандарт ведь шьете. Поэтому клиент никакой потери динамики и не ощущает.

Даже если вы и ощутили потерю 1.1 - 1.3 сек , а без компа тоже так же заметно?

ГБО как правило ставят для экономии бабосов, а не для рейсинга. Тут пожалуй не пропан, а азот нужен:)

Корпус с одного выстрела разворотило?

У нас 90% установок Италии, а на инжектора - 100% Рязань на сегодня не котируется.

Опубликовано

Смеситель вещь давольно точная .Точили -знаем. Хлопушку при пластиковом

коллекторе убирать себе дороже. А вдруг катушка сдохла.

При длинном коллекторе хлопушка спасает хуже. Но все равно спасает

хотябы ваш карман.

Опубликовано

При пластиковом коллекторе впрыск конечно лучьше бы ставить. Дороговато только получается. Для себя решил, на следующее авто впрыск воткну.:)

Опубликовано

Народ у нас ведь интересный, приезжают на еле дышашей машине с разрегулированной системой, прошиваешь, регулируешь. возвращаются и требуют добавки типа а еще лучше можно?

С динамикой получилось так: клиент высказал субъективные ощущения и потребовал объективного подтверждения, вот и поехали кататься. Кстати газ начал проигрывать бензину только на четвертой скорости когда начинало переваливать за сотню.

Корпуса в принципе держатся долго, дело опять же в людях, он будет наводить ужас на окружающих стрельбой под капотом, но модуль менять не будет, да еще удивляется, как такая вещь могла сломаться.

Про хлопушку на пластике не согласен, Без нее относительно легче хлопку вылететь через ВФ, чем через прорези, думаю давление в рессивере поменьше будет. Ведь она на возникновение хлопка не влияет.

А есть какиенить ссылки на теорию ГБО?

Опубликовано

Cсылок на теорию думаю нет. Струйная динамика да с переходными

процессами. В системе из 4-х труб,рессивера, дросселя... коофициенты

подобия одним словом- мрак. Но если посмотреть рекомендации

производителей, то хлопушка нжна. Сопротивление фильтра больше,

чем у хлопушки. Что крепче, гофр или хлопушка или коллектор лучше не эксперементировать. Коллектора разорванные в хлам мы видели не

раз. Да и через расходомер пропускать все это не есть хорошо.

Опубликовано

Если L-Jetronic стоит, все равно через расходомер приходится.

О хлопушке - народ бывало даже хомут с гофры снимал, видел на Волгах. Говорят пусть лучше гофра слетит. В пластиковых коллекторах в принципе можно использовать врезные хлопушки. Все зависит от конфигурации коллектора

Опубликовано

Одно время я пытался организовать вторую хлопушку в торце паука, ну там где заглушка запрессована,чтобы давление газов быстрей скинуть , но закружился с другими проблемами и не доделал.

А теория нужна про скорость потока через смеситель и как расчитывают создающееся разряжение или соотношение диаметров проходных отверстий. Есть знакомый токарь, шурует все это на выпуклый глаз, работает соответственно, бывали случаи разряжения вообще не было.

Опубликовано

Есть буржуйские каталоги и есть плохой интернет?

Для хорошего человека лопату можно и открыть,при переходе на газ,

на мех. впрыске. Смесители считаю у диллера на много лучше и не

на много дороже, но как работают. На медне был моно впрыск.

После установки ГБО [в гараже] машина вообще не едет. Сравнил с фирмой,

нет канала.за неделю нить расходомера перегорела.

Клиент уехал к горе-иастерам. А

расходомер стоит, как 10 смесителей.

Опубликовано

Про то и разговор, сначала грамотно рассчитать, а потом строить. На бумаге дешевле будет, чем с железом. Прекрасно понимаю, что занимаюсь вчерашним днём, но цена на впрыск еще долго оставит этот вопрос актуальным.

Опубликовано

Все должно соответствовать. И мощность редуктора и размеры смесителя и забитость воздушного фильтра. Если смесилки распространенные, то дешевле их покупать, а если эксклюзив, то не каждый токарь выточит. Проходили уже.

 

2max_tr6

Мех. впрыск - КЕ -J имеешь в виду?

Лопату чем поднять? Микролифт используешь? Просто я видел такую установку ГБО, капотик поднял, веревочку привязал и в путь:)

Опубликовано

2Tassay.

Золотницкого прочитать конечно можно. Попалась мне его книжка недавно.

Пишет, что на механических инжекторах насос отключил и порядок. Хрен там.

На КЕ3-J... холостых не будет. И вобще у буржуев на мех. инж. насосы не отключаются.

Опубликовано

На мерсе. Берем устройство открывания 2-й камеры от коорб.

Д алее изготовляем кронштейн и через тонкий тросик и несколько

звеньев цепи шток цепляем к центру на.го диска.

Если все сделанно правильно то холостые регулировать не надо.

На ауди сложнее ,или 70 уе, или к токарю. Ну и еще пневмо реле.

Опубликовано

Может кто выложит толковый каталог смесителей,

а то продавцы постоянно стараются впарить "универсальный смеситель". Каталоги не дают(у них их нет поскольку), а тачку за собой не притащиш на рынок

Опубликовано
2Tassay.

Золотницкого прочитать конечно можно. Попалась мне его книжка недавно.

Пишет, что на механических инжекторах насос отключил и порядок. Хрен там.

На КЕ3-J... холостых не будет. И вобще у буржуев на мех. инж. насосы не отключаются.

 

Золотницкий http://www.lpg.ru/zolotn.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...