Перейти к содержанию

Регулировка ГБО.


Drozdock

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как отрегулировать газ на редукторе, который изображен на фото. Газом никогда не занимался, так что в этом вопросе я чайник со свистком. Для регулировки есть 4-ех компонентный газик. И еще, в чем может быть причина провала при резком наборе оборотов. Обороты просто достигают 3000 тысяч а потом ползут вниз. Если нажимать плавно, то все в порядке. На бензине проблем нет.

Ссылка на комментарий

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.

Ссылка на комментарий

Проверить фильтр в газовом клапане не забудьте и трубу продуйте.

В жизни знаю, а по науке- как продуть трубу (технология,безопасность)?

Ссылка на комментарий

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.

 

Спасибо за подробную инструкцию! Буду пробывать. А еще есть один глупый вопрос. Как слить конденсат? Никакого сливного отверстия я там не заметил. Надо весь редукор раскрутить?

Ссылка на комментарий

В жизни знаю, а по науке- как продуть трубу (технология,безопасность)?

Да всё очень просто. Закрываете вентиль на баллоне, откручиваете трубу от газового клапана и желательно развернуть так, что бы газ из неё выходил не под капот, а наружу. Откручиваете немного вентил и ждёте, когда начнёт вылетать жидкая фракция под давлением. Перекрываете вентиль. Можно так пару раз сделать.

Ссылка на комментарий

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.

Все отрегулировал как написано. Спасибо! Стало получше и, думаю, что так жрать не будет. При этих значениях СО лямбда была 1 и на ХХ и на 3000 оборотах. Так что в принципе можно было по лямбде выставить, или это совпадение? И еще вопрос, можел ли пыж 806 с двигателем 2,0 литра 8 клапанов жрать 16,5 литров газа в городе при спокойной езде, но на небольшие расстояния в такую погоду?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...