Перейти к содержанию

Волга, Плохие ОГ на ХХ, провал при резком нажатии газа


Рекомендуемые сообщения

Таки чем всё закончилось, а то ни тебе ответа ни тем более привета, столько советов все надовали ( включая гуру), а Serg61 даже не отписал :12:

 

Не всё зависить от меня. Если я пока не имею объекта исследования, то что писать. Я уже вроде сообщил что машина будет в выходные (с 4 по 6), вот тогда всё проверю и всё всем сообщу.

 

 

Чуть пораньше зажигание попробуй.

 

Не понял, это как, делать чиптюнинг неисправному двигателю?

Ссылка на комментарий

Не всё зависить от меня. Если я пока не имею объекта исследования, то что писать. Я уже вроде сообщил что машина будет в выходные (с 4 по 6), вот тогда всё проверю и всё всем сообщу.

Не понял, это как, делать чиптюнинг неисправному двигателю?

Пораньше зажигание- это не чиптюнинг, для этого не надо в прошивку лезть.

Ссылка на комментарий

Узнал что ДМРВ Арзамасский (ДМРВ-П). Все эксперименты переносятся на выходные. К этому времени обещали подкатить ДМРВ Simens и возможно Микас-7.1. Только я не силен в маркировках и взаимозаменяемости блоков и прошивок по ГАЗам. Стоит VS 5.6. Тип БУ 438F62. Калибровка 522SF515E0. Если ставить Микас-7.1, то какая маркировка на этом блоке нужна. Может кто подскажет, а лучше ткнет носом туда где расписаны маркировки и есть серийные прошивки по контроллерам ГАЗ . О результатах сообщу.

 

если есть ДК то надо ставить микас 7 241-хххх-64

можно и 241-хххх-62,63 но в одном из них нет ДК но всеравно подойдет

Ссылка на комментарий

Пораньше зажигание- это не чиптюнинг, для этого не надо в прошивку лезть.

 

Мыслю категориями ВАЗ, поэтому и задал глупый вопрос.

Я уже почитал описание VS-5.6, там это называется UOZOC-октан корректор.

 

 

Потерзал я ещё раз эту машинку.

Двигатель отмел исходя из следующих соображений:

-Пробег маленький, -езда аккуратная, -до затопления БУ и замены дф проблемм не было, -мало времени, -лень.

И вообще почитав про настройку фаз газораспределения с помощью транспортира и шаблонов, сверление дырок на звездочках распредвалов, стирающиеся башмаки, и растягивающиеся-перескакивающие цепи я понял что волгами занимаются только большие энтузиасты а покупают их большие оптимисты.

 

Да что-то я не о том.

Заменил ДМРВ Арзамасский на сименс, характеристики их далеки, т.к.пришлось RCOK менять с -0,2 на +0,16.

Изменил UOZOC с -4 на -3 (особого эффекта для СО игра с этим параметром не оказывает, на провал влияет больше).

 

Поигрался с RCOK RCOD.

На оборотах как и раньше всё ОК. На ХХ вывел CO-1,4%; CH-не помню, но меньше чем было; CO2-10%;O2-4%; лямбда-1,1, в общем получше. Клиент говорит, что машинка поехала лучше, нет провала при разгоне, но я то вижу что всё равно что-то не так на ХХ и по газоанализу и уоз прыгает около 16 (нужно 8-15,5) и расход воздуха великоват, около 19(до замены ДМРВ был 23). Посоветовал хозяину машины проверить подсос воздуха на выхлопе, т. к. если подсасывает, то какой газоанализ. Кстати интересный вопрос, дырки для слива конденсата в глушителе не могут подсасывать воздух?

 

Пока вопрос закрыт, если надо будет доводить, то наверное начну с замены бу (с маркировками бу разобрался).

 

И вообще будем надеятся, что это второй и последний ГАЗ в моей практике.

 

Всех благодорю за помощь. :PIVO

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...