Перейти к содержанию

Чудес не бывает


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Проблема в следующем: Волга 406 движок Работае на двух цилиндрах, что делал:

Проверил катушки зажигания методом замены местами эфект нулевойчерез разрядник на 2-3 естьна 1-4 нет,местами меняю тоже самое , свечи поставил новые проверял под давлением, проверил давление в рампе 2.8 атм. .проверил форсы на распыл и дозировку в норме,проверял импульсы по первичке есть на обе катушки, компрессия во всех 13 очков,проверил проводку от ЭБУ до катушеквсе в порядке, снимал сигналы осцилом на вторичке 2-3 есть на 1-4 нет и по первичке есть на обоих . параметры прилагаю. Где что не доглядел.

Ссылка на комментарий

Если осцилограф двухканальный скинь осцилки первички с обоих катушек . Но сначала проверь питающее напряжение на катушках , но не мультиком а пробником с лампой ватт на 20-30 . :18:

Ссылка на комментарий

Вариантов не очень много, катушки, провода, ВВ естественно, наконечники,если все проверил, то достаёшь ЭБУ и выливаешь из него водичку.

Ссылка на комментарий

На счет катушек:

на 1-4 нет вторички а на 2-3 есть, меняю местами катушки - ни чего не изменилось , на 1-4 нет на 2-3 есть т.е. сама катушка с 1-4 рабочая раз она на 2-3 работает. По поводу осцилографа картинок скинуть не могу потому что он С-96 помойму двухлучевой и записывать не может, но проверял двумя каналами одновременно 1-4 и первичку(есть) и вторичку(нет), и 2-3 тоже одновременно первичка (есть) вторичка (есть). По амплитуде первички 1-4 и 2-3 по осцику одинаковая, мерил напругу первички флюком - везде 13.48 В, провода наконечники и свечи рабочие 100% , прозвонил проводку косяков нет. Снял колодку от Эбу там лед и контакты окислиные да и отгнивший провод от вывода "2" , все почистил высушил провод припоял. Завел обнулил ошибки 91,231 иминуты две они не появлялись ( до этого даже не сбрасывались), по переменным как увидеть что с метками все в ожуре. При чем машинка эта была у меня позавчера, сказал чтобы поставили новую катушку 1-4. Они так и сделали , проездили целый день а потом все повторилось,ну и уже начал копать все от начало до конца. Только так не бывает все есть а не работает значит что то пропустил а что?

Ссылка на комментарий

Меняй блок на микас 7.1.(у тебя одноразовый ЭБУ СОАТЭ) а то что то впрыск великоват очень, да и МРВ тоже, Уставка РДВ должна быть в пределах 60-90 шагов.

Ссылка на комментарий

Ну ты , по-моему , сам отвечаешь себе . 1-й контакт это управление КЗ 1-4 цилиндров , а 2-й контакт

общий зажигания (GNI) . Раз сгнил 2-й контакт , значит вполне вероятно наличие корозии и на первом .

Вскрывай разьём , если там всё вычистил вскрывай ЭБУ и смотри внутри . :18:

Жаль нет осцилограммы . Разве не можешь сделать захват экрана например ACDSee и отправить .

P.S. РДВ даёт такое больое число шагов чтобы предотвратить остановку двигателя при работе на 2-х цилиндрах .

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

Разве не можешь сделать захват экрана например ACDSee и отправить .

У него внешний промышленный осцилограф с отдельным экраном-так что скриншот снять не получится только ФОТО :D :D

Ссылка на комментарий

В принципе да, его всё равно по любому менять надо.

 

Хотя можно и не менять. У меня был случай с микасом, постоянно горела 94 ошибка. Вскрыл блок и перепоял мосфет на 1,4 котёл. Теперь всё ок!

Ссылка на комментарий

Разъем разбирал прочистил окислившиеся контакты мелкой наждачкой ,контакт №2 припоял и почистил, а сделать фото осцилка не чем он действительно промышленый. Вместо СОАЭТ подойдет без переделок толь Микас 7.1 ? или 5.4 тоже? Сегодня приедет машинка вскрою блок посмотрю что там , вчера уже слишком поздно было хозяин авто домой торопился. Да ещё вчера в момент записи параметров вроде как прорвало на пол секуды катушку 1-4 и увидел импульс на вторичке т.к емкостный датчик на 1-ом ВВ проводе висел (импульс хозяин увидел я сохранял данные) и всё больше ни каких признаков жизни. В востановлении ЭБУ опыта нет, а вердикт замены блока ставить это можно только после подкидывания заведомо рабочего которого нет.

Ссылка на комментарий

Разъем разбирал прочистил окислившиеся контакты мелкой наждачкой ,контакт №2 припоял и почистил, а сделать фото осцилка не чем он действительно промышленый. Вместо СОАЭТ подойдет без переделок толь Микас 7.1 ? или 5.4 тоже? Сегодня приедет машинка вскрою блок посмотрю что там , вчера уже слишком поздно было хозяин авто домой торопился. Да ещё вчера в момент записи параметров вроде как прорвало на пол секуды катушку 1-4 и увидел импульс на вторичке т.к емкостный датчик на 1-ом ВВ проводе висел (импульс хозяин увидел я сохранял данные) и всё больше ни каких признаков жизни. В востановлении ЭБУ опыта нет, а вердикт замены блока ставить это можно только после подкидывания заведомо рабочего которого нет.

 

Вместо Соатэ подойдёт Микас 7.1 под плёночный ДМРВ (31), ПЗУ 530, 580. Микас 5.4 под нить. Замену блока можешь ему рекомендовать смело, даже при условии исправного Соатэ.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь кто откликнулся .

Человек приехал на утро все работает говорит что прорвало минут через пять как уехал от меня вечером, но я ему сказал что это не надолго и предложил вариант замены блока если повторится проблема. Вот такие пироги сама сломалась ,сама вылечилась, первый случай за два года. :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...