Перейти к содержанию

Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ


Рекомендуемые сообщения

Сначала возникла идея сделать генератор импульсов для проверки производительности форсунок по падению давления в рампе, дальше закинул туда тест МЗ, тест РХХ ваз и газ(позже), и генератор импульсов для форсов, при промывке их, в УЗ ванне.

Вопрос такой, приборчик может регулировать кол-во и длит. импульсов на форс., на сколько времени можно безбоязненно открывать форсы, чтоб бензуса в масло много не налить?

Ссылка на комментарий

а если попробовать на снятой рампе и форсы в отградуированную мензурку7

тогда боязь попадания можно избежать.

брать давление во внешнюю рампу со штуцера(куда подключаем манометр давления топлива).

 

как расчитать

№производительности форсунок по падению давления в рампе№ ?

Ссылка на комментарий

Форсунки лучше все-таки снять. При промывке на двигателе нет возможности проконтролировать распыл форсунок, производительность. Т.е. конечный результат будет не внятный. А при промывке форсунок на двигателе бензину в цилиндры все равно нальешь изрядно, какую длительность импульсов не выбирай. Тут уже вопрос времени, сколько ты собираешся форсунки промывать.

Ссылка на комментарий

Я наверное невнятно выразился.

Я не собираюсь мыть форсы на машине! Я хочу измерять падение давления в рампе открывая на определённое время форсунку, и по разности падений судить о производительности.

 

 

Вообщето я внятно выразился в первом посте, читайте внимательней! :12:

Ссылка на комментарий

А схемку можно посмотреть.

 

Если допустим присондалить к ентой схемке электроный манометр

И делать замеры с одного импульса то может все и получится.

Примерно так.

Запускаем синхронно манометр и форсунки получаем результат.

Получить нормальный результат на жк дисплее сложно.

Лутше в графическом виде на компьютере.

Ссылка на комментарий

Подход надо сказать не стандартный! Я имею в виду способ определения производительности форсунок. Боюсь только, что потребуется прецизионный манометр размером с голову (для растяжки шкалы). А вообще-то, не надо бояться бензина в масле. :12: Даже если тебе удастся налить в поддон стакан бензина ( что очень сомнительно ) то через 10 минут после запуска он испарится. Вреда двигателю это не принесет. Выбирать длительность впрыска видимо нужно из соображений обеспечения сохранности форсунок, чтобы их не спалить. Кроме того, суммарное время открытия форсунок долшно быть таким, чтобы давление в рампе не упало до нуля. А вместо механического манометра лучше использовать электронные датчики давления - "Сапфир" к примеру. Подключил к нему мультик - и радуйся жизни! :27:

Ссылка на комментарий

А по сапфирчику есть информация?

Что-то невида такого.

 

Кроме всего у нас уже обсуждалась проверка форс не снимая с двигателя

и был сделан вывод не хочеш спалить машыну снеми форсунки.

Ссылка на комментарий

В принчипе для определения производительности насоса

необъязательно сбрасывать бензин чере форсунки.

Можно открутить подау и обратку а в разрез установить

манометр шибер и электроклапан.

Ссылка на комментарий

Сначала возникла идея сделать генератор импульсов для проверки производительности форсунок по падению давления в рампе, дальше закинул туда тест МЗ, тест РХХ ваз и газ(позже), и генератор импульсов для форсов, при промывке их, в УЗ ванне.

Вопрос такой, приборчик может регулировать кол-во и длит. импульсов на форс., на сколько времени можно безбоязненно открывать форсы, чтоб бензуса в масло много не налить?

Если без снятия рампы с машины, то обычно пользую режим 100 импульсов по 4 мсек. Первый запуск машины после такой проверки иногда похуже- приходится крутить стартер секунд 4-5. Ну попадет в масло 5 грамм бензина- ну и х.. с ним, испарится! Зато сразу видно подзабитую форсунку, а там уж и выводы делать можно. Давно хочу сделать такой приборчик- 3 в 1, да все руки не доходят. Поделись схемой и прошивкой, если не жаль.

Ссылка на комментарий

За параметры спасибо! Схема пока только на листочке, прошива сырая, доделаю...

Нужно есчё РХХ добавить, от ВАЗ и ГАЗ. Добавлю есчё, у прибора нет входов, есть 4 сильноточных выхода, и один слабый-для МЗ. индикатор видно на фотке, упор сделан на бюджетные детали...

Ссылка на комментарий

. Ну попадет в масло 5 грамм бензина- ну и х.. с ним,"

 

Если один раз на десятке согласен.

А если несколько раз да и машина по серьезней.....

Свечки выкручиваю и далее по списку ну и огнетушитель

Иначи "длинные" адоптации потом достанут.

Ссылка на комментарий

Вот давай не будем про лень! :12: Это не комне!

Мне пишет-у вас нет прав для просмотра этой темы... :13:

ХЗ, зарегистрирован, но шиш...

 

Спасибо, прочитал, засада ясна, это не проблема для контроллера! :2:

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Чесно говоря, несмотря на наличие тестера форсунок (ТФ-4) и топливного манометра (так же НТС) с огромной шкалой ни разу не произвел выбраковку форсунок по падению давления в рампе, хоть и выбросил форсунок немало. Может быть мне не везло в этом плане, но сталкиваясь в различных конференциях по этому вопросу понимаю, что я совсем не одинок. Пока ТФ имею больше для успокоения, понимая при этом что приобретение его не более чем развод на деньги и все же надеюсь,что мне когда то повезет хотя бы в других его функциях - если не в определении обрыва катушки и КЗ, так в колке ореховой скорлупы.

Ссылка на комментарий

Часто замечал такое явление: после выключения зажигания даление в топливной рампе падало, не зависимо от "старости" машины. Будет ли в этом случае замер точным, если даже очень быстро начать прверку? :wacko:

Ссылка на комментарий

Если падает давление, нужно ремонтировать топливную систему! :12:

Есть вопрос, нужны параметры управления РХХ ВАЗ и ГАЗ. С вазом более-менее понятно, как на газе управляется клапан?

Ссылка на комментарий

Чесно говоря, несмотря на наличие тестера форсунок (ТФ-4) и топливного манометра (так же НТС) с огромной шкалой ни разу не произвел выбраковку форсунок по падению давления в рампе, хоть и выбросил форсунок немало. Может быть мне не везло в этом плане, но сталкиваясь в различных конференциях по этому вопросу понимаю, что я совсем не одинок. Пока ТФ имею больше для успокоения, понимая при этом что приобретение его не более чем развод на деньги и все же надеюсь,что мне когда то повезет хотя бы в других его функциях - если не в определении обрыва катушки и КЗ, так в колке ореховой скорлупы.

Да, ты прав полностью. У меня форсунка текла, а по манометру давление в норме показывало. Пока рампу не снял и не проверил визуально распыл и т.п. - не обнаружил этого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...