Перейти к содержанию

Daewoo Matiz


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Daewoo Matiz, объем 1,0л, пробег 7000 км, 2006 г.в.

 

Проблема:

Двигатель сильно трясет на на х/х и при удержании в начальных положениях открытия дросселя (подтраивает, точнее поддваивает), на оборотах свыше 2000 - 2500 работает ровно. слабая динамика разгона. Расход топлива в городском цикле 10л. Неисправность возникала постепенно.

 

Наблюдения:

В неустойчивых режимах МАР показывает повышенное напряжение 2,0 - 2,3В, при выходе на стабильные режимы 1,5-1,7В.

На 1_м цилиндре изолятор свечи коричневатый, на 2 и 3_м - белый. Компрессия и темп набора по цилидрам - роный. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет. При проверке свечей, в/в проводов, мощности искры - нареканий нет. При поочередном отклчении искрообразования по цилиндрам работа реакции двигателя - нет, в начальный момент отключения чуть-чуть провлиться а потом выравнивается до состояния начальной неустойчивой работы. Глбина провала одинакова по всем цилиндрам.

При почередном отключении форсунок работа двигателя не меняется если отключается первая форсунка. но при отключении форсунок на 2 или 3_м цилиндре двигатель практически глохнет, обратное подключение не приводит к восстановлению работоспособности если не прогазовать. Форсунки проверялись на распыл, производительность - нареканий нет. Проверялся осциллографом сигнал на форсунках - различий нет. Поменяли форсунки местами 1-2 цилиндр - изменений в работе нет.

Лямбда работает во всех режимах правильно. На прогретом двигателе - запах тухлых яиц из катализатора. При выкрученной лямбде - работа двигателя не меняется.

 

Вопрос: что еще смотреть?

Опубликовано

как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить :18:

Опубликовано

как кто то здесь уже говорил "Чудес не бывает" так что нужно проверёть метки ГРМ, и данные газоанализа было бы не плохо озвучить :18:

Задача понятная, буду проверять.

Не могу себе объяснить - как метки ГРМ могут оказывать влияние на работу только 1_го цилиндра, да еще только и при отключении топливоподачи

Опубликовано

Скорей всего катализатор забитый...

Выкручивал Лямбду из коллектора и запускал двигатель с открытой "дыркой" . Никаких изменений в работе.

Опубликовано

Ну а регулировку клапанов кто нить смотрел?

Задача понятная, буду проверять.

 

Пока не смотрел, почему :

1. Посторонних шумов в клапанном механизме - нет (слушали стетоскопом). Т.о. повышенных зазоров не должнно быть иначе стучало бы.

2. Копрессия и темп набора одинаковый и ровный - т.о. клапана не зажаты. И если мне не изменяет память в этих двигателях кулачок давит на клапан не через шайбы, т.е. зажать как на 2108 не может.

3. При проверке осциллографом системы зажигания по первичной и вторичной цепи различий в амплитуде и форме сигналов не обнаружено.

4. Не могу себе объяснить - почему влияние на отключение топлива во 2 и 3_м цилиндрах сильное, а отключение искрообразования ни как не влияет

Опубликовано

Проверили копрессию на холодную. В 1_м - 0 (ноль), во 2 и 3 - 11,5. Залили масла в первый - все равно ноль. Проверили зазоры - впускные клапана зажаты, очень сильно на 1_м. Оказывается у Matiz`ов особенность с зазорами в клапанах - с нагревом зазоры увеличиваются. Поэтому при проверке компрессии на горячую снижение компрессии не было замечено.

 

Итог таков - выставили зазоры, запустили двигатель - все пришло в норму. На прогретом моторе стала прослушиваться работа клапанного механизма. Возможно из-за эксплуатации с зажатамы клапанами износились направлюющие клапанов.

 

Всем спасибо за участие в обсуждении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...