Перейти к содержанию

Люди помогите !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Алексей вобщем сегодня в холодный ветер и мокрый снег,я открутил штуцер подачи топлива, достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!

я думаю все-таки нужно поменять форсунку на 2-ом цилиндре с управляемой иглой ??? не зря эта ошибка высветилась??? еще конечно хочу с топливного фильтра снять шланг подачи топлива и в канистру засунуть.... проверить бак ??? но вряд ли .... завтра наверно???

мне еще интересно,когда я клемму снимаю с этой форсунки в работе двигателя не присходит никаких изменений!А когда откручиваю подачу топлива к этой форсунке,двигатель начинает колбасить!!!(троить)

Форсунку на сопротивление мерели? (100-120 оМ)

Изменено пользователем vova_mercedes
Опубликовано

Форсунку на сопротивление мерели? (100-120 оМ)

нет,пока не мерял!

такое сопротивление должно быть при включенном зажигании???

или как ???

Опубликовано

Форсунку на сопротивление мерели? (100-120 оМ)

 

ВОВА, я только что померял сопротивлени,у меня получилось = 93,7 Ом

это значение неправильное,или как??? жду ответа

просто не знаю покупать мне эту форсунку или нет ???

и сколько она стоит ???

Опубликовано

ВОВА, я только что померял сопротивлени,у меня получилось = 93,7 Ом

это значение неправильное,или как??? жду ответа

просто не знаю покупать мне эту форсунку или нет ???

и сколько она стоит ???

Сопротивление форсунки укладываеться в норму.Надо проверить проводку от форсунки до блока управления,проверить не звониться ли один из выводов обмотки на корпус форсунки(или на момент диагностики фишка была не одета,не плотно одета).Для того что бы приговорить форсунку нужно проверить сигнал с нее осцилографом.

А по поводу белого дыма уже всё сказано,и даже деффектная форсунка не даст такого эффекта!!!!!

Опубликовано

Сопротивление форсунки укладываеться в норму.Надо проверить проводку от форсунки до блока управления,проверить не звониться ли один из выводов обмотки на корпус форсунки(или на момент диагностики фишка была не одета,не плотно одета).Для того что бы приговорить форсунку нужно проверить сигнал с нее осцилографом.

А по поводу белого дыма уже всё сказано,и даже деффектная форсунка не даст такого эффекта!!!!!

Почему тогда , комп выдал ошибку датчика перемещения иглы ???

может провод где-то коротит???(как вы говорите от форсунки до блока управления) :13:

я уже не знаю на что думать ???

Опубликовано

", достал его и..... не обнаружил там никакой сетки!!! ни грязи и войлока тоже!!!"

 

Это и плохо. Куда делось? Если в насос....

Пора кончать эксперименты. Ищи мастера,

Разобрать и помытьТНВД дешевли рестоврации.

Сигнал датчика это констатация неисправности,

а не ее причина.

Опубликовано

Это и плохо. Куда делось? Если в насос....

Пора кончать эксперименты. Ищи мастера,

Разобрать и помытьТНВД дешевли рестоврации.

Сигнал датчика это констатация неисправности,

а не ее причина.

 

ВОООООООООБЩЕМ ТАК!!!

Приехал я в Москву за грузом 1,5 тонны нужно было вести к нам в город!Ехал туда 90км/ч с горки 100км/ч !меня это очень сильно напрягало,особенно при обгонах :) Когда мой авто нагрузили и я понял,что 1,5 тонной я буду ехать долго и мучительно, и вообще заеду ли я в горку ??? я вспомнил про совет КУЗИ!!! когда я проверил форсунку(ее сопротивление) она оказалась исправной( сопротивление = 93,7 Ом)т.е в норме, тогда в чем может быть еще причина, если ошибка выдается "нарушение функции работы датчика положения иглы" ??? Все дело оказалось в ПРОВОДКЕ!!! Так вот когда мой авто нагрузили, я начал судорожно и очень быстро по проводу от форсунки искать (замыкание) куда идет этот провод!это все происходило на холодном ветру на улице!!!Оказывается немцы балваны!!! я еще ниразу не видел,что бы была так сделана проводка, проходила под и между платформой на которой крепится АКБ!так вот этот пучек провода просто перетерся и совпало с тем,что я заправился на АЗС!!! вот так бывает в жизни!ВСЕМ большое спасибо за помощь!!! А специалистов у нас точно хороших нет!Умеют только ломать,а потом отправляют в Ярославль или в Москву ремонтировать!!!Мне в однов сервисе сказали,что у меня прокладку под головой пробило,из-за этого масло попадает и былый-сизый дым!!! Но я решил обратиться к ВАМ действительно нормальным профессионалам!!!

Сейчас мой автобус с 1,5 тонной едет 160 км/час,честно!!! С Москвы ехал проверил! Всем удачи в ремонте и эксплуатации ДИЗЕЛЕЙ!!! :27:

Опубликовано

Одно только но... НУ не встречал я дымящих сизятиной Спринтеров с проблемным датчиком подъема иглы... Аварийный режим - да, а сизятиной дымить, помоему это было из-за чего-то другого...

Опубликовано

Одно только но... НУ не встречал я дымящих сизятиной Спринтеров с проблемным датчиком подъема иглы... Аварийный режим - да, а сизятиной дымить, помоему это было из-за чего-то другого...

Дык и я про это! :) Но отремонтировал и слава рукам и голове! :D
Опубликовано

если система становится в аварию то при ПРАВИЛЬНОЙ установке насоса практически никаких эфектов кроме снижения мощности не будет, а если насос физически завален в познюю сторону то может быть практически все ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...